kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Разработка внеклассного мероприятия "Мы познаем искусство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит задания по изобразительному искусству - загадки, ребусы, викторину.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия "Мы познаем искусство"»

Муниципальное бюджетное учреждение

Дополнительного образования

«Ильинская детская школа искусств»










Методическая разработка

внеклассного мероприятия «Мы познаем искусство»












Составитель Лядова Л.А.


















П. Ильинский, 2017 г.



Данная методическая разработка посвящается проблеме привлечения обучающихся к изучению изобразительного искусства, а также развитию кругозора. В игре проявляются коммутикативные качества обучающихся, умения слышать друг друга и принимать решения. Мероприятие рассчитано на обучающихся в возрасте 8 -10 лет. Материал игровой программы будет полезен учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, классным руководителям для внеклассной работы.

В игровой программе принимают участие 2 команды

Цель – развитие интеллекта, эрудиции, логического мышления обучающихся по изобразительному искусству с помощью игр, загадок, ребусов, творческих заданий.

Задачи:

- способствовать развитию творческих способностей и навыков самостоятельного мышления обучающихся;

- стимулировать интерес обучающихся к изобразительному искусству


Тип занятия: контроль знаний

Форма занятия: работа в группах

Возраст обучающихся: 8 -10 лет

Оборудование: карточки с ребусами, ватман, закрепленный на мольберте, фломастеры, разрезанные репродукции картин художников.

Ход занятия:

Учащиеся делятся на две команды и выполняют задания.


Задание №1.

Командам выдаются карточки с названием животного. Все участники команды поочередно с закрытыми глазами должны нарисовать предложенное животное (кошка, собака).

Команда зрителей должна угадать получившееся животное своей команды.


Задание №2.

Командам выдаются разрезанные иллюстрации известных картин художников. Необходимо собрать иллюстрацию.


Задание №3

"Спрятавшиеся слова". Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "РИСОВАНИЕ".


Задание №4

Собери пазлы «Народные узоры»


Задание №5

Отгадайте загадки.

Красный, синий, золотой,

Расскажи, еще какой?

Желтый, белый и зеленый,

Серебристый и бордовый...

Да, не хватит мне листа,

Чтобы показать... (цвета)

 

Они с карандашами схожи,

Цветные, и в коробке тоже.

Пиши ты ими на листке,

Асфальте, стенах и доске.

В использовании легки,

Из воска сделаны... (мелки)

 

Кисточкою лист смочу,

После — краску нанесу.

Красочным рисунок вышел,

Нет на нем деталей лишних.

Я старался, мне поверь.

Ну а краски — ... (акварель)

 

Острый нос чертеж выводит

Аккуратно, не спеша.

Ровно линии проводит

Тонкий нос... (карандаша)

 

Если рисовать за альбом ты сел,

А творение раскрасить так пока и не успел,

Цвет какой ты выберешь, это сам реши,

Ну а после крась давай и бери... (карандаши)

 

Мы рисовали осьминога,

Работы было очень много.

Чтоб вышел ровным осьминог

И чтоб успеть все за урок,

Учитель выдал силуэты,

Сказал, что осьминоги это.

Я силуэт в альбом обвел,

Нарисовал глаза на нем.

Красивым получился он.

А обводили мы... (шаблон)

 

Стенгазету выпускаем,

В классе — творческий кураж.

Пишем, красим, сочиняем.

Пригодится нам... (гуашь)

 

Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его... (гуашь)

 

Все рисунки нецветные

Разукрасит без труда,

Для него дела такие —

Пустяки и ерунда.

Он ведь настоящий мастер.

А зовут его... (фломастер)

 

Нет альбома — не беда,

Рамку подавай сюда.

Натянуты на ней просты

Из ткани разные... (холсты)

 

Используют школьники в графике.

И живопись тоже нуждается в них,

В этих мелках необычных таких.

От латинского «теста» названье, поверь.

И отвечай, что же это? (Пастель)

 

Краска из сажи для рисования.

В косметике тоже есть это название. (Тушь)

 

Цветы на картине, фрукты и торт.

Картину такую зовем... (натюрморт)

 

Пузатый чайник, расписной.

Он бело-сине-голубой.

Красив рисунок, мне поверь,

Зовется эта роспись... (гжель)

 

Скорее краски доставай,

Витраж-рисунок заполняй.

Краски в тюбиках — яркие, разные,

Зовутся они... (витражные)

 

Трафарет из пластика

Формы самой разной.

Здесь не нужно ластика,

Его я крашу краской.

Краска специальная,

Не нужен карандаш,

А высохнет, и вмиг окно

Украсит мой... (витраж)

 

Я рисую облака,

А внизу течет река.

Коль не хороша картинка,

Я сотру ее... (резинкой)

 

Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобна, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? (Палитра)

 

В картинной галерее

Их очень-очень много.

На этой море видим,

А вон на той — дорогу.

Маслом, акварелью

Художников творенья. (Картины)



Задание №6. Разгадать ребусы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия "Мы познаем искусство"

Автор: Лядова Людмила Александровна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443749

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства