kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект открытого занятия Викторина: «Радуга цвета » (с применением коррекционных технологий и ИКТ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие.  Расширить знания учащихся об изобразительном искусстве

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого занятия Викторина: «Радуга цвета » (с применением коррекционных технологий и ИКТ)»

Государственное казённое учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»














План – конспект открытого занятия

Викторина: «Радуга цвета »

(с применением коррекционных технологий и ИКТ)







Дата проведения: 17.10.2018 г.

Разработчик:

педагог дополнительного образования

Марченко А.Н.







2018 год




Педагог дополнительного образования: Марченко А.Н.

Внеклассное занятия.

Белореченский СРЦН.

Дата: 04.03.2018.

Тема. «Радуга цвета»

Цель: эстетическое воспитание детей.

Задачи.

Воспитательная: воспитывать у детей любовь к природе.

Развивающая:активизация познавательного интереса к искусству;

Образовательная: расширить знания, учащихся об изобразительном искусстве.

Форма проведения: познавательная викторина.

Оборудование: репродукции картин художников.

Оформление классной комнаты: репродукции картин русских художников.

Ход мероприятия. Учитель. Здравствуйте ребята! Рада видеть вас на мероприятие по изобразительному искусству. Я предлагаю вам развиться на 2 команды и выбрать для каждой команды капитана.

Задание 1. Ответьте пожалуйста на вопрос в коком, жанре главный герой – природа?

а) натюрморт

б) пейзаж

в) портрет

Правильный ответ: Пейзаж происходит от французского слова «местность», т.е. природа. Жанр, в котором главный герой природа называется пейзажем. Ученик читает отрывок из стихотворения Николая Заболоцкого «Вечер на Оке».

Задание 2.Угадай автора картины.

  1. слайд

На мокром побуревшем снегу следы птичьих лапок; грач, держа в клюве прутик, приготовился взлететь к вершинам берез, где стая его собратьев наводит порядок в пустовавших всю зиму гнездах. За забором серые домишки, церковь с колокольней...».

Сюжет какой картиныописан  здесь?  Кто автор этого произведения? (А. К. Саврасов «Грачи прилетели».)

  1. слайд

Эта картина стала воплощением образа самой России. Широкие, неоглядные дали открываются перед нами; в хлебах, стеной стоящих до горизонта, теряется дорога. А в прозрачную синеву неба торжественно поднялись могучие, богатырские сосны».

Назовите эту картину и ее автора. И.И. Шишкин Рожь.

  1. слайд

В этой картине изображена сокровенная глубина елового леса, лесная чаща с ее сумраком, тишиной. На переднем плане – темная гладь поверхности омута, с неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Рядом с омутом – белый камень, на котором сидит … (В. М. Васнецов «Аленушка».)

Задание 3. Найди пару.

  1. слайд

Составьте слова из слогов, находящихся в разных столбиках. Начальные слоги могут быть как в первом, так и во втором столбике.



Ска

Тик

Пей

Рис

МА

Моз

Упок

Трет

Аика

Киз

Пор

Заж

Лас

Зок

Эс

Кра





(Краска, мазок, пейзаж, эскиз, рисунок, мозаика, ластик, портрет.)

Задание 4. Нарисуй радугу.

  1. слайд

Давайте вспомним, из каких цветов состоит радуга и на альбомном листе с помощью акварельных красок нарисуем радугу. Ученики выполняют задание.

Правильный ответ: красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

Задание 5.

  1. слайд

Ребята, найдите 7 предметов художника: Для этого вам надо карандашом соединить буквы и найти слова которые называют предметы художника.

Правильные ответы: Краска, уголь, карандаш, рисунок, бумага, ластик, кисть.

Задание 6. Отгадай слово.

7 . слайд

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я:

Башню, дом и самолет

И большущий пароход.

                (Карандаш.)

Есть такая пословица: «Что написано пером, того не вырубишь топором». Можете ли вы назвать предмет, которым легко «вырубить», например, карандашный штрих?



Каким словом можно назвать картины с изображением городской улицы, леса, дороги посреди поля, горы?

                                        (Пейзаж.)

Какое слово здесь зашифровано:  м ю т н р а т р о?

                                        (Натюрморт.)

Какое слово здесь лишнее?

         Кисть, палитра, мрамор, акварель, холст.

                                        (Мрамор.)

Произведением какого жанра навеяно стихотворение Я. П. Полонского?

Она давно прошла, и нет уже тех глаз,

И той улыбки нет, что молча выражали

Страданье – тень любви, и мысль – тень печали.

Но красоту ее Боровиковский спас.

Так часть души ее от нас не улетела…

                                        (Портрет.)

Учитель. Дорогие ребята, ну вот и подошла к концу наше мероприятия. Вы теперь знаете очень много всего интересного по изобразительному искусству. Большое спасибо вам за это! Надеюсь на дальнейшие встречи! До свидания!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Марченко Алёна Николаевна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства