kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-путешествие «Страна Алгоритмия» для 8-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта для самостоятельной работы на уроке. Состоит из пяти станций. Содержит задания на проверку теоретического, практического материала. Тесты, практические задания, логическое задание.Станция 1 – Разминка Запиши в тетрадь высказывания и определения, используя подсказки.

Станция 2- Сортировочная

Ответь письменно на вопросы ( проверка теоретических знаний)

Станция 3- Курортная (логические задания)

Станция 4 – Центральная Составьте программы решения задач ( практика)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие «Страна Алгоритмия» для 8-9 классов »

Урок-путешествие «Страна Алгоритмия»

Карта урока.

Станция 1 – Разминка Запиши в тетрадь высказывания и определения, используя подсказки.

Станция 2- Сортировочная

Ответь письменно на вопросы:

  1. Какие типы алгоритмов существуют ?

  2. Когда применяется циклический алгоритм ?

  3. Что такое тело цикла?

  4. Типы циклических алгоритмов.

  5. Операторы для организации цикла.


  1. Какое значение будет принимать переменная S, после выполнения программы:

Program Sum;

Var

n,S: integer;

begin

n:=7;

S:=0;

For n:=1 to n Do S:=S+n;

Writeln (‘S=’,S);

Readln;

End.


2. Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:

a:=7; b:=14;

if ab then x:=a*b else x:=a-b

3. Что выведется на экран в результате выполнения программы:

program pety;

var i, a, c: integer;

begin c:= 3; a:= 0;

for i:= 2 to 4 do

c:= c+ i;

a:= a+ 1;

writeln (a, c);

end.

а) 12, 3


б) 1, 12


в) 3, 6


г) 1, 3


д) 1, 7


е) другое


Станция 3- Курортная

  1. В 1970 году ему было 20 лет, а в 1975 году всего 15 лет. Как это возможно?

  2. Трое учеников пошли на рыбалку, взяв с собой лодку, выдерживающую нагрузку до 100 кг. Как перебраться ученикам с берега реки на остров, если их массы равны 40 кг, 50 кг, 70 кг?

  3. При поступлении в школу детям дают задачку:

КОРОВА - 2

ОВЦА - 2

СВИНЬЯ - 3

СОБАКА - 3

КОШКА - 3

УТКА - 3

КУКУШКА - 4

ЛОШАДЬ - 5

ПЕТУХ - 8

Что тогда ОСЛИК?

Станция 4 – Центральная Составьте программы решения задач:


  1. Вычислить 9 значений функции у = 8х3 – 7х+ 8 для х задаваемого с клавиатуры.

  2. Вычислить у = 4х2 + 3х; х меняется от –3 до 6 с шагом 0.5.

  3. Найти сумму квадратов всех натуральных чисел от 1 до 100.

  4. Гражданин 1 марта открыл счёт в банке, вложив 1000 рублей. Через каждый месяц размер вклада увеличивается на 2% от имеющейся суммы. Определить Сумму вклада через один, два, …, двенадцать месяцев.

  5. Одноклеточная амёба каждые 3 часа делится на 2 клетки. Определить, сколько будет клеток через 3, 6, 9, …, 24 часа.

Станция 5 – Конечная


Составьте пять тестовых вопросов по теме «Циклы»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-путешествие «Страна Алгоритмия» для 8-9 классов

Автор: Гущина Ольга Николаевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства