Web-страницы и сайты основные возможности и внешний вид визуального редактора
Web-страницы и сайты основные возможности и внешний вид визуального редактора
Цель урока:
Получить представление об этапах работы над web- сайтом.
Учащиеся должны знать: этапы работы над интернет- проектом; специфику дизайна сайта, топологии сайта; принципы публикации и продвижения сайта.
Учащиеся должны уметь: формулировать цель создания и определять соответствующий тип web- сайта; определять структуру web- страницы.
Ход урока.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Постановка целей и задач урок.
Актуализация знаний.
1.Что такое WWW, web- сайта?
2. Кто может являться создателем web- сайта?
3. Как вы думаете, каковы этапы создания web- сайта?
4. Люди каких профессий занимаются разработкой web- сайта?
Изучение нового материала.
Разработка дизайна.
Дизайнер предоставляет заказчику несколько вариантов дизайна будущего сайта. Результат- дизайн- макет сайта; графический файл, выполненный в одной из графических программ. Дизайн- макет должен содержать подробное описание используемых цветов, шрифтов и т.п. Если начальная и внутренние страницы сайта отличаются, это тоже должно быть отображено в дизайн- макете.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Web-страницы и сайты основные возможности и внешний вид визуального редактора »
Дата______ Класс_____
Урок 25.
Тема урока: Web-страницы и сайты основные возможности и внешний вид визуального редактора.
Цель урока:
Получить представление об этапах работы над web- сайтом.
Учащиеся должны знать: этапы работы над интернет- проектом; специфику дизайна сайта, топологии сайта; принципы публикации и продвижения сайта.
Учащиеся должны уметь: формулировать цель создания и определять соответствующий тип web- сайта; определять структуру web- страницы.
Ход урока.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Постановка целей и задач урок.
Актуализация знаний.
1.Что такое WWW, web- сайта?
2. Кто может являться создателем web- сайта?
3. Как вы думаете, каковы этапы создания web- сайта?
4. Люди каких профессий занимаются разработкой web- сайта?
Изучение нового материала.
Разработка дизайна.
Дизайнер предоставляет заказчику несколько вариантов дизайна будущего сайта. Результат- дизайн- макет сайта; графический файл, выполненный в одной из графических программ. Дизайн- макет должен содержать подробное описание используемых цветов, шрифтов и т.п. Если начальная и внутренние страницы сайта отличаются, это тоже должно быть отображено в дизайн- макете.
Макетирование страниц.
На основе дизайн- макета создается макет шаблонных страниц, воплощенных уже в языке HTML, они содержат графическую информацию, присоединенные таблиц стилей.
Программирование сервисов.
Чаще всего содержит различные интерактивные сервисы: формы для регистрации клиентов, гостевые книги и т.п. Их создают программисты.
Любой сайт необходимо «раскручивать», продвигать, то есть совершать действия повышению его популярности. Эта работа заключается в отслеживании посещаемости, сборе отзывов посетителей, внесении изменений в содержимое, обновление и добавление информации.
Причин для создания сайта может быть несколько. Получение прибыли. Некоторые компании рассматривают Интернет как среду, где можно зарабатывать деньги. Это может быть прибыль от продажи товаров (интернет- магазины). Также прибыль может быть от продажи рекламного места.
Подведение итогов.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: Изучить §26 учебника, ответить на контрольные вопросы теста.