|   3   |    Поверка домашнего задания   |    П. 15 Т №2 с. 36-38 № 3,5,7   |    Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают о выполнении заданий в рабочей тетради   |    Коммуникативные УУД:  - умение слушать и исправлять ошибки других  Личностные УУД:  развитие речи,  - умение кратко формулировать мысль  - умение приводить примеры из личного опыта  -развитие навыков чтения   |  
  |   5   |    Повторение     |    Просмотр презентации, ответы на вопросы, подготовленные учителем.  -каким общим словом можно назвать дождь, облако?  - где и когда придумали слово «объект»?   -подумай, могут ли два различных объекта иметь одно имя?  -может ли один объект иметь несколько имен?  -Какой вопрос нужно задать, чтобы узнать об элементном составе объекта?      - Назови элементный состав объекта под именем «Компьютер»  -Назови имена, общие и отличительные свойства объектов:  -Назови имя, функцию и действия объекта:              - Какими бывают отношения между объектами?  - -Что такое характеристика объекта?   |    Дети отвечают на вопросы:          - объект;      - около 2000 лет назад в Древней Греции;  - могут, например: кран строительный и кран водопроводный, замок (здание) и замок (в дверях);  - да может, например: человек- доктор- женщина, водитель - шофер;  -Из чего он состоит?      - системный блок, клавиатура, мышь, процессор, память;  - фрукты, общие: цвет, отличительные: форма;  - зонтик, аксессуар, раскрыт, защищает от солнца и дождя людей, которые находятся под ним;      -причина – следствие, противоположность, целое – часть;  - его описание;   |    Личностные УУД:  - умение слушать и выделять главное  - развитие речи  - умение приводить примеры из личного опыта  -развитие навыков чтения  - развитие логического мышления и зрительной памяти   |  
  |   7   |    Закрепление учебного материала   |    Работа с презентацией      - По описанию в загадке узнай объект;  2) Работа в парах  Каждой парте раздать карточки  - Перед вами две таблицы:  в первой таблице вам дано имя объекта вам надо дополнить строки таблицы (функция, элементный состав, действие);  во второй таблице вам предложены два объекта нужно написать общее и отличительное свойства этих объектов.      3) Работа в рабочей тетради   |        - белка, тополь, процессор;      Записывают в карточках, затем каждая пара зачитывает.                              - Т. №2 с.40-47 № 2,4,5,6,8,   |    Коммуникативные УУД:  - умение слушать    - умение работать в паре  Личностные УУД:  - формирование навыков, развитие логического мышления и памяти   |