kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока:«Мода, стили, направления»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации материалы для изучения и определения, как произведения искусства,

ремесла и дизайна ряда культур и исторических эпох отражают социальные,

экономические и политические вопросы и идеи

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока:«Мода, стили, направления»»

10 класс  Предмет Искусство   Раздел 3. Мода Учитель искусств НИШ ФМН г. Алматы : Калиева Бахыт Дылдыбаевна Тема урока:  «Мода, стили, направления»  Цели обучения : 10.1.2.1 Демонстрировать глубокие знания и обоснованное  понимание ряда областей созданного мира на основе исследований и собственного опыта.   10.1.3.1Изучать и определять, как произведения искусства, ремесла и дизайна ряда культур и исторических эпох отражают социальные, экономические и политические вопросы и идеи  Цели урока: -Провести исследование развития стиля в моде; -Изучить и определить, как произведения искусства, ремесла и дизайна ряда культур и исторических эпох отражают социальные, экономические и политические вопросы и идеи.

10 класс

Предмет Искусство

Раздел 3. Мода

Учитель искусств НИШ ФМН г. Алматы : Калиева Бахыт Дылдыбаевна

Тема урока: «Мода, стили, направления»

Цели обучения : 10.1.2.1

Демонстрировать глубокие знания и обоснованное

понимание ряда областей созданного мира

на основе исследований и собственного опыта.

10.1.3.1Изучать и определять, как произведения искусства,

ремесла и дизайна ряда культур и исторических эпох отражают социальные,

экономические и политические вопросы и идеи

Цели урока:

-Провести исследование развития стиля в моде;

-Изучить и определить, как произведения искусства, ремесла и дизайна ряда культур и исторических эпох отражают социальные, экономические и политические вопросы и идеи.

Задание «Калейдоскоп»    Познакомьтесь с вопросами и ответьте на них:

Задание «Калейдоскоп»

Познакомьтесь с вопросами и ответьте на них:

  • как можно определить модного человека? какую роль мода играет в нашей жизни? как бы вы представили одежду/аксессуары будущего? какое значение имеет одежда для современного человека, ее стили и направления?
  • как можно определить модного человека?
  • какую роль мода играет в нашей жизни?
  • как бы вы представили одежду/аксессуары будущего?
  • какое значение имеет одежда для современного человека, ее стили и направления?
Ознакомьтесь:  Знаменитые дизайнеры Кристиан Диор Коко ( Габриэль ) Шанель Ив Сен-Лоран 

Ознакомьтесь: Знаменитые дизайнеры

Кристиан Диор

Коко ( Габриэль )

Шанель

Ив Сен-Лоран 

Знаменитые дизайнеры Аида Кауменова

Знаменитые дизайнеры

Аида Кауменова

Балнұр Есмұхамбетқызы  Асанова

Балнұр

Есмұхамбетқызы

Асанова

Как менялась мода в Казахстане на протяжении100 лет 1940 1930 1920 1910 1960 1950 1970 Рассмотрите как произведения искусства, ремесла и дизайна ряда культур и исторических эпох отражают социальные, экономические и политические вопросы и идеи. 1980 1990 2000 2010

Как менялась мода в Казахстане на протяжении100 лет

1940

1930

1920

1910

1960

1950

1970

Рассмотрите как произведения искусства, ремесла и дизайна ряда культур и исторических эпох отражают социальные, экономические и политические вопросы и идеи.

1980

1990

2000

2010

Вы знаете что такое стиль в моде? https://stylishe.ru/fashion/stili-odezhdy/

Вы знаете что такое стиль в моде?

https://stylishe.ru/fashion/stili-odezhdy/

Рассмотрите основные виды стилей одежды

Рассмотрите основные виды стилей одежды

Классический

Классический

Спортивный стиль

Спортивный стиль

В каждом стиле свой силуэт. ткуда появилось слово

В каждом стиле свой силуэт. ткуда появилось слово "силуэт" ?: masterok — ЖЖ (livejournal.com)

https://sonnikland.ru/siluet-muzciny

Выполните в альбоме практическое задание:   Нарисуйте в альбоме силуэт любого стиля одежды. жокей сasual экстравагантный минимализм МИЛИТАРИ Шанель Оверсайз

Выполните в альбоме практическое задание: Нарисуйте в альбоме силуэт любого стиля одежды.

жокей

  • сasual

экстравагантный

минимализм

МИЛИТАРИ

Шанель

Оверсайз

Исследование и эскиз Пример оформления исследования Проведите исследование одного стиля. Изобразите стиль одежды.Свое исследование изобразите на формате А3 , где изобразите эскиз одежды выбранного вами стиля, запишите рядом с эскизом историю его возникновения, особенности и отличия, цвет и сочетание . В исследовании нужно определить, как стиль в одежде отражают исторические, социальные, экономические и политические вопросы и идеи. Обратите особое внимание на то, чтобы во время работы были соблюдены пропорции фигур, подобраны красивые сочетания цветов, чтобы изображение было лаконичным.  Дифференциация: можно выполнить эскиз от руки (карандаши, мелки,,цветные карандаши,фломастеры, живопись , и т.д.), в программе, а также в виде коллажа из журналов либо распечатанных изображений Примеры стилей: классический, спортивный, романтический, этнический, сasual, оверсайз, минимализм, шанель, сафари, диско, кантри, морской, милитари, ретро, кант, экстравагантный.  https://stylishe.ru/fashion/stili-odezhdy/

Исследование и эскиз

Пример оформления исследования

  • Проведите исследование одного стиля. Изобразите стиль одежды.Свое исследование изобразите на формате А3 , где изобразите эскиз одежды выбранного вами стиля, запишите рядом с эскизом историю его возникновения, особенности и отличия, цвет и сочетание . В исследовании нужно определить, как стиль в одежде отражают исторические, социальные, экономические и политические вопросы и идеи.
  • Обратите особое внимание на то, чтобы во время работы были соблюдены пропорции фигур, подобраны красивые сочетания цветов, чтобы изображение было лаконичным. 
  • Дифференциация: можно выполнить эскиз от руки (карандаши, мелки,,цветные карандаши,фломастеры, живопись , и т.д.), в программе, а также в виде коллажа из журналов либо распечатанных изображений
  • Примеры стилей: классический, спортивный, романтический, этнический, сasual, оверсайз, минимализм, шанель, сафари, диско, кантри, морской, милитари, ретро, кант, экстравагантный.

https://stylishe.ru/fashion/stili-odezhdy/

Дескрипторы:

Дескрипторы:

  • -изображает эскиз одежды в выбранном стиле на формате А 3;
  • -исследует историю развития стиля;
  • записывает рядом с эскизом историю его возникновения, особенности и отличия, цвет и сочетание;
  • определяет как стиль в одежде отражают исторические, социальные, экономические и политические вопросы(связь с историей театром, литературой)
  • и идеи -знает как сочетаются виды одежды и аксессуаров в выбранном стиле;
  • знает цвета данного стиля;
  • Использует различные средства для оформления формата А3;
  • На эскизе умеет работать с цветом: фактура материала, цвет;
  • Показывает силуэт стиля;
  • Обводить контур черной пастой;
  • Показывает складки на одежде;
  • -Чисто аккуратно и красиво заканчивает работу.
Поэтапное изображение фигуры  модели на эскизе

Поэтапное изображение фигуры

модели на эскизе

Рассмотрите фото.  Расскажите как меняется стили одежды.

Рассмотрите фото. Расскажите как меняется стили одежды.

Рефлекия

Рефлекия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тема урока:«Мода, стили, направления»

Автор: Калиева Бахыт Дылдыбаевна

Дата: 30.05.2023

Номер свидетельства: 632708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства