Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого занятия «Божья коровка. Пятнышко» (с применением коррекционных и здоровьесберегающие технологий)»
Государственное казённое учреждение
социального обслуживания Краснодарского края
«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
План – конспект открытого занятия
«Божья коровка. Пятнышко»
(с применением коррекционных и здоровьесберегающие технологий)
Дата проведения:20.05.2018 года.
Разработчик:
педагог дополнительного образования
Марченко А.Н.
ЗАНЯТИЯ
Божья коровка. Пятнышко.
Цель: познакомить детей с изобразительным искусством; развивать творческие способности у ребенка.
Добрый день! Сегодня мы с вами познакомимся с изобразительным искусствам. А вы знаете, почему искусства называется изобразительным? оно произошло от слова изобразить. Занимаясь изобразительным искусством, человек не только овладевает практическими навыками рисования, не только осуществляет творческие замыслы, но и воспитывает свой вкус, приобретает способности находить красоту в обыденном, развивать зрительную память и воображение. На нашем первом занятии я хочу, чтобы мы с вами нарисовали несложный рисунок, а именно божью коровку. Перед тем как приступить, к нашей работе мы с вами определим, какую форму имеет божья коровка, каким она цветом.
Ход работы.
Первым этапом нашей работы набросок. После того как мы сделали наброска, приступаем к раскрашиванию, следим чтобы краска и не выходила за контур рисунка.
Поэтапное выполнения работы.
Перед тем как мы приступим к выполнению задания, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая Физкультминутка
Дети встают из-за парт, становятся в проход так, чтобы можно было вытянуть вперед руку и не задеть товарища.
Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед) Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны) Раз, два, три, четыре, пять. Постучали, повертели (хлопаем в ладоши) И работать захотели. Тихо все на место сели. (дети садятся за парты)
Учащиеся выполняют задания.
Преподаватель следует за ходом работы учащихся, при необходимости приостанавливает работу детей, объясняет ошибку и показывает способность ее устранения. Выполняет фронтальную работу.