kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий концерта ко Дню учителя "Формула любви"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий празднечного концерта ко Дню учителя по мотивам художественного фильма "Формула любви"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта ко Дню учителя "Формула любви"»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

г. Владимира «Гимназия № 35»









Сценарий ко Дню учителя «Формула любви»









Подготовила:

Педагог дополнительного образования

Лакомова Вероника Алексеевна



























Владимир,2020 гг.

Ролик

Голос за кадром. В 2020 году Гимназию №35 города Владимир посетил великий маг и чародей, а также знаменитый авантюрист Джузеппе Калиостро, дабы воочию лицезреть свершения просвещенного разума и вывести формулу любви к учителямс тайной целью продать ее нашим гимназистам за большие деньги как чудодейственное средство достижения величайшего успеха в обучении. Его сопровождала весьма экстравагантная свита…

Музыка из «Формулы любви» (начало)

Фимка. (Выбегают на сцену). Едут! Едут!Кузнец выбегает за ней.

Музыка «Фортуна» из фильма «Формула любви». Входит Калиостро в сопровождении свиты – Маргадона, Джакоба и Лоренцы. Вспышки, гром. Калиостро со свитой поднимается на сцену.

Ведущий 1(Калиостро) Я, Джузеппе Калиостро, великий иерарх всего сущего, взываю к силам бесплотным, к великим таинствам образования, воспитания и развития! Я обращаюсь к ним, дабы с их помощью вывести великую формулу любви к гимназии и учителям, какая позволит грядущим поколениям взрастить на ниве просвещения великие блага!

Фимка(дёргает за рукав Калиостро) Великий иерарх! А великий иерарх!

Ведущий 1(Калиостро) Можно просто «ваша светлость».

Фимка Ваша светлость, а что такое фор-му-ла?

Ведущий 1(Калиостро) Формула – это общее краткое и точное выражение мысли либо количественное выраженье в общем виде, не в цифрах, а в буквах и знаках, деточка. (Гладит Фимку по голове)… С чего же мне начать?

Голос за кадром Начни с начала!

Звучит музыка «Тема Калиостро» Он выходит вперёд, вытягивает перед собой руку.

Ведущий 1(Калиостро)Силою, данной мне власти я могу вызвать кого пожелаю.

Маргадон. (зевая, скучающе) Родителей вызывайте, граф! Кого же еще в гимназию-то вызывать?

Джакоб: Ну зачем же сразу родителей? (потирая руки) Мы же еще ничего не сделали…

Ведущий 1 (Калиостро) Я вызываю­­­­­­­­­­_____7 В ____класс! Пусть ФИО покажет нам свою любовь к учителям.

( песня «Один раз в год...»)

Звучит музыка из фильма.

Ведущий 2 (Лоренца) О мама миа! Нон вольво. Я не есть это мочь! (кричит) Моя голова… не мочь это запимоинайт… Э пойзо! Дьяболо!

Джакоб Нет, нет, не понимаю, синьора! Вы приехали в Россию и извольте говорить по-русски! А голова… Голова все может..

Ведущий 1 (Калиостро) Стыдитесь, сударыня! Маргадон – совсем дикий человек – и то русский выучил…

Маргадон Пожалуйста! (Делает легкий поклон) – Учиться – всегда сгодится! Трудиться должна девица. Не плюй в колодец – пригодится… И – как говорится…

Ведущий 2(Лоренца) (тяжко вздыхая) Здрав-стфуй-те!

Ведущий 1(Калиостро) Уже лучше! А говорите: не запомню. Теперь с самого начала (Калиостро «гипнотизирует» Лоренцу).

Ведущий 2(Лоренца) Добрый вечер, дамы и господа! (ангельским голоском) Итак, мы начинаем.

Ведущий 1(Калиостро) Я взываю к силам бесплотным и прошу назвать класс! Сразу три?___11-ые__ классы! Господа покажите нам свою формулу любви!

(1 номер )

Ведущий 1(Калиостро)Сударыня! Мне нужны чувства!

Ведущий 2(Лоренца) Сердцу не прикажешь. Так русский народ говорит.

Ведущий 1(Калиостро) Глупость он говорит, ваш народ. Сердце такой же орган, как и иные… И подвластен приказу свыше. Вот оно забилось часто-часто… А вот реже… (ритм бьющегося сердца замедлился) А вот… и совсем остановилось… Ощущаете? (Мёртвая тишина). Прикажете ему замереть навсегда? Или пустить?

Ведущий 2(Лоренца) Бог с вами! Пустите!

Ведущий 1(Калиостро) (Торжественно) Пускаю! (снова раздались громкие удары сердца) Как видите, человек хозяин всему, что в нем заключено.

Ведущий 2(Лоренца) Мне так не суметь…

Ведущий 1(Калиостро) Сумеете, если я познакомлю вас с ___9 А__ классом. Я вызываю вас, господа.Какова же ваша формула любви к учителям?

(Музыкальный номер (Саксофон и гитара))

Выходят Маргадон,Фимка, Джакоб.

Маргадон. Эй, девица! Ну-ка, поди сюда! Хочешь большой, но чистой любви к учителям?

Фимка. Известно дело, барин – кто ж ее не хочет?

Маргадон. Тогда приходи ко мне после уроков на факультатив! Придешь?

Фимка. Отчего же не прийти – приду... Только уж и вы приходите, а то вон господин тоже обещался, а сам не пришел! (На Джакоба) А там, между прочим, много интересного. Пускай нам покажет свою любовь

___________класс!

(Танец «Лаффи-Таффи)

Фимка и кузнец выходят на сцену.

Фимка. Слушай, дядя Степан! Чудные к нам какие-то господа приехали - все смотрят, приглядываются….

Кузнец.Это Фимка,еще ничего,бывает и похуже…Как говорят латиняне, «си вис пасем пара беллум», что в переводе означает – ежели чего не знаешь,сразу в дневник «пара беллум»!Карандашиком…

Фимка. Ты, дядя, Степан, откуда ентих слов набрался? Сам-то,поди, не из латинян будешь…

Кузнец. Нет, это барин наш всех мужиков латынь заставлял учить. Желаю говорит, думать, будто я в Древнем Риме!

Фимка. А, вон оно как. Глянь, сейчас ____10А______класс будет свою формулу показывать!

(Танец-сценка)

Выходят Калиостро и Лоренца.

Ведущий 1(Калиостро) Формула! Где формула! Мы ее достали?

Ведущий 2(Лоренца) Ваша свита съела листок бумаги, на которой она была написана, говорят, Вы, граф, и приказывали…

Ведущий 1(Калиостро) Так! Значит – бунт?! Жалкие комедианты! Я бы мог их испепелить, превратить в прах! Но я не стану тратить на них магическую энергию! Они сего недостойны! Сегодня праздник!

Я вызываю __11-ые____ классы! Мальчики подарите нам вашу формулу любви!

(Backstreet Boys)

Маргадон. Граф, вы обратили внимание, какая странная гимназия? Спросил у детей, в каком году было восстание Спартака - знают...Спросил – где? Тоже знают…

Ведущий 1(Калиостро) Ну, и в каком же?

Маргадон. В 1917-ом!

Ведущий 1(Калиостро)А где?

Маргадон В Риме

Ведущий 1(Калиостро)Глупости!

Джакоб.В 71-ом году до нашей эры! В Греции!

Ведущий 1(Калиостро)А ты откуда знаешь?

Джакоб. Ваша светлость, вы же сами предсказали мне, что в следующей жизни я буду учителем. Вот я и готовлюсь.

Ведущий 1(Калиостро)Я вызываю показать свою формулу любви ______класс!

(Сценка из школьной жизни)

Ведущий 2(Лоренца)Граф Джузеппе Калиостро кого нам ожидать следующего?

Ведущий 1(Калиостро)Великие бесплотные силы я взываю к вам. Скажите мне класс! Вызываю ______11-ые______классы. Ожидаем ещё одну частичку формулы любви.

(3 номер)

Ведущий 2 (Лоренца)Как же много в гимназии ДИСИС ПОЛОС АМОРЕСС….Как же это по русски…. Любящих учеников!

А вот и ______ класс хочет подарить свою любовь!

(Песня)

Выходит Колеостро и за ним бежит Фимка.

Фимка. Великий иерарх! Великий иерарх! Там 9Б класс никак не может прорваться к вашим этим бесплодным силам. Пускай они тоже покажут свою формулу.

Ведущий 1 (Калиостро) Я вызываю ____ класс. Прочтите нам свою формулу любви.

(Стихотворение)

Поднимаются Лоренца и Калиостро.

Ведущий 1(Калиостро)Помоги мне, Лоренца! Я на пороге величайшего открытия. Все лучшие умы мира вычерчивали формулу любви к учителям, и никому она не давалась. И только мне, кажется, суждено ее постичь. Смотри! Здесь все учтено… Мы собрали достаточно кусочков формулы от каждого класса в честь Дня учителя! Все это подлежит моделированию. И если в конце все получится – мы богаты! Но что-то я упускаю…

Ведущий 2(Лоренца) Ты не добыл самую главную часть формулы для поздравления учителей.

Маргадон. И чтобы использовать формулу любви,надо научиться слово ЛЮБОВЬ произносить красиво и по-французски.AMORE(ЗАКАТЫВАЕТ ГЛАЗА)MMM!

Ведущий 1(Калиостро)И заключительный компонент: несколько капель серенады на чисто итальянском языке. Я вызываю всех помощников. Давайте же используем формулу любви!

ПЕСНЯ ПЕРЕДЕЛКА (УНО МОМЕНТО)

1.Осень в карнавале школьники в ударе

Лирикой страдают,сочиняют.

В день для всех особый,всех поздравить чтобы,

Дорогих своих учителей!

Припев: Уно-уно-уно-уно моменто,

Скажем вам без лишних сантиментов:

Вы достойны лучших комплиментов!

Оо,учить нас- это точно сакраменто!

2. Профессионально и оригинально

нас ведете к свету, правда это!

Вы как пионеры, как миссионеры,

Учите детей, как стать умней!

Припев: Уно-уно-уно-уно моменто,

Скажем вам без лишних сантиментов:

Вы достойны лучших комплиментов!

Оо,учить нас- это точно сакраменто, сакраменто, сакраменто!

Ведущий 1(Калиостро) Силы бесплодные, взывают ко мне и просят вызвать директора гимназии. Кто же лучше директора может сказать формулу любви к учителям и поздравить всех с праздником! Слово предоставляется директору гимназии ФИО

Выходит Лоренца.

Ведущий 2 (Лоренца) Граф Калиостро потратил много магической энергии дабы вывести формулу любви. Но вашей гимназии она не нужна, ведь здесь уже царит любовь к учителям. Давайте же посмотрим ….

Ролик от 11х классов.

Ведущий 1 и Ведущий 2 . С праздником! С днем учителя!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий концерта ко Дню учителя "Формула любви"

Автор: Лакомова Вероника Алексеевна

Дата: 08.08.2022

Номер свидетельства: 611581


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства