kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Гипертекстовые ссылки и якоря.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формирование у учащихся представления о построении гипертекстовых связей.

Задачи урока:

  1. Формировать знания учащихся о гипертекстовых ссылках и якорях.
  2. Развивать навыки  самостоятельной работы.
  3. Воспитывать творческий подход к выполнению работы, умения применять полученные знания.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок с элементами практикума.

Метод обучения: словесно – наглядный, практический

Форма обучения: индивидуальная, работа в паре, коллективная.

Оборудование урока:

  • Компьютеры;
  • Интерактивное оборудование;
  • Презентация с теоретическим материалом;
  • Флипчат;
  • Файл «Тест».
  • Ключи к тестам;
  • Файлы «cxkol.htm», «gumkol.htm», «profsk.htm»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Гипертекстовые ссылки и якоря. »

Тема урока: Гипертекстовые ссылки и якоря.

Цель урока: Формирование у учащихся представления о построении гипертекстовых связей.


Задачи урока:

  1. Формировать знания учащихся о гипертекстовых ссылках и якорях.

  2. Развивать навыки самостоятельной работы.

  3. Воспитывать творческий подход к выполнению работы, умения применять полученные знания.


Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок с элементами практикума.

Метод обучения: словесно – наглядный, практический

Форма обучения: индивидуальная, работа в паре, коллективная.

Оборудование урока:

  • Компьютеры;

  • Интерактивное оборудование;

  • Презентация с теоретическим материалом;

  • Флипчат;

  • Файл «Тест».

  • Ключи к тестам;

  • Файлы «cxkol.htm», «gumkol.htm», «profsk.htm»


План урока


  1. Организационный момент.

  2. Повторение.

  3. Изучение нового материала.

  4. Закрепление нового материала.

  5. Тестирование.

  6. Рефлексия. Подведение итогов.

  7. Домашнее задание.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку.

  1. Повторение.

2.1. Найди правильный ответ.

-Какие дескрипторы (теги) используются для создания нумерованного списка?

OL

- Какие дескрипторы (теги) используются для создания маркированного списка?

UL

- Какой дескриптор (тег) используется для отображения элементов списка? LI


- Как изменить маркер в созданном маркированном списке? (TYPE=)

- Какой атрибут изменяет нумерацию? (START=)

2.2. Найди ошибку.

Список

bgColor= «#ff0000»

    Администрация школы:

    P

    LI Директор LI

    LI Завуч по учебной работе

    LI Завуч по воспитательной работе LI


    2.3. На экране браузера отображен список. Как выглядит листинг программы?

    Туристические поездки:

    а) Испания

    б) Греция

    в) Таиланд

    г) Коста-Рика

    д) Мексика


    1. Изучение нового материала.

    Внимательно прочитайте предложенный материал презентации и на его основе заполните рабочую тетрадь:

    Гипертекст – это структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам.

    Важнейшим свойством языка HTML является возможность включения в документ ссылок на другие документы.

    Возможны ссылки:

    1. На удаленный HTML- файл,

    2. На некоторую точку в текущем HTML- документе,

    3. На любой файл, не являющимся HTML- документом.

    В качестве ссылки можно использовать текст или графику.

    Создать гипертекстовую ссылку в документе HTML очень просто, для этого используют дескрипторы (теги)

    и

    И обязателен атрибут HREF=

    Например:

    my.htmМоя страница

    адресURL текст ссылки

    Текст ссылки размещают между тегами A и A

    При отображении документа в браузере текст ссылки обычно подчеркивается и изображается, синим цветом (в зависимости от того как настроен браузер). Щелчок на ссылке приводит к переходу по заданному адресу URL.

    Опишем ссылку на определенное место внутри страницы (внутренняя ссылка):

    A HREF= “#addressВ конце этой страницы A

    cсылка на установленный якорь


    Мой адрес

    имя якоря


    1. Закрепление изученного материала.

    Задание - практикум.

    (самостоятельная творческая работа над проектом).

    Создать WEB – документ «Куда пойти учиться?» о учебных заведениях нашего района используя гиперссылку.

    На головной странице указать ссылки на отдельные WEB- страницы с информацией о каждом учебном заведении.

    (Использовать материалы папки «11 WEB». Файлы: «cxkol.htm», «gumkol.htm», «profsk.htm».)

    Алгоритм создания WEB – документа:

    1. Набрать заголовок «Учеба. Профориентация».

    2. Задать фон страницы.

    3. Размер шрифта 18-20.

    4. В основной текст вставить гиперссылки:

    A HREF= “cxkol.htm” Кордайский сельскохозяйственный колледж A

    A HREF=”gumkol.htm” Гуманитарно-экономический колледж «Кордай» A

    A HREF=”profsk.htm” Профессиональная школа №7 с. Беткайнар A

    5. Просмотреть полученную страницу.

    Оцените свою практическую работу на уроке: (взаимооценка)

    Выполнено:

    100% - 5 баллов;

    90% - 80% - 4 балла;

    70% - 60% - 3 балла;

    50% - и менее - 2 балла;


    1. Тестирование.

    Цель: определение уровня усвоения новой темы.

    Выполните тест:

    1. Гиперссылки на Web-странице могут обеспечить переход…?

    а) только в пределах данной Web-страницы.

    б) только на Web-страницы данного сервера.

    в) на любую Web-страницу данного региона.

    г) на любую Web-страницу любого сервера Интернет.

    1. Гипертекст – это…?

    а) очень большой текст.

    б) текст, набранный на компьютере.

    в) текст, в котором используется шрифт большого размера.

    г) структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по

    выделенным меткам.

    1. Ссылка на удаленный HTML - файл?

    а) Павлодар

    б) http://www.microsoft.com/pavlodar.htm” Павлодар

    в) Павлодар

    г) Павлодар

    1. Браузеры (например, Microsoft Internet Explorer ) являются…?

    а) серверами Интернет.

    б) антивирусными программами.

    в) трансляторами языка программирования.

    г) средством просмотра Web-страниц.

    1. Web-страницы имеют формат (расширение)…?

    а) *.txt

    б) *.htm

    в) *.doc

    г) *.exe

    1. HTML (Hyper Text Markup Language ) является?

    а) средством просмотра Web-страниц.

    б) сервером Интернет.

    в) трансляторами языка программирования.

    г) средством создания Web-страниц.

    1. В качестве гипертекстовых ссылок можно использовать…?

    а) только слово.

    б) только картинку.

    в) любое слово или картинку.

    г) слово, группу слов или картинку, при подведении мыши к которым ее курсор принимает форму человеческой руки.

    1. Создать гипертекстовую ссылку можно с помощи дескриптора…?

    а) P

    б) В

    в) А

    г)

    1. Ссылку на определенное место внутри страницы (внутренняя ссылка):

    а) Павлодар

    б) http://www.microsoft.com/pavlodar.htm” Павлодар

    в) Павлодар

    г) Павлодар


    1. Укажи правильную запись.

    а) A HREF=”http://www.microsoft.com/pavlodar.htm” Павлодар A

    б) A HREF=”http://www.microsoft.com/pavlodar.htm” Павлодар

    в) http://www.microsoft.com/pavlodar.htm Павлодар

    г) http://www.microsoft.com/pavlodar.htm


    Ключ к тесту:

    1г – 2г – 3б – 4г – 5б – 6г – 7г – 8в - 9а – 10a

    За каждый правильный ответ поставьте себе 1 балл. Посчитайте общее количество баллов за тест.


    1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

    Ответьте на вопросы устно:

    • Достигли ли вы цели урока?

    • Что нового вы узнали на уроке?

    • Что помогало и что мешало успешному освоению материала?

    • Что осталось непонятным?

    Если своей работой на уроке был(а):

    • Доволен (довольна), поднимите левую руку.

    • Не совсем доволен (довольна), поднимите правую руку.

    • Не доволен (довольна), поднимите обе руки.


    Оцените свою работу на уроке:

    «5» - 15 – 17 баллов;

    «4» - 14 –12 баллов;

    «3» - 11 - 9 баллов;

    «2» - менее 8 баллов.


    1. Домашнее задание. (разноуровневое)

    Вариант 1.

    1. Читать учебник стр. 202-206, стр. 302-303, подготовить вопросы.

    Вариант 2.

    1. Составьте рекомендации для пользователей по созданию гиперссылок.

    Вариант 3.


    1. Создать листинг программы о спортсменах вашего класса, используя гиперссылки рассказать о каждом из них.



    Оценочный лист.

    Оценка деятельности на уроке ученика(цы)________________________________

    (Фамилия Имя)


    Повторение

    Творческая работа

    Тест

    Итог

    Оценка





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Гипертекстовые ссылки и якоря.

Автор: Вящева Елена Викторовна

Дата: 04.04.2015

Номер свидетельства: 196765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по элективному курсу "Web-дизайн" для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-po-eliektivnomu-kursu-web-dizain-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144468"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418732853"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства