содействуют сплочению коллектива учащихся, создают благоприятный психологический микроклимат;
воспитание эстетического вкуса, ответственности пред коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
Подготовка к конкурсу:
Оформление зала, подготовить программу конкурса;
Формирование команд;
Выбрать компетентное жюри.
Сценарий конкурса
Ведущая: Добрый день дорогие учителя, учащиеся. Прежде чем открыть этот конкурс я бы хотела заметить что удивительно и прекрасно совпадение - Международный Женский день и весна. И это – справедливо – весной девушки и женщины полны надежд, красота их освещает светом мартовского солнца. И сегодня в нашем зале проходит конкурс «А ну-ка девочки!».
Итак, я приглашаю на сцену участниц сегодняшнего конкурса для знакомства с болельщиками и судьями.
(На сцену выходят команды).
А сейчас я познакомлю вас с нашим строгим жюри:
Сулайманова Эльмира Исаковна
Рыскулова Жыргал Шаршеновна
Шералиева Нуржан Намазбековна
Ведущая: Дорогие участницы, попрошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.
(Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке.
Звучит музыка).
Итак, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, а вдоль. Каждая участница со своего конца к центру. Кто первый дойдет до центра - победитель. Он определяет, какая команда первым начнет игру.
(Участницы перерезают ленточку).
Вот наш конкурс и открыт. Итак, по конкурсу разреза ленты
Первыми будут выступать команда 5___класса,
Вторыми 5____ класса,
Третьими 5____класса,
Четвертыми команда 5____ класса.
Итак, давайте приступим к нашему первому конкурсу.
Приветствие. (Выступают команды)
Уважаемые жюри, покажите нам оценки первого конкурса.
2.Конкурс «Я разная». Здесь наши участницы должны показать, на что они
способны. Может быть, они споют, станцуют или даже станут актрисами. Давайте их поддержим и посмотрим, действительно ли они разные. (Выступают команды)
Спасибо всем участницам. Теперь я попрошу у жюри показать оценки второго
конкурса. (В это время ассистенты готовятся к третьему конкурсу).
3. Конкурс капитанов. К третьему конкурсу я приглашаю капитанов из каждой команды. Всем известно, что хозяйка дома, как правило, одновременно занимается выполнением нескольких дел: стирает, убирает, варит. Это значит что она всегда начеку: стирает белье - в кухне убежало молоко. По запаху, доносящемуся из кухни она должна определить, что случилось. Теперь ваша задача капитаны будете раскатывать тесто и одновременно по запаху должны определить, какая еда находится в тарочке. Для этого конкурса вам дается одна минута. Болельщики поддерживаем. (Выступают команды)
Уважаемые жюри покажите нам оценки третьего конкурса.
(В это время ассистенты готовятся к четвертому конкурсу).
4. Конкурс модельеров и конкурс болельщиков. А четвертый конкурс у нас конкурс модельеров и конкурс болельщиков. Приглашаю с каждой команды по одной участнице и из болельщиков одного мальчика. Болельщики не только болеем, но и помогаем. Ведь юноши и мальчики боевые помощники в домашних делах. Правила конкурса такая: Участница за одну минуту должна приклеить на белой бумаге модель платья из цветной бумаги, а в это же время наш помощник – болельщик должен вставить в иглу нитку и тремя стежками пришить пуговицу. Здесь наше жюри ставит две оценки за участницу и за болельщика. (Выступают команды).
Спасибо девочки, здесь вы показали, что вы не только хорошие ученицы, но и мастерицы. А мальчики показали, какие они молодцы. Жюри, покажите нам, пожалуйста, оценки четвертого конкурса.
5.Конкурс Пантомима. Каждая команда готовит пантомиму. Остальные команды должны определить, что изображают члены другой команды. (Выступают команды).
Наше многоуважаемое жюри покажите нам, пожалуйста, оценки пятого конкурса.
6.Конкурс сервировщиков. Выходит одна участница из каждой команды.
Здесь оценивается:
Кто быстрее наденет фартук, косынку.
Кто быстрее, красиво и необычно оформит салфетку (2 вида).
Походка, как преподносят на оценку жюри. (Выступают команды) Оценки жюри.
7. «Эпатажный наряд и необычная прическа». Следующий конкурс - самое интересное. Здесь каждая команда представляет костюмы, выполненные самостоятельно из различных видов материалов. Девочки должны не только демонстрировать свою одежду, но и должны на сцене сделать необычную прическу и защитить свое творение. (Выступают команды)
Завершен наш последний конкурс.
(Жюри выставляет за него оценки и подводит общий итог конкурса).
Итак, наше жюри покажите нам оценки последнего конкурса.
Спасибо всем жюри.
Я даю слово членам жюри, чтобы узнать какие баллы получили наши команды в ходе всего конкурса.
Выступают члены жюри. Объявляется победитель. Вручаются призы.
Ведущая: Дорогие учителя, учащиеся, участницы. Я думаю, сегодня мы очень повеселились и отдохнули во время нашего конкурса. И я уверенна, что наши команды смогли вам дать возможность хоть немножко отодвинуть в сторонку ваши бытовые суеты, и дали возможность для поднятия настроения. На этом мы прощаемся с вами. Спасибо жюри и всем участницам. Желаю вам успеха.