Конспект урока рефлексии по теме "Создание слайд-шоу" - завершающий этап работы в программе Windows Movie Maker.
Поставлены цели и задачи урока, перечислены этапы урока.
На этапе Психологического настроя приводится пример упражнения "Испорченный телефон".Сообщение темы урока происходит с использованием игры "Числовой способ кодирования информации". На этапе мотивации происходит совместная постановка целей урока. Разработка критериев оценивания конечного продукта - слайд-шоу - проходит по методу мозгового штурма.
Для оценивания творческой работы учащихся приводится пример оценочного листа ученика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Завершение работы по созданию слайд-шоу »
Конспект урока информатики в 4 классе
Тема: Создание слайд-шоу.
Цели и задачи:
• закрепление умений создавать видеоролики с помощью программы Windows Movie Maker; • раскрыть творческий потенциал, умения анализировать, синтезировать; • формировать ощущение вкуса, стиля; • прививать самостоятельность; • формировать ответственность за конечный результат, интерес к предмету.
Тип урока: урок рефлексии.
Оборудование и материалы: компьютеры, программа Windows Movie Maker, раздаточный материал – карточки с цифровым кодированием информации, презентация.
Ход урока:
Организация начала урока. Повторение правил поведения в компьютерном классе.
Психологический настрой. Упражнение «Испорченный телефон»: по рядам шепотом передается пожелание – творческой работы, интересной работы.
Игра «Числовой способ кодирования информации». Определение темы урока.
Постановка целей урока. Этап мотивации
Вы определили тему урока самостоятельно, давайте определим цели нашей работы сегодня в программе видеоредактора Windows Movie Maker, поскольку это второй урок работы в этой программе.
- создание слайд-шоу;
- написать сценарий;
- выбрать подходящую музыку и сохранить всё в одной папке;
- добавить изображения и музыку в программу (запись видео);
- смонтировать фильм;
- сохранить выполненную работу;
-оценить свою работу и своих одноклассников, определить затруднения работы по созданию проекта.
Теперь давайте определим, что должно быть у нашего слайд-шоу, что мы будем оценивать (мозговой штурм – запись основных критериев на доске):
- цель;
- тема;
- содержание;
- творчество (видеоэффекты);
- звук;
- надписи и титры;
- сохранение в свою папку.
Этап реализации построенного проекта. Практическая работа за компьютером. Сохранение проекта.
Демонстрация проектов с анализом.
Самопроверка и взаимопроверка по критериям оценивания.