kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Web-страницы и сайты основные возможности и внешний вид визуального редактора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Получить представление об этапах работы над web- сайтом. Учащиеся должны знать: этапы работы над интернет- проектом; специфику дизайна сайта, топологии сайта; принципы публикации и продвижения сайта. Учащиеся должны уметь: формулировать цель создания и определять соответствующий тип web- сайта; определять структуру web- страницы. Ход урока. Организационный момент. Проверка домашнего задания. Постановка целей и задач урок. Актуализация знаний. 1.Что такое WWW, web- сайта? 2. Кто может являться создателем web- сайта? 3. Как вы думаете, каковы этапы создания web- сайта? 4. Люди каких профессий занимаются разработкой web- сайта? Изучение нового материала. Разработка дизайна. Дизайнер предоставляет заказчику несколько вариантов дизайна будущего сайта. Результат- дизайн- макет сайта; графический файл, выполненный в одной из графических программ. Дизайн- макет должен содержать подробное описание используемых цветов, шрифтов и т.п. Если начальная и внутренние страницы сайта отличаются, это тоже должно быть отображено в дизайн- макете.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Web-страницы и сайты основные возможности и внешний вид визуального редактора »

Дата______ Класс_____

Урок 25.

Тема урока: Web-страницы и сайты основные возможности и внешний вид визуального редактора.

Цель урока:

Получить представление об этапах работы над web- сайтом.

Учащиеся должны знать: этапы работы над интернет- проектом; специфику дизайна сайта, топологии сайта; принципы публикации и продвижения сайта.

Учащиеся должны уметь: формулировать цель создания и определять соответствующий тип web- сайта; определять структуру web- страницы.

Ход урока.

Организационный момент.

Проверка домашнего задания.

Постановка целей и задач урок.

Актуализация знаний.

1.Что такое WWW, web- сайта?

2. Кто может являться создателем web- сайта?

3. Как вы думаете, каковы этапы создания web- сайта?

4. Люди каких профессий занимаются разработкой web- сайта?

Изучение нового материала.

Разработка дизайна.

Дизайнер предоставляет заказчику несколько вариантов дизайна будущего сайта. Результат- дизайн- макет сайта; графический файл, выполненный в одной из графических программ. Дизайн- макет должен содержать подробное описание используемых цветов, шрифтов и т.п. Если начальная и внутренние страницы сайта отличаются, это тоже должно быть отображено в дизайн- макете.

Макетирование страниц.

На основе дизайн- макета создается макет шаблонных страниц, воплощенных уже в языке HTML, они содержат графическую информацию, присоединенные таблиц стилей.

Программирование сервисов.

Чаще всего содержит различные интерактивные сервисы: формы для регистрации клиентов, гостевые книги и т.п. Их создают программисты.

Любой сайт необходимо «раскручивать», продвигать, то есть совершать действия повышению его популярности. Эта работа заключается в отслеживании посещаемости, сборе отзывов посетителей, внесении изменений в содержимое, обновление и добавление информации.

Причин для создания сайта может быть несколько. Получение прибыли. Некоторые компании рассматривают Интернет как среду, где можно зарабатывать деньги. Это может быть прибыль от продажи товаров (интернет- магазины). Также прибыль может быть от продажи рекламного места.

Подведение итогов.

Выставление оценок за урок.

Домашнее задание: Изучить §26 учебника, ответить на контрольные вопросы теста.

Ключи к тесту раздела «Проверь себя» после §26.

1.C

2.A

3.A

4.A

5.D

6.A






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Web-страницы и сайты основные возможности и внешний вид визуального редактора

Автор: Носов Сергей Владимирович

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства