kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый контроль знаний ИЗО по программе Л.Г.Савенковой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контроль (тестирование) по изобразительному искусству составлен согласно авторской программе "Изобразительное искусство" Л.Г.Савенковой. Программа соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль ИЗО, основное образование»

Пояснительная записка.


Итоговый контроль (тестирование) по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5 - 7 классов создан согласно авторской программе «Изобразительное искусство» Л.Г. Савенковой, Е.А.Ермолинской, Е.С.Медковой «Вентана-Граф» 2014г. Программа соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования по образовательной области «Искусство».

Контроль проводится в конце учебного года в форме тестирования, вопросы теста затрагивают все темы тематического планирования и соответствуют темам учебника «Изобразительное искусство» для 5-7 классов под ред. Ермолинской Е.А., М.Издательский центр «Вентана-Граф».

При ответах на вопросы учащиеся должны выбрать и отметить один правильный ответ. Критерии оценивания: за каждый правильный ответ 1 балл, максимум 10 баллов. Оценка «5» выставляется за 10 баллов, «4» за 8-9 баллов, «3» за 5-7 баллов, «2» 4 балла и менее.












































Итоговый контроль по изобразительному искусству, 5 класс


Выберите правильный ответ:


1.Пейзаж – это:

___изображение людей; ___изображение животных; ___изображение природы

2.Равновесие в рисунке – это:

___гармоничное заполнение картинной плоскости, когда ни одна из сторон не перегружена объектами изображения;

___глубина, широта, высота, которые определяют пространство;

___представление наших предков о строении мира.

3.Зодчество – это:

___искусство проектировать и строить здания;

___вид декоравно-прикладного искусства;

___жанр изобразительного искусства.

4.Закон перспективы:

___это закон золотого сечения;

___чем дальше какой-либо объект располагается от зрителя, тем он кажется меньше и ближе к линии горизонта;

__говорит о том, что средством художественной выразительности в графике является след, который оставляет карандаш.

5.Канон – это:

___закон, свод правил, отступление от которых не позволит скульптору создать красивую статую человека;

___вид изобразительного искусства;

___постепенный переход от более светлых тонов к более темным.

6.В русских былинах Мать сыра земля – это:

____гибельный мир одиночества и сна;

___прародительница всего в мире, кормилица, источник силы и плодородия;

___государство, в котором проживали славяне.

7. Женскую одежду на Руси декорировали (украшали) для того:

___чтобы скоротать долгие зимние вечера (женщины занимались вышивкой, прядением, ткачеством);

___чтобы призвать силы плодородия (изображали символы воды, засеянного поля, солнца, небесных оленей, солнечных коней);

___чтобы одежда была красивой, т.к. готовую одежду нельзя было купить в магазине.

8.Коллекцию экспонатов этнографического музея составляют:

___предметы быта, орудия труда, изделия народных промыслов;

___военная техника, документы, предметы быта военного времени;

___книги, журналы, письма.

9.Изразец – это:

___картина, выполненная в технике «граттаж»;

___резьба по дереву;

___керамическая плитка для облицовки стен.

10.Самодельные народные куклы предназначались:

___только для игры маленьким детям;

___не только для игры, но служили оберегами, талисманами, символами счастья и благополучия;

___исключительно только для сувениров









Итоговый контроль по изобразительному искусству, 6 класс


Выберите правильный ответ.


1.Менгиры, дольмены и кромлехи – это:

__первые архитектурные сооружения, которые создал человек из необработанных природных материалов;

___виды изобразительного искусства;

___названия народностей, которые населяли нашу Землю в древности.

2.Мировое древо воплощало:

___целостность ещё не развёрнутого в пространстве мира;

___идею деления мира по всем направлениям;

___отражение самых важных представлений людей древних эпох о мире.

3.В основе орнамента древних людей:

___лежат три универсальные геометрические фигуры: круг, квадрат, крест;

___нет никакого значения, символы изображали, не придавая им никакого значения;

___изображались только фантастические животные.

4.Храм – это:

___помещение, в котором жили древние люди;

___музей, в котором хранятся экспонаты;

__культовое сооружение, в котором совершаются религиозные ритуалы.

5.Стиль барокко – это:

___пышный, яркий, громоздкий костюм;

___вытянутый, удлиненный костюм с вертикальными линиями;

___строгий костюм, платье укорочено.

6.Исторический портет – это:

__изображение вымышленного персонажа;

___изображение художником фантастических персонажей;

___изображение реального человека, который жил в определенное историческое время.

7. Гризайль – это:

___техника исполнения живописного произведения с использование разнообразных оттенков одного (чёрного или коричневого) цвета;

___фамилия известного художника;

___символика цвета в живописи.

8.Самогар, самокипец, самогрей – это:

___названия самовара в русских губерниях;

___названия теплой одежды в русских губерниях;

___названия теплой обуви в русских губерниях.

9.Стилизация – это:

___художественный прием, который позволяет получать изображение любого предмета на основе его характерных признаков, что делает изображение легко узнаваемым;

___жанр изобразительного искусства;

___рисунок, который в образной форме уточняет главную идею книги.

10.Экслибрис – это:

___книжный знак, который владелец книги наклеивал на внутреннюю сторону переплета;

___художественный прием, который позволяет получать изображение любого предмета на основе его характерных признаков, что делает изображение легко узнаваемым;

___вид изобразительного искусства.








Итоговый контроль по изобразительному искусству, 7 класс


Выберите правильный ответ.

1.Анималистический жанр – это:

__изображение животных;

___изображение домашней утвари;

___изображение человека.

2.Специфика ландшафтного дизайна заключается в том, чтобы:

___ воспроизвести действительность в художественных образах;

___связать в единое целое объекты природы и продукты художественного творчества человека;

___спроектировать новые здания и сооружения

3.Какую роль роль в древнейших религиозных представлениях и мифах играют животные:

____они отображают представления различных народов о мироздании;

____не играют никакой роли;

____ в древнейших религиозных представлениях и мифах животные не изображались.

4.Танка в живописи– это:

___вид красок;

___техника выполнения;

___известный жанр буддийской живописи.

5.Назовите известного художника – портретиста:

___В.Серов;

___И.Шишкин;

___А.Куинджи.

6.Батальный жанр – это:

___изображение природы;

___изображение войны, сражений;

___изображение животных.

7.Композиция – это:

___продуманная соподчиненность всех элементов художественного произведения;

___чередование элементов, происходящее с определенной последовательностью;

___характер обработки поверхности изделия декоративно-прикладного искусства.

8.Скульптура – это:

____ вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на поверхность;

___вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную форму и выполняются из твердых или пластических материалов;

____искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений.

9.Барельеф – это:

___ разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма;

___ ____искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений;

___ ___продуманная соподчиненность всех элементов художественного произведения.

10. Коллаж – это:

___вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки;

____вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на поверхность;

___приём в искусстве, соединение в одном произведении подчёркнуто разнородных элементов (различных по происхождению, материальной природе, контрастных по стилю и т. п..



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый контроль знаний ИЗО по программе Л.Г.Савенковой

Автор: Костомаха Елена Васильевна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470482


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства