kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с издательской системой LaTeX

Нажмите, чтобы узнать подробности

лабораторная работа по Latex.  работу можно применить как в школе, так и в колледжах, техникумах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с издательской системой LaTeX»





Задание 1. Создание первой публикации в LateX

\documentclass{article}

\usepackage[cp1251]{inputenc}

\usepackage[english,russian]{babel}

\begin{document}

Пакет MikTex является версией пакета Tex.

WinEdt LaTeX.

Это первый документ созданный в LateX 5 курсом ЗО ИГУ

\end{document}





Задание 2. Посмотреть результат выполнения следующего кода.

\documentclass{article}

\usepackage[cp1251]{inputenc}

\usepackage[russian]{babel}

\title{лаб. раб. №1}

\author{Барбашин Евгений Вадимович}

\date{04.02.2008}

\begin{document}

\maketitle \thispagestyle{empty}

\titlepage

\newpage

\thispagestyle{plain}

\tableofcontents



\newpage

\section{Машины}

\subsection{Delahaye}



\hspace{0.5cm} В 1935 году компания Delahaye представила

автомобиль высшего класса - спортивную модель 135, впоследствии

ставшую классикой 30-х годов. Машина оснащалась либо 4-цилиндровым

двигателем рабочим объемом 2,1 л, либо 6-цилиндровым мотором 3,2

—3,5 л. Гоночная модификация этого автомобиля, ранее

принадлежавшая знаменитому гонщику Рене Дрейфусу *, представлена в

нашей коллекции



Судьба этого автомобиля весьма необычна, но возможно, именно

благодаря этому он так замечательно сохранился. В 1935 году, когда

этот Delahaye 135M Competition Court, вобравший в себя все

технические достижения 135-ой модели, выехал из ворот фирмы, марка

Delahaye уже блистала на гоночных трассах, а славная 135-я модель

не знала поражений. Первым владельцем автомобиля стал знаменитый

французский гонщик Рене Дрейфус, о чём свидетельствует

мемориальная табличка, закрепленная на панели приборов. Тогда же

машина получила имя "Синяя птица", которое достойно пронесла через

года и страны. В 1937 году, когда ему на смену пришли более мощные

гоночные машины 135 серии, автомобиль был продан в Буэнос-Айрес,

где благополучно пережил войну и продолжал принимать участие,

снискав немало славы и почётных трофеев, в многочисленных

южноамериканских гонках, последней из которых была "Формула Либре

Аргентина Гран-при" в 1953 году. В 1954 году машина была

приобретена для одной из частных коллекций в США, где в тишине и

покое хранилась до 2001 года, пока не была приобретена В.

Задорожным. По сути, с этого автомобиля и началась коллекция

"Музея старинных автомобилей и техники", ныне "Музея техники

Вадима Задорожного" Главным конструктором автомобиля Delahaye 135M

Competition Court, как и всей 135 серии, является выдающийся

инженер Жан Франсуа, ставший поистине добрым гением фирмы

Delahaye. Сначала он конструирует Тип-134, который выпускается в

нескольких модификациях, а затем Тип-135, ставший пятнадцатой

моделью с момента возникновения марки. Этот автомобиль послужил

основой для создания целой серии легковых автомобилей со

специальными обтекаемыми кузовами и скоростных машин для участия в

гонках. Его модификации одерживают победы в 24-часовой гонке в Ле

Мане, завоёвывают призы в ралли Монте-Карло на спортивном варианте

"Куп дез Альп" и выигрывают гонку Париж-Ницца.



Гоночные машины Delahaye Тип-135 в 1935 году устанавливают четыре

мировых и одиннадцать национальных французских рекордов на

круговой гоночной трассе в Монтльери. В этом же году Тип-135

занимает пять призовых мест в 24-часовой гонке в Ле Мане. В 1936

году гоночные "Делае-135" одерживают восемь побед в гонках такого

же класса в Спа, выигрывают Большой Приз Марселя, плюс второе

место в гонке на Большой Приз Автомобильного клуба Франции. В

следующем 1937 году монопосто "Делае-135" завоёвывают еще пять

побед, в том числе в 12-часовой гонке в Доннингтоне, а спортивная

машина занимает первое место в ралли Монте-Карло. Эти победы

становятся особенно удивительными, когда узнаешь что, по сути,

двигатели этих машин являются модификациями тех же самых силовых

агрегатов, которыми оснащались грузовики и пожарные автомобили

Delahaye, конечно же, получившими свое дальнейшее развитие в 135

серии. Так, Competition отличали верхневальная рядная «шестерка» с

рабочим объемом 3,2 - 3,5 литра, развивающая мощность 110 - 160

л.с., алюминиевые, обтекаемые, одно- и двухместные "monoposto" и

"biposto"* — кузова гоночных автомобилей и также обтекаемые,

комфортабельные и изысканные кузова спортивных машин. Независимая

передняя подвеска на поперечной полуэллиптической рессоре,

работающая совместно с обычной для того периода задней подвеской

на двух продольных рессорах. Фрикционные амортизаторы, давно

признанные самыми надёжными и удобными, имели регулировку и могли

подстраиваться непосредственно под конкретную трассу. Необычным

элементом трансмиссии стала полуавтоматическая коробка скоростей

"Коталь" с электромагнитным включением передач - одна из самых

модных технических новинок того времени. Благодаря примененным

техническим решениям модель 135 получилась скоростной и имела

хорошую управляемость. Представленный автомобиль выиграл Гран-При

в гонках Rally Alpin в 1939 году, а также Гран-При Аргентины в

1953 году. Получает он призы и сейчас, но только уже в сфере

реставрации и сохранности, а также, являясь всеобщим клубным

любимцем, многочисленные устные поздравления и пожелания долгих

лет жизни.



\newpage

\section{Мотоциклы}

\subsection{Suzuki}



\hspace{0.5cm} Все мотоциклы этого класса имеют отточенную

управляемость и манёвренность, зверскую динамику и великолепные

тормоза. В своих серийных мотоциклах компания Suzuki воплощает

самые передовые достижения из мира мотоспорта: радиальные тормоза,

вилка перевёрнутого типа, рулевой демпфер, титановые компоненты

двигателя и т.д.



Мотоциклы «суперспорт» позволяют чувствовать себя быстрым и

стремительным на дорогах общего пользования, а также позволяют

тренироваться и выступать на трассах шоссейно-кольцевых мотогонок

без каких-либо конструктивных доработок, в отличие от техники фирм

- конкурентов. Данный класс мотоциклов требует специальной

спортивной экипировки и большого опыта вождения, только в таком

случае эти спортивные мотоциклы раскроют перед Вами все свои

способности и достоинства.



\newpage

\section{Самолеты}

\subsection{Руслан}



\hspace{0.5cm} Ан-124 предназначен для доставки войск, боевой

техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий,

перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. В

самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен

из титанового сплава.



Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет

использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также

изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает

проведение погрузочно-разгрузочных работ.



Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив

Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985

г. на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в

том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6

мая 1987 г. был установлен мировой рекорд дальности полета по

замкнутому маршруту (20150,92 км).



Первый полет лайнера состоялся 26 декабря 1982 года. Поставки

начались в 1987 году.



Летные данные: Максимальная скорость: 865 км/ч Крейсерская

скорость: 800 км/ч Дальность перегоночная: 16500 км Дальность

действия: 5000 км Дальность полета с резервами топлива: - с грузом

120 тонн: 4800 км; - с грузом 40 тонн: 12000 км; - перегоночная:

15700 км; Практический потолок: 12000 м Длина разбега при

нормальной взлетной массе: 2520 м



\newpage

\begin{thebibliography}{100}

\bibitem {Per99}Информация взята в поисковике сайта www.yandex.ru

\bibitem {Per99}Барбашин Евгений Вадимович

\end{thebibliography}

\end{document}



Изменить фамилию на свою и добавить 1 любой параграф.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с издательской системой LaTeX

Автор: Казакова Людмила Сергеевна

Дата: 26.03.2019

Номер свидетельства: 504679


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства