Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Мы познаем искусство"»
Муниципальное бюджетное учреждение
Дополнительного образования
«Ильинская детская школа искусств»
Методическая разработка
внеклассного мероприятия «Мы познаем искусство»
Составитель Лядова Л.А.
П. Ильинский, 2017 г.
Данная методическая разработка посвящается проблеме привлечения обучающихся к изучению изобразительного искусства, а также развитию кругозора. В игре проявляются коммутикативные качества обучающихся, умения слышать друг друга и принимать решения. Мероприятие рассчитано на обучающихся в возрасте 8 -10 лет. Материал игровой программы будет полезен учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, классным руководителям для внеклассной работы.
В игровой программе принимают участие 2 команды
Цель – развитие интеллекта, эрудиции, логического мышления обучающихся по изобразительному искусству с помощью игр, загадок, ребусов, творческих заданий.
Задачи:
- способствовать развитию творческих способностей и навыков самостоятельного мышления обучающихся;
- стимулировать интерес обучающихся к изобразительному искусству
Тип занятия: контроль знаний
Форма занятия: работа в группах
Возраст обучающихся: 8 -10 лет
Оборудование: карточки с ребусами, ватман, закрепленный на мольберте, фломастеры, разрезанные репродукции картин художников.
Ход занятия:
Учащиеся делятся на две команды и выполняют задания.
Задание №1.
Командам выдаются карточки с названием животного. Все участники команды поочередно с закрытыми глазами должны нарисовать предложенное животное (кошка, собака).
Команда зрителей должна угадать получившееся животное своей команды.
Задание №2.
Командам выдаются разрезанные иллюстрации известных картин художников. Необходимо собрать иллюстрацию.
Задание №3
"Спрятавшиеся слова". Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "РИСОВАНИЕ".