Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию на тему: «Осень в озеро глядится»»
ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»Презентация к занятию на тему:«Осень в озеро глядится» знакомство детей с правилами изображения пейзажа.Дата проведения:18.03.2018 Разработчик:Педагог дополнительного образованияМарченко А.Н.
Федор Александрович Васильев, Алексей Кондратьевич Саврасов "Весенний пейзаж с избой." 1890 г.
Сельский пейзаж. В сельском пейзаже художников привлекает именно природа в разных состояниях, в разные времена года. Это изображение сельской жизни, природы: деревьев, цветов, кустарников. В этом жанре работали такие художники как Исаак Ильич Левитан "Вечер. Дорога в лесу "1894 г.
Константин Коровин "Улица во Флоренции" 1888
Городской пейзаж - в данном жанре основной предмет изображения - город, жизнь горожан, архитектура и т.д.
Айвазовский Иван Константинович "Аю-Даг в туманный день".
Морской пейзаж - объектом изображения которого является море. Их еще называют маринами. Яркий представитель этого жанра Айвазовский Иван Константинович "Аю-Даг
Николай Константинович Рерих "Внутренний двор Печорского монастыря"1903 г.
Архитектурный пейзаж близок к городскому. Но в архитектурном пейзаже отличительная черта в том, что художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры.
Борис Николаевич Яковлев «Транспорт налаживается».
Индустриальный пейзаж. Показывает роль и значение человека в развитии общества. Этот пейзаж появился в советское время.
Линейная и воздушная перспектива
Работу над пейзажем следует начинать с наброска и не забывать о воздушной о линейной перспективе .
Работа над пейзажем
Изучите выбранный пейзаж. Выберите главный объект пейзажа - композиционный центр. С этой целью изготовьте из картона рамочку-видоискатель с пропорциями листа для будущего пейзажа. Она поможет вам "кадрировать" натуру.
Композиция построения.
Мехед. В.М. Сенокос.
Одна из главных задач определить на плоскости соотношения земли и неба. Все отношения пейзажа будут сроится в зависимости от положения линии горизонта. Горизонт не должен делить плоскость картины на две равные части. Пейзаж смотрится интересней, когда на нем больше неба, или больше земли
В. Е. Нихотин. Порог Топоры
Наиболее важная задача в пейзаже-это передача состояния освещенности в различную погоду, время дня. На профессиональном языке это называется передать общее тоновое и цветовое состояние. Цветовой строй любого этюда не должен соответствовать только лишь тональным и цветовым отношениям предметных цветов. Цветовые различия этюда обязательно должны быть построены с учётом состояния освещённости натуры