3 | Поверка домашнего задания | П. 15 Т №2 с. 36-38 № 3,5,7 | Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают о выполнении заданий в рабочей тетради | Коммуникативные УУД: - умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД: развитие речи, - умение кратко формулировать мысль - умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения |
5 | Повторение | Просмотр презентации, ответы на вопросы, подготовленные учителем. -каким общим словом можно назвать дождь, облако? - где и когда придумали слово «объект»? -подумай, могут ли два различных объекта иметь одно имя? -может ли один объект иметь несколько имен? -Какой вопрос нужно задать, чтобы узнать об элементном составе объекта? - Назови элементный состав объекта под именем «Компьютер» -Назови имена, общие и отличительные свойства объектов: -Назови имя, функцию и действия объекта: - Какими бывают отношения между объектами? - -Что такое характеристика объекта? | Дети отвечают на вопросы: - объект; - около 2000 лет назад в Древней Греции; - могут, например: кран строительный и кран водопроводный, замок (здание) и замок (в дверях); - да может, например: человек- доктор- женщина, водитель - шофер; -Из чего он состоит? - системный блок, клавиатура, мышь, процессор, память; - фрукты, общие: цвет, отличительные: форма; - зонтик, аксессуар, раскрыт, защищает от солнца и дождя людей, которые находятся под ним; -причина – следствие, противоположность, целое – часть; - его описание; | Личностные УУД: - умение слушать и выделять главное - развитие речи - умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения - развитие логического мышления и зрительной памяти |
7 | Закрепление учебного материала | Работа с презентацией - По описанию в загадке узнай объект; 2) Работа в парах Каждой парте раздать карточки - Перед вами две таблицы: в первой таблице вам дано имя объекта вам надо дополнить строки таблицы (функция, элементный состав, действие); во второй таблице вам предложены два объекта нужно написать общее и отличительное свойства этих объектов. 3) Работа в рабочей тетради | - белка, тополь, процессор; Записывают в карточках, затем каждая пара зачитывает. - Т. №2 с.40-47 № 2,4,5,6,8, | Коммуникативные УУД: - умение слушать - умение работать в паре Личностные УУД: - формирование навыков, развитие логического мышления и памяти |