Цель урока: выработка навыков ввода текстовой информации, редактирования текста.
Повторение.
Дать определение текстового редактора. Текстового процессора.
Перечислить основные функции текстового процессора Word.
Выполнение практической работы.
Набрать текст по предложенному формату:
Протекала речка, через речку мост. На мосту овечка, а у овечки хвост. Пересохла речка, обвалился мост. Умерла овечка, отвалился хвост Мы запрудим речку, мы отстроим мост. Оживим овечку, припаяем хвост. Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост. Пусть живет овечка, а у овечки хвост.
Видоизменить текст следующим образом:
Протекала речка, через речку мост.
На мосту овечка, а у овечки хвост.
Пересохла речка, обвалился мост.
Умерла овечка, отвалился хвост.
Мы запрудим речку, мы отстроим мост.
Оживим овечку, припаяем хвост.
Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост.
Пусть живет овечка, а у овечки хвост.
(На панели инструментов Стандартная включить непечатаемые знаки, установить курсор в конце каждого предложения и нажать клавишу Enter)
Домашнее задание: Практикум 3.2.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель урока: выработка навыков ввода текстовой информации, редактирования текста.
Повторение.
Дать определение текстового редактора. Текстового процессора.
Перечислить основные функции текстового процессора Word.
Выполнение практической работы.
Набрать текст по предложенному формату:
Протекала речка, через речку мост. На мосту овечка, а у овечки хвост. Пересохла речка, обвалился мост. Умерла овечка, отвалился хвостМы запрудим речку, мы отстроим мост. Оживим овечку, припаяем хвост. Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост. Пусть живет овечка, а у овечки хвост.
Видоизменить текст следующим образом:
Протекала речка, через речку мост.
На мосту овечка, а у овечки хвост.
Пересохла речка, обвалился мост.
Умерла овечка, отвалился хвост.
Мы запрудим речку, мы отстроим мост.
Оживим овечку, припаяем хвост.
Пусть течёт та речка, пусть стоит и мост.
Пусть живет овечка, а у овечки хвост.
(На панели инструментов Стандартная включить непечатаемые знаки, установить курсор в конце каждого предложения и нажать клавишу Enter)