Задание 1. Создание первой публикации в LateX
\documentclass{article}
\usepackage[cp1251]{inputenc}
\usepackage[english,russian]{babel}
\begin{document}
Пакет MikTex является версией пакета Tex.
WinEdt LaTeX.
Это первый документ созданный в LateX 5 курсом ЗО ИГУ
\end{document}
Задание 2. Посмотреть результат выполнения следующего кода.
\documentclass{article}
\usepackage[cp1251]{inputenc}
\usepackage[russian]{babel}
\title{лаб. раб. №1}
\author{Барбашин Евгений Вадимович}
\date{04.02.2008}
\begin{document}
\maketitle \thispagestyle{empty}
\titlepage
\newpage
\thispagestyle{plain}
\tableofcontents
\newpage
\section{Машины}
\subsection{Delahaye}
\hspace{0.5cm} В 1935 году компания Delahaye представила
автомобиль высшего класса - спортивную модель 135, впоследствии
ставшую классикой 30-х годов. Машина оснащалась либо 4-цилиндровым
двигателем рабочим объемом 2,1 л, либо 6-цилиндровым мотором 3,2
—3,5 л. Гоночная модификация этого автомобиля, ранее
принадлежавшая знаменитому гонщику Рене Дрейфусу *, представлена в
нашей коллекции
Судьба этого автомобиля весьма необычна, но возможно, именно
благодаря этому он так замечательно сохранился. В 1935 году, когда
этот Delahaye 135M Competition Court, вобравший в себя все
технические достижения 135-ой модели, выехал из ворот фирмы, марка
Delahaye уже блистала на гоночных трассах, а славная 135-я модель
не знала поражений. Первым владельцем автомобиля стал знаменитый
французский гонщик Рене Дрейфус, о чём свидетельствует
мемориальная табличка, закрепленная на панели приборов. Тогда же
машина получила имя "Синяя птица", которое достойно пронесла через
года и страны. В 1937 году, когда ему на смену пришли более мощные
гоночные машины 135 серии, автомобиль был продан в Буэнос-Айрес,
где благополучно пережил войну и продолжал принимать участие,
снискав немало славы и почётных трофеев, в многочисленных
южноамериканских гонках, последней из которых была "Формула Либре
Аргентина Гран-при" в 1953 году. В 1954 году машина была
приобретена для одной из частных коллекций в США, где в тишине и
покое хранилась до 2001 года, пока не была приобретена В.
Задорожным. По сути, с этого автомобиля и началась коллекция
"Музея старинных автомобилей и техники", ныне "Музея техники
Вадима Задорожного" Главным конструктором автомобиля Delahaye 135M
Competition Court, как и всей 135 серии, является выдающийся
инженер Жан Франсуа, ставший поистине добрым гением фирмы
Delahaye. Сначала он конструирует Тип-134, который выпускается в
нескольких модификациях, а затем Тип-135, ставший пятнадцатой
моделью с момента возникновения марки. Этот автомобиль послужил
основой для создания целой серии легковых автомобилей со
специальными обтекаемыми кузовами и скоростных машин для участия в
гонках. Его модификации одерживают победы в 24-часовой гонке в Ле
Мане, завоёвывают призы в ралли Монте-Карло на спортивном варианте
"Куп дез Альп" и выигрывают гонку Париж-Ницца.
Гоночные машины Delahaye Тип-135 в 1935 году устанавливают четыре
мировых и одиннадцать национальных французских рекордов на
круговой гоночной трассе в Монтльери. В этом же году Тип-135
занимает пять призовых мест в 24-часовой гонке в Ле Мане. В 1936
году гоночные "Делае-135" одерживают восемь побед в гонках такого
же класса в Спа, выигрывают Большой Приз Марселя, плюс второе
место в гонке на Большой Приз Автомобильного клуба Франции. В
следующем 1937 году монопосто "Делае-135" завоёвывают еще пять
побед, в том числе в 12-часовой гонке в Доннингтоне, а спортивная
машина занимает первое место в ралли Монте-Карло. Эти победы
становятся особенно удивительными, когда узнаешь что, по сути,
двигатели этих машин являются модификациями тех же самых силовых
агрегатов, которыми оснащались грузовики и пожарные автомобили
Delahaye, конечно же, получившими свое дальнейшее развитие в 135
серии. Так, Competition отличали верхневальная рядная «шестерка» с
рабочим объемом 3,2 - 3,5 литра, развивающая мощность 110 - 160
л.с., алюминиевые, обтекаемые, одно- и двухместные "monoposto" и
"biposto"* — кузова гоночных автомобилей и также обтекаемые,
комфортабельные и изысканные кузова спортивных машин. Независимая
передняя подвеска на поперечной полуэллиптической рессоре,
работающая совместно с обычной для того периода задней подвеской
на двух продольных рессорах. Фрикционные амортизаторы, давно
признанные самыми надёжными и удобными, имели регулировку и могли
подстраиваться непосредственно под конкретную трассу. Необычным
элементом трансмиссии стала полуавтоматическая коробка скоростей
"Коталь" с электромагнитным включением передач - одна из самых
модных технических новинок того времени. Благодаря примененным
техническим решениям модель 135 получилась скоростной и имела
хорошую управляемость. Представленный автомобиль выиграл Гран-При
в гонках Rally Alpin в 1939 году, а также Гран-При Аргентины в
1953 году. Получает он призы и сейчас, но только уже в сфере
реставрации и сохранности, а также, являясь всеобщим клубным
любимцем, многочисленные устные поздравления и пожелания долгих
лет жизни.
\newpage
\section{Мотоциклы}
\subsection{Suzuki}
\hspace{0.5cm} Все мотоциклы этого класса имеют отточенную
управляемость и манёвренность, зверскую динамику и великолепные
тормоза. В своих серийных мотоциклах компания Suzuki воплощает
самые передовые достижения из мира мотоспорта: радиальные тормоза,
вилка перевёрнутого типа, рулевой демпфер, титановые компоненты
двигателя и т.д.
Мотоциклы «суперспорт» позволяют чувствовать себя быстрым и
стремительным на дорогах общего пользования, а также позволяют
тренироваться и выступать на трассах шоссейно-кольцевых мотогонок
без каких-либо конструктивных доработок, в отличие от техники фирм
- конкурентов. Данный класс мотоциклов требует специальной
спортивной экипировки и большого опыта вождения, только в таком
случае эти спортивные мотоциклы раскроют перед Вами все свои
способности и достоинства.
\newpage
\section{Самолеты}
\subsection{Руслан}
\hspace{0.5cm} Ан-124 предназначен для доставки войск, боевой
техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий,
перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. В
самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен
из титанового сплава.
Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет
использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также
изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает
проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив
Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985
г. на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в
том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6
мая 1987 г. был установлен мировой рекорд дальности полета по
замкнутому маршруту (20150,92 км).
Первый полет лайнера состоялся 26 декабря 1982 года. Поставки
начались в 1987 году.
Летные данные: Максимальная скорость: 865 км/ч Крейсерская
скорость: 800 км/ч Дальность перегоночная: 16500 км Дальность
действия: 5000 км Дальность полета с резервами топлива: - с грузом
120 тонн: 4800 км; - с грузом 40 тонн: 12000 км; - перегоночная:
15700 км; Практический потолок: 12000 м Длина разбега при
нормальной взлетной массе: 2520 м
\newpage
\begin{thebibliography}{100}
\bibitem {Per99}Информация взята в поисковике сайта www.yandex.ru
\bibitem {Per99}Барбашин Евгений Вадимович
\end{thebibliography}
\end{document}
Изменить фамилию на свою и добавить 1 любой параграф.