2 | Запись домашнего задания. | У стр. 36-37, ТПО стр. 18, № 71, 72 | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашнего задания | У стр. 32-34, ТПО стр. 16-17, № 61, 65 | Дети читают, рассказывают как выполняли | Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать других, исправлять ошибки |
4 | Повторение | Расскажи, что такое русская алфавитная цепочка? В каких случаях мы пользуемся русской алфавитной цепочкой? Приведи пример. | Ответы: Цепочка всех букв русского алфавита, в которой буквы стоят в алфавитном порядке Для упорядочения слов в словарях, энциклопедиях, книг в библиотеках и т.п. | Коммуникативные УУД: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами |
5 | Формулирование целей и задач урока. Изучение нового материала через исследовательскую деятельность и работу с учебником | Решим задачу Лягушка встречала гостей. Осел пришел раньше барана, волк позже зайца, баран раньше зайца, ёжик позже волка. В каком порядке пришли гости? Что мы с вами выстроили, решая задачу? Прочитайте листок определений на стр. 35 учебника. Приведите примеры временных цепочек из вашей жизни. | Дети рассуждают, один ученик располагает на доске картинки в нужном порядке. - временную цепочку событий и цепочку из картинок -читают, объясняют примеры - приводят разные примеры (последовательность уроков в школе, последовательность действий при приготовлении завтрака и т.п.) | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, логически мыслить. Познавательные УУД: - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию Коммуникативные УУД: - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
7 | Закрепление | Работа в рабочей тетради | Р.Т. стр. 17-19, № 68, 69, 70,73 | Личностные УУД: - развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком. |
8 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |