Просмотр содержимого документа
«"Методическая разработка по выполнению проектной работы "Художник и зрелище""»
ФтеАтте
«Проектная и исследовательская деятельность
как способ формирования метапредметных результатов обучения
в условиях реализации ФГОС»
Выполнила :
Истомина Татьяна Николаевна
МБОУ СОШ №36 им. Юдина Г.Л.г.Брянска
на тему:
«Художник и зрелище»
Методическая разработка по выполнению проектной работы на уроках ИЗО в 3 классе в рамках темы «Искусство вокруг нас»
Краткая характеристика жанра работы
Методическая разработка по выполнению проектной работы «Художник и зрелище».
Предполагается использование данного проекта на уроках ИЗО в 3 четверти для 3 класса в рамках темы
« Искусство вокруг нас»
Краткая характеристика
образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Брянска «Средняя общеобразовательная школа №36 им.Юдина Г.Л.» http://sch-36.my1.ru/
Тип проекта
*Познавательный
*Творческий
*Групповой
Участники проекта
*Учащиеся начальной школы
*Родители
*Классные руководители
Цель проекта
*Приобщение к миру искусства
*Знакомство с ролью художника в зрелищных искусствах
*Научиться новым художественным приемам с использованием «бросовых» материалов при работе над куклой и декорациями
*Знакомство со шрифтом и особенностями языка афиши
*Порадовать родных и друзей театральным представлением с использованием творческих работ
Для достижения поставленных целей
решаются следующие задачи:
*изучить историю театрального искусства используя энциклопедии, литературу, интернет-ресурсы
*посетить Брянский театр кукол и понаблюдать за работой актеров-кукловодов
*ознакомиться с видами театральных кукол и их конструкцией
*используя выкройку изготовить перчаточную куклу с определенным настроением, используя подручные материалы
Задачи (продолжение)
*выполнение эскиза декораций к театрализованному представлению
*выпуск плаката- афиши
* театрализованное представление с использованием творческих работ учащихся (например к празднику « 8 Марта» стихи или песня хором)
Подведение итогов
Зрелище – неотъемлемая часть жизни человека. Каким тусклым и однообразным был бы мир без праздника! Одно из сторон деятельности художника –создание сценического мира. Этот процесс многообразен, интересен, требует терпения, есть возможность применять много различных материалов и воплотить свои художественные образы в конкретный результат
Примеры выполненных работ
Перспективы развития исследовательской/проектной
деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
*Включение проектной деятельности в рабочие программы среднего звена
*Использование проектно/исследовательской в работе кружка по ИЗО (например :создание мультфильмов о жизни школы, правилах поведения в различных ситуациях и т.д.)