kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА : Программы трёхмерного моделирования РАЗДЕЛ : Введение в компьютерную графику

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА :

Программы трёхмерного моделирования

РАЗДЕЛ :

Введение  в  компьютерную  графику

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ :

Образовательная:

1. Дать понятие трехмерного моделирования

2. Научить различным приемам работы с трехмерной графикой

3. Способствовать развитию умений и навыков учащихся при работе

с компьютерной графикой

                Развивающая:Способствовать овладению основными способами мысли-

тельной деятельности учащихся; способствовать формированию и развитию

самостоятельности учащихся.

                Воспитательная:способствовать формированию и развитию трудовых,

нравственных, эстетических, экологических качеств личности.

                Профориентационная: способствовать формированию знаний и умений

объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально

важных качеств и соотносить их с требованиями профессиями программист и опера-

тор ЭВМ; воспитывать уважение к работающему человеку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА : Программы трёхмерного моделирования РАЗДЕЛ : Введение в компьютерную графику »













ТЕМА :

Программы трёхмерного моделирования

РАЗДЕЛ :

Введение в компьютерную графику

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ :

 

Образовательная:


1. Дать понятие трехмерного моделирования


2. Научить различным приемам работы с трехмерной графикой


3. Способствовать развитию умений и навыков учащихся при работе


с компьютерной графикой


Развивающая:Способствовать овладению основными способами мысли-


тельной деятельности учащихся; способствовать формированию и развитию


самостоятельности учащихся.


Воспитательная:способствовать формированию и развитию трудовых,


нравственных, эстетических, экологических качеств личности.


Профориентационная: способствовать формированию знаний и умений


объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально


важных качеств и соотносить их с требованиями профессиями программист и опера-


тор ЭВМ; воспитывать уважение к работающему человеку.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ :


Материально-техническая база:

 

Кабинет информатики. Персональные


компьютеры IBM.


Дидактическое обеспечение:

Рабочая тетрадь, опорные конспекты, справочники


 

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : словесные методы, практические методы, методы
самостоятельной работы, проблемно-поисковые методы


 

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: трехмерное моделирование, трехмерная графика, примитивы


 

ТИП ЗАНЯТИЯ: Изучение нового материала и комплексное применение знаний и умений учащихся


 

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент: Поприветствовать учащихся, прверить явку, заполнить жур-


нал, проверить готовность учащихся к занятиям, довести до учащихся плана заня-


тий.










2. Актуализация опорных знаний учащихся:


1. Что такое компьютерная графика?






2. Какие графические редакторы вы знаете?


3. Что вы знаете о трехмерной графике из математики?


4. Чем трехмерная графика отличается от двухмерной?

3. Изложение нового материала: Рассмотреть вопросы:


Программы трехмерного моделирования: назначение, область использования , особенности работы. Основные команды и функции. Программа 3D Studio Max.

4. Закрепление знаний учащихся: Беседа с учащимися:


1. Перечислите достоинства и недостатки растровой графики.


2. Перечислите достоинства и недостатки векторной графики.


3. Перечислите достоиства и недостатки трехмерной графики. Отличие от
других видов графики.


4. Назовите программы по созданию трехмерной графики.


5. Перечислите основные инструменты 3D Studio Max.


6. Основные команды и функции 3D Studio Max.


7. Ознакомиться с программой "Самоучитель по 3D Studio Max"

5. Практическая работа.


Лабораторно-практическое занятие №5
“ Трёхмерная графика: 3D Studio Max 3. ”
Создание тел-примитивов. Настройка МАХ 3.0 для работы над сценой «МАХ-кафе». Создание «земной тверди» для сцены МАХ-кафе. Построение здания МАХ-кафе.


 

Перед работой: разъяснить задачи практической работы, ознакомить с учебно-методической



документацией, предупредить о возможных затруднениях при выполнении



работы, провести текущий инструктаж по технике безопасности.

Во время работы: проверить организацию рабочих мест и соблюдение правил техники



безопасности, санитарии и гигиены труда при выполнении задания;



проверить правильность использования учащимися учебно-технической



документации, инструктировать учащихся по выполнению отдельных



операций и задания в целом; концентрировать внимание учащихся на



наиболее эффективных приемах выполнения операций; оказать помощь



слабо подготовленным учащимся, следить за бережным отношением к



компьютерам, следить за рациональным использованием учебного времени



учащимися.

Под конец занятия: проанализировать выполнение самостоятельной работы учащимися;



разобрать типичные ошибки, вскрыть причины допущенных учащимися



ошибок, объяснить способы устранения ошибок.



 

 

 

 

 

 

 

6. Домашнее задание: Выучить конспект.



 










7. Подведение итогов: сообщение о достижении цеей занятия; дать объективную оценку



результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на занятии;



выставить отметки в журнал и в дневники; сообщить о теме следующего



занятия.










8. Уборка рабочих мест: напомнить учащимся о коректном завершении работы с персональным



компьютером, проверить наличие комплектующих на рабочем столе;



назначить дежурных для влажной уборки кабинета.



















РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Киселёв С.В. и др. Оператор ЭВМ. ПрофОбрИздат, 2002.
2. Информатика: Учебник/ Под редакцией проф. Н.В. Макаровой .-М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере/ Под ред. Н.В. Макаровой.- 3-е изд., перераб.-М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Гаевский А.Ю. Самоучитель работы на компьютере,: Практ. Пособ. - М,: ТЕХНОЛОДЖИ , 2001.
5. Левин А., Самоучитель работы на компьютере, 5-е изд., М., 1998 г..
6. Новейший самоучитель работы на компьютере, под ред. С. Симоновича, М., 1999 г.
7. В.П. Персональный компьютер, Москва «ОЛМА-ПРЕСС» 2004.
8. Ю.А. Шафрин Информационные технологии: в 2 ч. Ч 1: Основы информатики и информационных технологий, Москва, Лаборатория Базовых Знаний, 1999






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
ТЕМА : Программы трёхмерного моделирования РАЗДЕЛ : Введение в компьютерную графику

Автор: Назарова Галина Андреевна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 203051


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства