Первый этап (определение темы урока, постановка цели и задач) | Учащийся научится: Предметные УДД Иметь представление о преобразование информации по заданным правилам. Коммуникативные УУД владеть устной речью. | Проверка домашнего задания в рабочих тетрадях. Проведение беседы по вопросам: 1.Что такое информация? 2.Какие правила преобразования информации Вам известны? | Работа с рабочими тетрадями и интерактивной доской. Принимать участие в беседе, отвечать на вопросы, задавать вопросы. |
Основной этап (планирование и осуществление практической деятельности) Элементы содержания урока: информация, обработка информации, правило преобразования информации, план действий. | Учащийся сможет научиться: Метапредметные УДД Умение оформлять текст в соответствии с заданными требованиями к шрифту, его начертанию, размеру, цвету и т.д. Личностные УДД Понимание значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимание значения логического мышления. | Изучение нового материала. Просмотр презентации: «Преобразование информации по заданным правилам» Объяснить понятия: информация, обработка информации, правило преобразования информации, план действий. Закрепление: Что такое обработка информации? Как правильно составить план действий для преобразования информации? По каким правилам можно преобразовывать информацию? Проверить выполненные работы учащихся, прокомментировать, выставить оценки. | Работать с заданиями в рабочей тетради, аккуратно вести записи. Работать с учебником: задачу 1,2,3 сделать письменно в тетради. Отвечать на вопросы, вести беседу. |
Заключительный этап (подведение итогов, оценивание, рефлексия). | Научится -адекватно оценивать свои достижения, Познавательные УДД - планировать свою учебную и бытовую деятельности | Беседа, метод словесный, наглядный, Учитель выставляет оценки и комментирует задания, работа с журналом, дневниками, ПК с системой «Сетевой Город» Домашнее задание: §1.14 читать РТ: №163, 164 на странице 58-59 | Работа с учебником и с тетрадью на печатной основе. |