-воспитание эстетического и художественного вкуса;
-воспитание усидчивости, внимательности и точности в выполнении
работ;
-воспитание интереса к декоративному рисованию.
Оборудование:альбом, простой карандаш, ластик, кисти, акварельные краски, стаканчик для воды.
План урока:
1.Организующий момент-5мин.
2.Вступительная беседа-5мин.
3.Изучение нового материала-10 мин.
4.Самостоятельная работа-20мин.
5.Итог урока-5мин.
Ход урока.
.Вступительная беседа.
Сегодня я предлагаю Вам заняться творчеством, которое принесет несомненное удовольствие. Роспись по шелку, а именно о ней идет речь, тем и хороша, что чем глубже ее узнаешь, тем больше радости она доставляет. Художественные приемы этого вида росписи настолько разнообразны, что Вы наверняка найдете себе технику по душе.Мы уже с вами познакомились с эскизом. Сегодня я предлагаю Вам продолжить нашу работу и перейти к самому главному.
Объяснение нового материала:
Как и в любой технике батика, роспись надо вести от светлого к темному, тогда можно будет внести необходимые коррективы, например, очень светлый участок сделать более темным, пройдясь по нему еще раз краской.
Темный цвет осветлить уже никак не удастся»
Поэтапное выполнения батика.
Самостоятельная работа.
Учащиеся выполняют задания. Преподаватель следует за ходом работы, при необходимости приостанавливает работу детей, объясняет ошибку и показывает способность ее устранения. Выполняет фронтальную работу.