kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС. Словесные описания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знаковые информационные модели 6 класс. Автор учебника Босов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС. Словесные описания.»

Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС.

Урок 15. Знаковые информационные модели. Словесные описания.

Цели урока:

  1. расширить представление о моделях и моделировании;

  2. сформировать представление о словесных описаниях как информационных моделях;

  3. выявить различия в научных и художественных описаниях;

  4. научить школьников составлять словесные описания.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации


2

Запись домашнего задания.

§10 РТ: №113, №114, №115, №116

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания (по 1 баллу)

§9 РТ: №101 №102, № 104, (№105, №106 можно проверить выборочно).

Рассказывают как выполнили задание

4

Формулирование темы и целей через повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ)

(по 1 баллу)

Тренировка памяти:

  1. Мысленно представь себе какой-либо объект.

  2. Расскажи о нем.

  3. Кратко запиши свою мысль.

  4. Как можно назвать твое сообщение об объекте?

  5. Какие знаки помогли записать информацию?


Мы не просто записали информацию об объекте с помощью букв, а составили ее знаковую информационную модель. Значит, тема урока и будет связана с:


- Назовите цели урока:


- устно описывают объект, кратко формулируют определение, записывают, делают вывод, что информация записана с помощью знаков- букв.






-«Знаковыми информационными моделями»




- узнать: о видах знаковых моделей;

- понять: какими особенностями они обладают;

- научиться: создавать информационные модели через словесные описания.

Познавательные УУД:

закрепление материала, изученного на предыдущих уроках.

Личностные УУД:

развитие памяти и мышления

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

- развитие логического мышления

5

Изучение новой темы

-Узнай о знаковых информационных моделях

- смотрят видео

Познавательные УУД:

развитие представлений о видах знаковых моделей, записанных с помощью словесных описаний в различных стилях.

6

Углубление в тему- работа в парах

(По 2 балла )

- Познакомься с видами знаковых моделей. Выполни задание.

- работают в паре с учебником, с.59-62, отвечают на вопросы в распечатке, анализируют ответы


Познавательные УУД: умение отбирать нужную информацию из имеющегося источника, работать с текстом.

7

Закрепление знаний

(По 1 баллу )

Совместное выполнение задания в рабочей тетради

РТ № 118, анализ


8

Физмитута

- Разминка для глаз

Выполняют упражнения

9

Компьютерный практикум

(по 2 балла)

Выполни задание на компьютере:

Учебник с. 168-170 Задания №3,4


10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок.

Личностные УУД:

- развитие самооценки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хачикян Андраник Павелович

Дата: 14.06.2016

Номер свидетельства: 334400

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства