Цели и задачи урока: закрепить умение учащихся различать виды алгоритмов, самостоятельно строить алгоритмы, изменять формы записи алгоритмов, совершенствовать умение работать на компьютере.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные – представление обо всех типах алгоритмов;
- Метапредметные – умение самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; ИКТ-компетентность;
- Личностные – способность связать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение развитого алгоритмического мышления для современного человека.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
- алгоритм;
- блок-схема;
- линейный алгоритм;
- алгоритм с ветвлением;
- алгоритм с повторением (циклический алгоритм).
Материально-техническое оснащение:
- раздаточный материал;
- магнитная доска;
- интерактивная доска;
- ПК учителя;
- ПК учащихся;
- мультимедийный проектор.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока АЛГОРИТМЫ»
Просмотр содержимого документа
«Приложение №1»
Просмотр содержимого документа
«Приложение №2»
Просмотр содержимого документа
«Приложение №3»
Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?
Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?
Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?
Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?
Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?
Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?
Кот Матроскин и пёс Шарик нашли клад, который состоял из 5 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: « При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 5 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжёлая». Дядя Фёдор помог своим друзьям справиться с этим заданием. Как он действовал?