kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока информатики в 5 классе по теме "МНОЖЕСТВО. ПОДМНОЖЕСТВО. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ." (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

Образовательные: закрепить умение определять принадлежность элементов множеству;

                                 развивать навыки определения характера взаимоотношений между множествами (множество – подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечение)

Развивающие: формирование навыков работы в коллективе и самоконтроля

Воспитательные:  развитие познавательного интереса и творческой активности учащихся

                                аккуратность, внимание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока информатики в 5 классе по теме "МНОЖЕСТВО. ПОДМНОЖЕСТВО. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ." (ФГОС) »

Составление технологической карты урока

Тема урока

МНОЖЕСТВО. ПОДМНОЖЕСТВО. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ МНОЖЕСТВ

Цель урока

закрепить представление о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств

Задачи урока

Образовательные: закрепить умение определять принадлежность элементов множеству;

развивать навыки определения характера взаимоотношений между множествами (множество – подмножество, имеют пересечение, не имеют пересечение)


Развивающие: формирование навыков работы в коллективе и самоконтроля


Воспитательные: развитие познавательного интереса и творческой активности учащихся

аккуратность, внимание

УУД

Личностные УУД: Развитие устойчивой познавательной мотивации и интереса к изучаемой теме


Регулятивные УУД: умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока


Познавательные УУД: устная и письменная речь, сравнение, классификация, причинно-следственные связи.


Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.


Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать – определение множества, подмножества, пересечения множества


  • Уметь – определения характера взаимоотношений между множествами




Личностные: Развитие устойчивой познавательной мотивации на изучение темы «Множество. Подмножество. Пересечение множеств»


Метапредметные: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить задачи; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи


Основные понятия

Множество, подмножество, пересечение множеств


Межпредметные связи

Математика


Ресурсы урока

проектор, интерактивная доска, среда SMART Notebook, презентация «4 класс 3 четверть», презентация «Урок №18»

Формы урока

(фронтальная, индивидуальная, парная, групповая)


Фронтальная, групповая

Технологии

Деятельностное обучение, игровое (имитационное) обучение



Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

(познавательные,

коммуникативные,

регулятивные)

1) Организационный момент






1. Подготовка к уроку.

2. Постановка цели и задач урока.

Проверка готовности учеников к уроку, целеполагание.

Постановка учебной цели и задачей урока


Регулятивные – целеполагание.

Самоконтроль готовности к уроку


2) Проверка Д/З





Ответы на вопросы







Фронтальный опрос (что такое множество, привести пример множества, сколько элементов в множестве и т.д.)


Знать – определение множества


Коммуникативные УУД - умение выражать свои мысли


3) Изучение нового материала






  1. Выполнение заданий 1-2 (презентация 4 кл 3 четв слайды 2-3)

  2. «Игра что на пересечении» (презентация 4 кл 3 четв слайд 4)

Организация деятельности учащихся

  1. нарисовать обозначения множеств на пирамиде, расположить элементы множеств на рисунке

  2. соединить рисунок с парой множеств, ответить какие множества получатся на пересечении линий

  • Знать – определение множества, подмножества, пересечения множества


  • Уметь – определения характера взаимоотношений между множествами


Регулятивные УУД:умение учащихся ставить учебные цели и задачи урока;

Познавательные УУД: устная и письменная речь, сравнение

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли


4) Закрепление нового материала








Выполнение заданий 4,5 (презентация 4 кл 3 четв слайды 5-6)

Организация и проверка заданий

Работа с множествами и подмножествами (распределение множеств и подмножеств)

  • Уметь – определения характера взаимоотношений между множествами


Познавательные УУД: устная и письменная речь, сравнение

Коммуникативные УУД: сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли


5) Контроль











6) Рефлексия




Ответ на вопрос: Что нового узнали на уроке.








Отметить активность учащихся на уроке. Оценить работу учащихся.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лашхия Ольга Александровна

Дата: 20.10.2015

Номер свидетельства: 241900


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства