kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока на тему "Раньше-позже" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит цели и задачи урока, вопросы для актуализации занинй обучающихся, описывает материал урока, деятельность обучающихся и виды УУД, которые формируются на различных этапах урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Раньше-позже" (2 класс)»

Технологическая карта урока. Рудченко, Семенов. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 11. Раньше-позже.

Цели и задачи урока:

- формирование понятия «цепочка»;

- развитие любознательности и склонности к исследованию;

- развитие представлений о единой картине мира;

- развитие умения формировать временные и пространственные цепочки;

- развитие навыков ориентации в пространстве.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

У стр. 36-37, ТПО стр. 18, № 71, 72

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

У стр. 32-34, ТПО стр. 16-17, № 61, 65

Дети читают, рассказывают как выполняли

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать других, исправлять ошибки

4

Повторение


Расскажи, что такое русская алфавитная цепочка?


В каких случаях мы пользуемся русской алфавитной цепочкой? Приведи пример.


Ответы:

Цепочка всех букв русского алфавита, в которой буквы стоят в алфавитном порядке


Для упорядочения слов в словарях, энциклопедиях, книг в библиотеках и т.п.


Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

5

Формулирование целей и задач урока. Изучение нового материала через исследовательскую деятельность и работу с учебником


Решим задачу

Лягушка встречала гостей. Осел пришел раньше барана, волк позже зайца, баран раньше зайца, ёжик позже волка. В каком порядке пришли гости?


Что мы с вами выстроили, решая задачу?



Прочитайте листок определений на стр. 35 учебника.


Приведите примеры временных цепочек из вашей жизни.


Дети рассуждают, один ученик располагает на доске картинки в нужном порядке.




- временную цепочку событий и цепочку из картинок


-читают, объясняют примеры



- приводят разные примеры (последовательность уроков в школе, последовательность действий при приготовлении завтрака и т.п.)

Регулятивные УУД:

- умение ставить учебную задачу, называть цель, логически мыслить.

Познавательные УУД:

- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

- умение кратко формулировать мысль

- умение обрабатывать информацию


Коммуникативные УУД:

- формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка


6

Физминута


Выполняют упражнения

Личностные УУД:

- формирование здорового образа жизни

7

Закрепление

Работа в рабочей тетради

Р.Т. стр. 17-19, № 68, 69, 70,73

Личностные УУД:

- развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком.

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока на тему "Раньше-позже" (2 класс)

Автор: Четверикова Марина Юрьевна

Дата: 21.10.2016

Номер свидетельства: 350945


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства