1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма |
2 | Запись домашнего задания. | §4 РТ: №38, №39, №42, №44 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашнего задания | РТ №25 -26, №28, №33 | №25. Устройства ввода информации: клавиатура, микрофон, джойстик, сканер. №26. Задание выполняется по тексту учебника (стр. 18–21) №28. Функциональные клавиши Специальные клавиши Символьные клавиши Клавиши дополнительной клавиатуры Специальные клавиши Клавиши управления курсором №33. При выполнении задания опираться на текст учебника (стр. 21–23) | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска Личностные УУД: - развитие грамотной речи |
4 | Формулирование темы и целей урока | - Вспомни, где может использоваться компьютер? -Что должен уметь человек, чтобы компьютер выполнял все необходимые задачи? - тема урока «Управление компьютером» | - называют разные области; - управлять компьютером; - называют цель | Регулятивные УУД: - развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта -анализ объектов с целью выделения элементов управления компьютером |
5 | Изучение нового материала | - Для управления компьютером человек должен: 1. знать, что необходимо компьютеру для работы? 2. понимать, что такое «Рабочий стол» и «Главное меню»? 3. научиться пользоваться устройствами управления 4. уметь выбирать и запускать необходимые программы - Прочитай о главном в учебнике на с. 32 | - смотрят видеоролики и слушают объяснение, запоминают названия операционных систем, изучают объекты управления окном программы - работают с учебником |
6 | Закрепление темы | Выполни задания в рабочей тетради | С. 28 – 32 № 40, 41, 45 | |
7 | Компьютерный практикум | - Выполни практическую работу №2 .(С. 101-103) | - работа с учебником и простым текстовым редактором | Личностные УУД: - формирование навыков управления ПК Коммуникативные УУД: - умение работать в парах, - развитие диалогической речи |
8 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |