Приложение 2 (задания веб – квеста)
Порядок прохождения заданий квеста:
1) В наше детективное агентство поступил заказ на поиск пропавшего человека. Дело было поручено агентам __________________________________ (введите свои фамилии и инициалы).
На данный момент известно: Пропавший, Чацкий Сергей Андреевич, является «помешанным» программистом, и любую свою деятельность связывал только с информационными системами и базами данных, отвергая другие темы. Мобильный телефон Сергея не отвечает.
2) Программист пропал со своего рабочего места, где было обнаружено несколько книг. Возможно, что одна из книг принадлежала ему, и может содержать подсказки к дальнейшему поиску…
Вот список книг:
1. Учебник «Язык Паскаль для чайников»
2. Будущее прикладного программного обеспечения
3. ГИС сегодня и завтра
4. Современные устройства ввода и их модернизация
______________ (введите номер книги, которая могла бы принадлежать пропавшему)
3) Книга действительно принадлежала пропавшему Чацкому С.А. В ней была обнаружена записка следующего содержания:
Срочно позвоните моему дедушке!!!
ID | Фамилия_И.О. | Пол | Телефон | 1885 | Горенко А.А. | ж | 22-22-01 | 1738 | Кирсанова В.А. | ж | 22-22-02 | 1725 | Коваль Л.П. | ж | 22-22-03 | 1770 | Король Е.К. | ж | 22-22-04 | 1797 | Король И.К. | м | 22-22-05 | 1726 | Король К.К. | м | 22-22-06 | 1876 | Король П.И. | м | 22-22-07 | 1854 | Король Т.И.. | ж | 22-22-08 | 1791 | Ларина О.Д. | ж | 22-22-09 | 1808 | Никитина Т.Х. | ж | 22-22-10 | 1829 | Турянчик А. П. | м | 22-22-11 | 1915 | Турянчик П.А. | м | 22-22-12 | 1900 | Чацкий С.А. | м | 22-22-13 | 1759 | Чацкий А.А. | м | 22-22-14 | ID_Родителя | ID_Ребенка |
1770 | 1738 |
1829 | 1738 |
1885 | 1759 |
1725 | 1770 |
1726 | 1770 |
1885 | 1791 |
1725 | 1797 |
1726 | 1797 |
1797 | 1876 |
1808 | 1876 |
1770 | 1900 |
1829 | 1900 |
1770 | 1915 |
1829 | 1915 |
_________________ (по какому телефону необходимо позвонить?)
4) Дедушка в телефонном разговоре утверждал, что не знает, где сейчас его внук, но совсем недавно видел его с бывшей одноклассницей. Фамилию и адрес девушки он не знает, но заметил, что ее рост больше 160 сантиметров, и слышал от внука, что она увлекается танцами.
На домашнем компьютере программиста была найдена база:
_______________ (какой «код/номер записи» имеет в базе искомая девушка?)
5) Мы выяснили, что его подруга Диана живет по старому адресу и срочно отправились к ней. Девушка рассказала, что Сергей помог ей установить антивирус и обновить антивирусные базы данных на домашнем компьютере. Но он уже ушел, оставив на рабочем столе ссылку на свой сайт, через который с ним можно связаться.
6) Пройдя по ссылке, мы не смогли попасть на страницу с его контактами, т.к. она была запаролена и требовала ответа на вопрос :
Расшифруйте анаграммы и введите термин, относящийся к базам данных:
ВИКЛУРАТА
ТЕРИНПР
ОПРАЗС
ЬШЫМ
_________________ (введите расшифрованное слово, относящееся к базам данных)
7) На странице «Контакты» присутствовал новый номер телефона для связи, но отсутствовали две последних цифры. Для их получения вновь надо было ответить на вопросы…
Предпоследняя цифра:
Номер | Фамилия | Пол | Алгебра | Сочинение | Физика | История |
1 | Аверин | м | 5 | 4 | 5 | 3 |
2 | Антонов | м | 3 | 5 | 4 | 5 |
3 | Васильева | ж | 3 | 5 | 4 | 5 |
4 | Купанов | м | 4 | 5 | 4 | 5 |
5 | Лебедева | ж | 4 | 3 | 3 | 4 |
6 | Прокопьев | м | 3 | 2 | 4 | 3 |
(Пол = «ж») ИЛИ (Физика ?
_______________ (Сколько записей удовлетворяют условию?)
8) Последняя цифра:
Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных участников конкурса исполнительского мастерства:
Страна | Участник |
Германия | Силин |
США | Клеменс |
Россия | Холево |
Грузия | Яшвили |
Германия | Бергер |
Украина | Численко |
Германия | Феер |
Россия | Каладзе |
Германия | Альбрехт |
Участник | Инструмент | Автор произведения |
Альбрехт | флейта | Моцарт |
Бергер | скрипка | Паганини |
Каладзе | скрипка | Паганини |
Клеменс | фортепиано | Бах |
Силин | скрипка | Моцарт |
Феер | флейта | Бах |
Холево | скрипка | Моцарт |
Численко | фортепиано | Моцарт |
Яшвили | флейта | Моцарт |
_______________ (Представители скольких стран исполняют Моцарта? )
9) Получив последние цифры мобильного телефона, мы смогли дозвониться к Сергею, но сославшись на свою занятость он заявил: «Пока я не напишу сиквейн по базам данных, я ни о чем разговаривать не буду!»
Помогите составить сиквейн
Базы данных
______________ (два прилагательных, выражающих главную мысль)
________________ (три глагола, описывающие действия в рамках темы)
____________________ (фраза, несущая определенный смысл, желательно 4 слова)
________________________(заключение в форме существительного - ассоциация с первым словом)
10) Поблагодарив за помощь, Сергей очень удивился, что его разыскивают. Просто он «заработался», составляя web-квест для проверки знаний учащихся 11 класса по теме «Информационные системы и базы данных». И забыл предупредить об этом остальных.
Программист извинился за доставленные неудобства и попросил оценить:
Насколько вы освоили данную тему?
_____ (поставьте оценку от 1 до 5)
Как вы оцениваете данную форму проведения урока.
_____ (поставьте оценку от 1 до 5)
Во время прохождения квеста на сайте автоматически формируется страница с сиквейнами, составленными учащимися, и генерируется страница с графиками по итогам рефлексии.
В конце квеста учащемуся выдается таблица с оценкой и анализом выполнения им заданий.