Цели и задачи урока: закрепить умение учащихся различать виды алгоритмов, самостоятельно строить алгоритмы, изменять формы записи алгоритмов, совершенствовать умение работать на компьютере.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Планируемые образовательные результаты:
	- Предметные – представление обо всех типах алгоритмов;
- Метапредметные – умение самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; ИКТ-компетентность;
- Личностные – способность связать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
	- алгоритм;
- блок-схема;
- линейный алгоритм;
- алгоритм с ветвлением;
- алгоритм с повторением (циклический алгоритм).
Материально-техническое оснащение: 
	- раздаточный материал;
- магнитная доска;
- интерактивная доска;
- ПК учителя;
- ПК учащихся;
- мультимедийный проектор.
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «План-конспект урока АЛГОРИТМЫ»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Приложение №1»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Приложение №2»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Приложение №3»
                            
            
                                                              Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал? 
  
 
  Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал? 
  
 
  Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал? 
  
 
  Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал? 
  
 
  Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал? 
  
 
  Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал? 
  
 
  Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?