kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-игра по информатике "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для проведения информатики в 10 классах общеобразовательной школы и является итоговым при изучении темы «Программирование на языке Паскаль». На изучение данной темы в условиях данной школы  отводится 54 часа.

   

 

 Тема «Программирование на языке Паскаль» является логическим продолжением изучения темы «Алгоритмизация». Является сложной для понимания ее учащимися, а потому важным моментом является развитие воображения, логическим мышления, умений проводить анализ, выявлять общий алгоритм решения поставленных задач, развивать творчество учащихся. В соответствии с этим были определены цели урока:

 

- повторить и закрепить знания учащихся по пройденным темам изучения языка Паскаль;

- развивать творческое и логическое мышление школьников мыслительной деятельностью, связанной с поиском эффективных решений поставленных задач;

-  воспитывать чувство значимости данной темы в курсе информатики, аккуратность при работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по информатике "Своя игра" »

300 400 100 200 100 200 300 400 100 200 300 400 100 200 300 400

300

400

100

200

100

200

300

400

100

200

300

400

100

200

300

400

К выбору

К выбору

К выбору

К выбору

Алгоритм, записанный на том или ином языке программирования  Программа К выбору

Алгоритм, записанный на том или ином языке программирования

Программа

К выбору

Массив, в котором местоположение каждого элемента определяется одним индексом   Одномерный массив К выбору

Массив, в котором местоположение каждого элемента определяется одним индексом

Одномерный массив

К выбору

Вспомогательный алгоритм, записанный на каком-либо языке программирования Подпрограмма К выбору

Вспомогательный алгоритм, записанный на каком-либо языке программирования

Подпрограмма

К выбору

Найдите ошибки: Program Z Var a, b, S: integer; Begin Writeln (‘ введите два числа ’) Readln (a, b); S= a+b; Writeln (S); End Program Z; Var a, b, S: integer; Begin Writeln (‘ введите два числа ’); Readln (a, b); S:= a+b; Writeln (S); End.  К выбору

Найдите ошибки:

Program Z

Var a, b, S: integer;

Begin

Writeln (‘ введите два числа ’)

Readln (a, b);

S= a+b;

Writeln (S);

End

Program Z;

Var a, b, S: integer;

Begin

Writeln (‘ введите два числа ’);

Readln (a, b);

S:= a+b;

Writeln (S);

End.

К выбору

Найдите ошибки: mas:= array integer mas:= array [1..n] of integer ; К выбору

Найдите ошибки:

mas:= array integer

mas:= array [1..n] of integer ;

К выбору

Найдите ошибки: Program Z a, b, P: integer; Begin Writeln (‘ введите два числа ’) Readln (a, b); P= a*b; Writeln (S); End Program Z ; Var a, b, P: integer; Begin Writeln (‘ введите два числа ’) ; Readln (a, b); P : = a*b; Writeln ( P ); End . К выбору

Найдите ошибки:

Program Z

a, b, P: integer;

Begin

Writeln (‘ введите два числа ’)

Readln (a, b);

P= a*b;

Writeln (S);

End

Program Z ;

Var a, b, P: integer;

Begin

Writeln (‘ введите два числа ’) ;

Readln (a, b);

P : = a*b;

Writeln ( P );

End .

К выбору

Кто изобрел язык программирования Паскаль? Швейцарский ученый Никлаус Вирт К выбору

Кто изобрел язык программирования Паскаль?

Швейцарский ученый

Никлаус Вирт

К выбору

В возрасте 27 лет ему предложили возглавить математический факультет в Дартмутском колледже (1953 год). Он являлся разработчиком первой версии компилятора для языка Бейсик. Назовите фамилию и имя ученого. Джон Кемени К выбору

В возрасте 27 лет ему предложили возглавить математический факультет в Дартмутском колледже (1953 год). Он являлся разработчиком первой версии компилятора для языка Бейсик.

Назовите фамилию и имя ученого.

Джон Кемени

К выбору

В каком году язык программирования Паскаль был объявлен официальным языком программирования для учащихся средних школ, которые были намерены специализироваться в области вычислительной техники? К выбору 1963 год

В каком году язык программирования Паскаль был объявлен официальным языком программирования для учащихся средних школ, которые были намерены специализироваться в области вычислительной техники?

К выбору

1963 год

Определите истинно или ложно высказывание А:  A not (B and C) or D если B:= true; C:= false, D:= false A true К выбору

Определите истинно или ложно высказывание А:

A not (B and C) or D

если B:= true; C:= false, D:= false

A true

К выбору

Program M; Var S,P,a, b, c: integer;  V: real; Begin a:= 6 ; b:= 2; c:= 1; S:= a+b+c; P:= a*b*c;  V:= (a/b)*c; Writeln (S, P, V); End. Чему равны переменные S, P, V ? S =13 ; P =12 ;  V= 3. К выбору

Program M;

Var S,P,a, b, c: integer;

V: real;

Begin

a:= 6 ; b:= 2; c:= 1;

S:= a+b+c;

P:= a*b*c;

V:= (a/b)*c;

Writeln (S, P, V);

End.

Чему равны

переменные

S, P, V ?

S =13 ;

P =12 ;

V= 3.

К выбору

Таблица какой логической операции на экране? OR A B A B 1 1 1 0 1 1 1 0 1 0 0 0 К выбору Дизъюнкция

Таблица какой логической операции на экране?

OR

A

B

A B

1

1

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

К выбору

Дизъюнкция

К выбору

К выбору


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Урок-игра по информатике "Своя игра"

Автор: Антипов Владимир Анатольевич

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 122958


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства