Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта ко Дню учителя "Формула любви"»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
г. Владимира «Гимназия № 35»
Сценарий ко Дню учителя «Формула любви»
Подготовила:
Педагог дополнительного образования
Лакомова Вероника Алексеевна
Владимир,2020 гг.
Ролик
Голос за кадром. В 2020 году Гимназию №35 города Владимир посетил великий маг и чародей, а также знаменитый авантюрист Джузеппе Калиостро, дабы воочию лицезреть свершения просвещенного разума и вывести формулу любви к учителямс тайной целью продать ее нашим гимназистам за большие деньги как чудодейственное средство достижения величайшего успеха в обучении. Его сопровождала весьма экстравагантная свита…
Музыка из «Формулы любви» (начало)
Фимка. (Выбегают на сцену). Едут! Едут!Кузнец выбегает за ней.
Музыка «Фортуна» из фильма «Формула любви». Входит Калиостро в сопровождении свиты – Маргадона, Джакоба и Лоренцы. Вспышки, гром. Калиостро со свитой поднимается на сцену.
Ведущий 1(Калиостро) Я, Джузеппе Калиостро, великий иерарх всего сущего, взываю к силам бесплотным, к великим таинствам образования, воспитания и развития! Я обращаюсь к ним, дабы с их помощью вывести великую формулу любви к гимназии и учителям, какая позволит грядущим поколениям взрастить на ниве просвещения великие блага!
Фимка(дёргает за рукав Калиостро) Великий иерарх! А великий иерарх!
Ведущий 1(Калиостро) Можно просто «ваша светлость».
Фимка Ваша светлость, а что такое фор-му-ла?
Ведущий 1(Калиостро) Формула – это общее краткое и точное выражение мысли либо количественное выраженье в общем виде, не в цифрах, а в буквах и знаках, деточка. (Гладит Фимку по голове)… С чего же мне начать?
Голос за кадром Начни с начала!
Звучит музыка «Тема Калиостро» Он выходит вперёд, вытягивает перед собой руку.
Ведущий 1(Калиостро)Силою, данной мне власти я могу вызвать кого пожелаю.
Маргадон. (зевая, скучающе) Родителей вызывайте, граф! Кого же еще в гимназию-то вызывать?
Джакоб: Ну зачем же сразу родителей? (потирая руки) Мы же еще ничего не сделали…
Ведущий 1 (Калиостро) Я вызываю_____7 В ____класс! Пусть ФИО покажет нам свою любовь к учителям.
( песня «Один раз в год...»)
Звучит музыка из фильма.
Ведущий 2 (Лоренца) О мама миа! Нон вольво. Я не есть это мочь! (кричит) Моя голова… не мочь это запимоинайт… Э пойзо! Дьяболо!
Джакоб Нет, нет, не понимаю, синьора! Вы приехали в Россию и извольте говорить по-русски! А голова… Голова все может..
Ведущий 1 (Калиостро) Стыдитесь, сударыня! Маргадон – совсем дикий человек – и то русский выучил…
Маргадон Пожалуйста! (Делает легкий поклон) – Учиться – всегда сгодится! Трудиться должна девица. Не плюй в колодец – пригодится… И – как говорится…
Ведущий 2(Лоренца) (тяжко вздыхая) Здрав-стфуй-те!
Ведущий 1(Калиостро) Уже лучше! А говорите: не запомню. Теперь с самого начала (Калиостро «гипнотизирует» Лоренцу).
Ведущий 2(Лоренца) Добрый вечер, дамы и господа! (ангельским голоском) Итак, мы начинаем.
Ведущий 1(Калиостро) Я взываю к силам бесплотным и прошу назвать класс! Сразу три?___11-ые__ классы! Господа покажите нам свою формулу любви!
(1 номер )
Ведущий 1(Калиостро)Сударыня! Мне нужны чувства!
Ведущий 2(Лоренца) Сердцу не прикажешь. Так русский народ говорит.
Ведущий 1(Калиостро) Глупость он говорит, ваш народ. Сердце такой же орган, как и иные… И подвластен приказу свыше. Вот оно забилось часто-часто… А вот реже… (ритм бьющегося сердца замедлился) А вот… и совсем остановилось… Ощущаете? (Мёртвая тишина). Прикажете ему замереть навсегда? Или пустить?
Ведущий 2(Лоренца) Бог с вами! Пустите!
Ведущий 1(Калиостро) (Торжественно) Пускаю! (снова раздались громкие удары сердца) Как видите, человек хозяин всему, что в нем заключено.
Ведущий 2(Лоренца) Мне так не суметь…
Ведущий 1(Калиостро) Сумеете, если я познакомлю вас с ___9 А__ классом. Я вызываю вас, господа.Какова же ваша формула любви к учителям?
(Музыкальный номер (Саксофон и гитара))
Выходят Маргадон,Фимка, Джакоб.
Маргадон. Эй, девица! Ну-ка, поди сюда! Хочешь большой, но чистой любви к учителям?
Фимка. Известно дело, барин – кто ж ее не хочет?
Маргадон. Тогда приходи ко мне после уроков на факультатив! Придешь?
Фимка. Отчего же не прийти – приду... Только уж и вы приходите, а то вон господин тоже обещался, а сам не пришел! (На Джакоба) А там, между прочим, много интересного. Пускай нам покажет свою любовь
____5А_______класс!
(Танец «Лаффи-Таффи)
Фимка и кузнец выходят на сцену.
Фимка. Слушай, дядя Степан! Чудные к нам какие-то господа приехали - все смотрят, приглядываются….
Кузнец.Это Фимка,еще ничего,бывает и похуже…Как говорят латиняне, «си вис пасем пара беллум», что в переводе означает – ежели чего не знаешь,сразу в дневник «пара беллум»!Карандашиком…
Фимка. Ты, дядя, Степан, откуда ентих слов набрался? Сам-то,поди, не из латинян будешь…
Кузнец. Нет, это барин наш всех мужиков латынь заставлял учить. Желаю говорит, думать, будто я в Древнем Риме!
Фимка. А, вон оно как. Глянь, сейчас ____10А______класс будет свою формулу показывать!
(Танец-сценка)
Выходят Калиостро и Лоренца.
Ведущий 1(Калиостро) Формула! Где формула! Мы ее достали?
Ведущий 2(Лоренца) Ваша свита съела листок бумаги, на которой она была написана, говорят, Вы, граф, и приказывали…
Ведущий 1(Калиостро) Так! Значит – бунт?! Жалкие комедианты! Я бы мог их испепелить, превратить в прах! Но я не стану тратить на них магическую энергию! Они сего недостойны! Сегодня праздник!
Я вызываю __11-ые____ классы! Мальчики подарите нам вашу формулу любви!
(Backstreet Boys)
Маргадон. Граф, вы обратили внимание, какая странная гимназия? Спросил у детей, в каком году было восстание Спартака - знают...Спросил – где? Тоже знают…
Ведущий 1(Калиостро) Ну, и в каком же?
Маргадон. В 1917-ом!
Ведущий 1(Калиостро)А где?
Маргадон В Риме
Ведущий 1(Калиостро)Глупости!
Джакоб.В 71-ом году до нашей эры! В Греции!
Ведущий 1(Калиостро)А ты откуда знаешь?
Джакоб. Ваша светлость, вы же сами предсказали мне, что в следующей жизни я буду учителем. Вот я и готовлюсь.
Ведущий 1(Калиостро)Я вызываю показать свою формулу любви __7А____класс!
(Сценка из школьной жизни)
Ведущий 2(Лоренца)Граф Джузеппе Калиостро кого нам ожидать следующего?
Ведущий 1(Калиостро)Великие бесплотные силы я взываю к вам. Скажите мне класс! Вызываю ______11-ые______классы. Ожидаем ещё одну частичку формулы любви.
(3 номер)
Ведущий 2 (Лоренца)Как же много в гимназии ДИСИС ПОЛОС АМОРЕСС….Как же это по русски…. Любящих учеников!
А вот и ___5В___ класс хочет подарить свою любовь!
(Песня)
Выходит Колеостро и за ним бежит Фимка.
Фимка. Великий иерарх! Великий иерарх! Там 9Б класс никак не может прорваться к вашим этим бесплодным силам. Пускай они тоже покажут свою формулу.
Ведущий 1 (Калиостро) Я вызываю __9Б__ класс. Прочтите нам свою формулу любви.
(Стихотворение)
Поднимаются Лоренца и Калиостро.
Ведущий 1(Калиостро)Помоги мне, Лоренца! Я на пороге величайшего открытия. Все лучшие умы мира вычерчивали формулу любви к учителям, и никому она не давалась. И только мне, кажется, суждено ее постичь. Смотри! Здесь все учтено… Мы собрали достаточно кусочков формулы от каждого класса в честь Дня учителя! Все это подлежит моделированию. И если в конце все получится – мы богаты! Но что-то я упускаю…
Ведущий 2(Лоренца) Ты не добыл самую главную часть формулы для поздравления учителей.
Маргадон. И чтобы использовать формулу любви,надо научиться слово ЛЮБОВЬ произносить красиво и по-французски.AMORE(ЗАКАТЫВАЕТ ГЛАЗА)MMM!
Ведущий 1(Калиостро)И заключительный компонент: несколько капель серенады на чисто итальянском языке. Я вызываю всех помощников. Давайте же используем формулу любви!
ПЕСНЯ ПЕРЕДЕЛКА (УНО МОМЕНТО)
1.Осень в карнавале школьники в ударе
Лирикой страдают,сочиняют.
В день для всех особый,всех поздравить чтобы,
Дорогих своих учителей!
Припев: Уно-уно-уно-уно моменто,
Скажем вам без лишних сантиментов:
Вы достойны лучших комплиментов!
Оо,учить нас- это точно сакраменто!
2. Профессионально и оригинально
нас ведете к свету, правда это!
Вы как пионеры, как миссионеры,
Учите детей, как стать умней!
Припев: Уно-уно-уно-уно моменто,
Скажем вам без лишних сантиментов:
Вы достойны лучших комплиментов!
Оо,учить нас- это точно сакраменто, сакраменто, сакраменто!
Ведущий 1(Калиостро) Силы бесплодные, взывают ко мне и просят вызвать директора гимназии. Кто же лучше директора может сказать формулу любви к учителям и поздравить всех с праздником! Слово предоставляется директору гимназии ФИО
Выходит Лоренца.
Ведущий 2 (Лоренца) Граф Калиостро потратил много магической энергии дабы вывести формулу любви. Но вашей гимназии она не нужна, ведь здесь уже царит любовь к учителям. Давайте же посмотрим ….
Ролик от 11х классов.
Ведущий 1 и Ведущий 2 .С праздником! С днем учителя!