Конспект урока для 2х классов Детской школы искусств.Главная цель занятия - углубить знания, расширить кругозор и представление о Древнем Египте,Греции,Риме.Применить творческий опыт к понятиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«История Древнего мира.Творческое задание.»
Детская школа искусств им.Е.М Беляева г. Клинцы
Художественное отделение
История искусств 2 класс
Тема урока:
«История Древнего мира. Творческое задание.»
Преподаватель:
Ксендзова
Людмила Александровна
История искусств. Конспект урока.
Искусство Древнего мира.2 класс ДШИ.
Цель урока: в творческой форме изучить новый материал, сформировать новые знания, представления, навыки работы с терминами и понятиями, развить образное мышление и память, совершенствовать способность запоминать новый материал.
Задачи:
- образовательные: углубить знания, дать представление, расширить кругозор и представление
- воспитательные: вовлечь в активную практическую деятельность.
- развивающие : сформировать мышление, научить ученика анализировать, обобщать и делать выводы, работать с дополнительными пособиями( наглядное изображение).
Структура занятия
Время и этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Термины и их понятия
1.Организационный момент(2-3 мин.)
2.Повторение и проверка знаний учащихся.
( Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим)
Задать классу вопросы по прошедшим темам.
Дать задание «Создать собственное практическое пособие по пройденному материалу в форме кроссворда», творчески направить на создание композиции,
исправление композиционных ошибок.
Выполнить построение кроссворда, с учетом замысла, организовать композиционное решение. Обязательно использовать визуальный образ – ответ.
Использовать множество понятий, прозвучавших на занятии, исходя уже из собственных знаний и представлений о предмете.
(ордерная система колонн,
знаменитые постройки Древнего мира, скульптура.)
3.Объяснение нового материала.
Объяснить как использовать изображения, сохранив основной замысел.
Практическое выполнение рисунка (стилизации) на формате
4.Самостоятельная работа учащихся.
Наблюдение за ходом мысли, исправление. Работа с каждым учащимся индивидуально.
Выполнение рисунка, индивидуальная выразительность пособия.
5.Проверка построения. Выполнение работы в цвете.
Объяснение как выполнить цветовое решение.
Выполнение работы в цвете, с помощью различных вспомогательных материалов.
Вспомнить понятие «коллаж»
6.Подведение итогов. Просмотр работ. Обсуждение ошибок.
Выставление оценок.
Сделать вывод о проделанной работе.
7.Уборка рабочих
мест.
Обязательное условие индивидуальный характер (авторское решение), стиль формирует исключительность художественного творчества автора. Обобщенность и символичность, красочность и геометричность, применение новых материалов, новых техник.
Построение основывается на выделении одного главного элемента - кроссворда, вокруг которого выстраиваются все остальные элементы композиции. (Задача художника – создать единый композиционный ансамбль). Необходимо сосредоточить свое внимание на пластике форм, их выразительности не забывая о принципах построения, размещения на плоскости.
Алгоритм работы учащегося:
1. Для выполнения задания задать формат. А3
2. Изучить термины, выбрать наиболее яркие, запоминающиеся образы по мнению автора.
3.Практическую работу начинаем с выполнения эскизов.
4.Наиболее удачный вариант переносим на лист.
5.Уточняем форму предметов на формате.
6.Работа в цвете, материале.
7.Выявить наиболее удачное решение (из группы). Обсудить все положительные и отрицательные стороны задания.