kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ввод текста.Редактирование текста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Ввод текста. Редактирование готового текста.

Цель урока: выработка навыков ввода текстовой информации, редактирования текста.

  1. Повторение.
    1. Дать определение текстового редактора. Текстового процессора.
    2. Перечислить основные функции текстового процессора Word.
  2. Выполнение практической работы.
    1. Набрать текст по предложенному формату:

 

Протекала речка, через речку мост. На мосту овечка, а у овечки хвост. Пересохла речка, обвалился мост. Умерла овечка, отвалился хвост Мы запрудим речку, мы отстроим мост. Оживим овечку, припаяем хвост. Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост. Пусть живет овечка, а у овечки хвост.

  1. Видоизменить текст следующим образом:

 

Протекала речка, через речку мост.

На мосту овечка, а у овечки хвост.

Пересохла речка, обвалился мост.

Умерла овечка, отвалился хвост.

Мы запрудим речку, мы отстроим мост.

Оживим овечку, припаяем хвост.

Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост.

Пусть живет овечка, а у овечки хвост.

 

(На панели инструментов Стандартная включить непечатаемые знаки, установить курсор в конце каждого предложения и нажать клавишу Enter)

 

  1. Домашнее задание: Практикум 3.2.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ввод текста.Редактирование текста. »

Тема урока: Ввод текста. Редактирование готового текста.

Цель урока: выработка навыков ввода текстовой информации, редактирования текста.

  1. Повторение.

    1. Дать определение текстового редактора. Текстового процессора.

    2. Перечислить основные функции текстового процессора Word.

  2. Выполнение практической работы.

    1. Набрать текст по предложенному формату:


Протекала речка, через речку мост. На мосту овечка, а у овечки хвост. Пересохла речка, обвалился мост. Умерла овечка, отвалился хвост Мы запрудим речку, мы отстроим мост. Оживим овечку, припаяем хвост. Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост. Пусть живет овечка, а у овечки хвост.

    1. Видоизменить текст следующим образом:


Протекала речка, через речку мост.

На мосту овечка, а у овечки хвост.

Пересохла речка, обвалился мост.

Умерла овечка, отвалился хвост.

Мы запрудим речку, мы отстроим мост.

Оживим овечку, припаяем хвост.

Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост.

Пусть живет овечка, а у овечки хвост.


(На панели инструментов Стандартная включить непечатаемые знаки, установить курсор в конце каждого предложения и нажать клавишу Enter)


  1. Домашнее задание: Практикум 3.2.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Ввод текста.Редактирование текста.

Автор: Заколодний Андрей Николаевич

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148321


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства