kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Благоприятный психологический климат в танцевальном детском коллективе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологический климат в танцевальном коллективе - очень важен для развития детей и достижения целей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Благоприятный психологический климат в танцевальном детском коллективе»

«Благоприятный психологический климат в детском танцевальном коллективе»


Для педагогов детский коллектив - одна из целей их деятельности, объект их заботы и инструмент организации и совершенствования воспитательного процесса, направленного на личностное развитие входящих в коллектив детей. Для детей коллектив – это объединение на основе общих интересов и потребностей, результат их взаимодействия и среда жизнедеятельности, необходимая для их личностного самовыражения и самоутверждения, для самореализации личности.

         Но не всякий коллектив и не при любых условиях является эффективным инструментом воспитания. И не во всяком объединении дети чувствуют себя уютно и защищёно, ибо не всегда в нём складываются условия, благоприятные для личностного развития детей.

Какие же существуют пути, условия создания благоприятного психологического климата в детском коллективе?

Неуклонное внимание к положительным чертам учащихся, систематическое обращение их внимания на лучшие поступки товарищей создаёт добрую атмосферу в коллективе, заставляет детей тянуться к товарищам и старшим, стараться сделать друг для друга и для педагога что-то хорошее, приятное, радостное.

Чтобы в детском коллективе каждый ребёнок чувствовал себя комфортно и уверенно, педагог должен умело управлять поведением детей, формировать здоровое общественное мнение, помогать каждому ученику занять определённую позицию и утвердиться в коллективе.

А для этого необходимо соблюдать следующие правила:

Ø не унижать, а возвышать личность каждого ученика;

Ø не угнетать, а оставлять шанс на исправление и положительное развитие личности;

Ø не гасить, а возбуждать интерес к знаниям, к здоровым и осознанным поступкам и поведению;

Ø опираться на положительные черты личности, развивая на их основе все другие ценные качества учащихся;

Ø меньше поучать, а больше приучать к самостоятельному выполнению порученных или избранных полезных дел;

Ø больше дела, меньше слов, памятуя, что только в деятельности формируются положительные качества, нормы и правила поведения учащихся.

 

 

Для создания благоприятного психологического климата в детском хореографическом коллективе можно использовать разные методические приемы. Участие в классных мероприятиях, дает возможность ребенку лучше узнать друг друга, прийти на помощь, проявить себя. Это имеет большое значение для развития ребёнка.

 В концертах коллектива дети учатся осваивать новые для них  роли, познают окружающий мир, учатся взаимодействовать в нём с другими людьми. Ребята регулярно принимают участие в спортивных состязаниях ДЮЦ. И не всегда удается быть первыми, помогаем друг другу во время состязаний и после, победе жарко радуемся, а если что-то не получилось не огорчаемся, а идем только вперед.

Принимаем активное участие не только в городских концертах, но и в международных конкурсах. Где у ребят есть возможность показать свои творческие способности, и конечно отдохнуть и узнать, что-то новое, интересное и полезное, что способствует развитию и сплочению коллектива.

 Мы живем одной творческой семьей и мы всегда вместе, когда творим или отдыхаем, познаем и развиваемся. Таким образом все мероприятия, в которых ребята принимают участие, выполняют ещё и диагностические функции.  Можно наблюдать настоящий этико-психологический спектакль: богатую палитру отношений.

 

            Проведение подобных мероприятий с детьми способствует развитию их «эмоционального интеллекта» и помогает педагогу создавать в группе дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного общения детей друг с другом и со взрослыми.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Благоприятный психологический климат в танцевальном детском коллективе

Автор: Степанова Елена Александровна

Дата: 17.05.2023

Номер свидетельства: 631679

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню защиты детей, «Планета детства»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_razvliekatiel_no_ighrovoi_proghrammy_posviashchiennoi_dniu_zashchity_"
    ["file_id"] => string(6) "353507"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477842502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства