1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации |
2 | Запись домашнего задания. | §10 РТ: №113, №114, №115, №116 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашнего задания (по 1 баллу) | §9 РТ: №101 №102, № 104, (№105, №106 можно проверить выборочно). | Рассказывают как выполнили задание |
4 | Формулирование темы и целей через повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ) (по 1 баллу) | Тренировка памяти: Мысленно представь себе какой-либо объект. Расскажи о нем. Кратко запиши свою мысль. Как можно назвать твое сообщение об объекте? Какие знаки помогли записать информацию? Мы не просто записали информацию об объекте с помощью букв, а составили ее знаковую информационную модель. Значит, тема урока и будет связана с: - Назовите цели урока: | - устно описывают объект, кратко формулируют определение, записывают, делают вывод, что информация записана с помощью знаков- букв. -«Знаковыми информационными моделями» - узнать: о видах знаковых моделей; - понять: какими особенностями они обладают; - научиться: создавать информационные модели через словесные описания. | Познавательные УУД: закрепление материала, изученного на предыдущих уроках. Личностные УУД: развитие памяти и мышления Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему - развитие логического мышления |
5 | Изучение новой темы | -Узнай о знаковых информационных моделях | - смотрят видео | Познавательные УУД: развитие представлений о видах знаковых моделей, записанных с помощью словесных описаний в различных стилях. |
6 | Углубление в тему- работа в парах (По 2 балла ) | - Познакомься с видами знаковых моделей. Выполни задание. | - работают в паре с учебником, с.59-62, отвечают на вопросы в распечатке, анализируют ответы | Познавательные УУД: умение отбирать нужную информацию из имеющегося источника, работать с текстом. |
7 | Закрепление знаний (По 1 баллу ) | Совместное выполнение задания в рабочей тетради | РТ № 118, анализ |
8 | Физмитута | - Разминка для глаз | Выполняют упражнения |
9 | Компьютерный практикум (по 2 балла) | Выполни задание на компьютере: | Учебник с. 168-170 Задания №3,4 |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок. | Личностные УУД: - развитие самооценки |