kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

План – конспект открытого занятия «Божья коровка. Пятнышко» (с применением коррекционных и здоровьесберегающие технологий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с изобразительным искуством

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого занятия «Божья коровка. Пятнышко» (с применением коррекционных и здоровьесберегающие технологий)»

Государственное казённое учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»














План – конспект открытого занятия

«Божья коровка. Пятнышко»

(с применением коррекционных и здоровьесберегающие технологий)







Дата проведения:20.05.2018 года.

Разработчик:

педагог дополнительного образования

Марченко А.Н.









ЗАНЯТИЯ

Божья коровка. Пятнышко.

Цель: познакомить детей с изобразительным искусством; развивать творческие способности у ребенка.

Задачи:

Обучающие:

-научить приемам композиции;

-учить поэтапному ведению рисунка;

-учить анализировать форму объектов.

Развивающие:

- пространственное мышление;

- закрепить навыки рисования.

Воспитывающие:

-усидчивость, концентрация внимания;

-внимательность;

-аккуратность;

-понимание ценности реалистического рисунка. 

Оборудование, материалы: лист бумаги, карандаш (тн.аш б), ластик, краски, кисти.

План занятия:

  1. Организующий момент-5мин.

  2. Вступительная беседа-5мин.

  3. Изучение нового материала-10 мин.

  4. Самостоятельная работа 20 мин.

  5. Итог урока- 5мин.

Ход занятия:

Вступительная беседа.

Добрый день! Сегодня мы с вами познакомимся с изобразительным искусствам. А вы знаете, почему искусства называется изобразительным? оно произошло от слова изобразить. Занимаясь изобразительным искусством, человек не только овладевает практическими навыками рисования, не только осуществляет творческие замыслы, но и воспитывает свой вкус, приобретает способности находить красоту в обыденном, развивать зрительную память и воображение. На нашем первом занятии я хочу, чтобы мы с вами нарисовали несложный рисунок, а именно божью коровку. Перед тем как приступить, к нашей работе мы с вами определим, какую форму имеет божья коровка, каким она цветом.

Ход работы.

Первым этапом нашей работы набросок. После того как мы сделали наброска, приступаем к раскрашиванию, следим чтобы краска и не выходила за контур рисунка.

Поэтапное выполнения работы.

Перед тем как мы приступим к выполнению задания, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая Физкультминутка

Дети встают из-за парт, становятся в проход так, чтобы можно было вытянуть вперед руку и не задеть товарища.

Вот помощники мои, (вытягиваем ручки вперед)
Их как хочешь поверни. (поворачиваем кистями в разные стороны)
Раз, два, три, четыре, пять.
Постучали, повертели (хлопаем в ладоши)
И работать захотели.
Тихо все на место сели. (дети садятся за парты)

Учащиеся выполняют задания.

Преподаватель следует за ходом работы учащихся, при необходимости приостанавливает работу детей, объясняет ошибку и показывает способность ее устранения. Выполняет фронтальную работу.

Итог занятия.

Просмотр рисунка и анализ работ.

Критерии анализа детских работ:

Учащиеся приводят рабочие места в порядок.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Искусство

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Марченко Алёна Николаевна

Дата: 22.01.2019

Номер свидетельства: 496658

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства