kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия по информатике"Линейный алгоритм"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия по ифнорматике "Линейный алгоритм"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по информатике"Линейный алгоритм"»


Технологическая карта внеурочного занятия

Тема занятия: Линейный алгоритм

Класс: 4 «А»

Цель: иметь представление о линейном алгоритме


Задачи:


Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам рещения задачи;

  2. Формирование адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  3. Формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

  4. Формировать навыки сотрудничества с учителем

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Формировать собственное мнение и позицию;

  2. Осуществлять пошаговый контроль по результату;

  3. Принимать и сохранять учебную задачу;

  4. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  5. Развивать познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Уметь создавать линейные алгоритмы в программе Power Point

Оснащение занятия:

Материалы для учащихся:

Материалы для учителя: презентация, технологическая карта, раздаточный материал с шариками, карточки-смайлики;


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы

1.Мотивационный этап

Приветствует учащихся.

Мотивирует к учебной деятельности с помощью игры «Здравствуй!»

Приветствуют учителя.


Настраиваются на работу с помощью игры «Здравствуй!»


Личностные: формирование навыков сотрудничества с учителем

Формирование готовности восприятия учебного материала

2.Актуализация

Актуализирует полученные ранее знания и умения по предыдущей теме занятия с помощью вопросов.


Вспоминают предыдущую тему занятия. Отвечают на вопросы

Регулятивные: развивать познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Беседа

3.Организация познавательной деятельности

3.1.Постановка проблемы

Чтобы определить тему занятия, раздаёт детям шарики, где спрятаны буквы, из которых нужно собрать тему занятия.

Лопают шарики. Из сложенных букв определяют тему занятия.




3.2.Построение проекта выхода из затруднения

Спрашивает у детей как они понимают тему занятия. Предлагает детям посмотреть на экран, где изображен алгоритм «Соберись в школу».

Отвечают на вопросы.

Смотрят на экран. Изучают алгоритм

Регулятивные: развивать познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Беседа

Демонстрация

3.3.Реализация построенного проекта

Предлагает детям создать алгоритм «Посадка саженца».

Задает вопросы для осмысления работы, которая им предстоит.

Создают алгоритм



Отвечают на вопросы

Регулятивные: развивать познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Демонстрация


3.4.Самостоятельная работа

Предлагает детям создать алгоритм «Соберись в школу»

Садятся за компьютеры.

Создают алгоритм.

Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Самостоятельная работа

3.5.Включение в систему знаний и повторение

Задает вопросы по пройденному материалу

Отвечают на вопросы.

Дополняют фразу и определяют место затруднения и уровень усвоения материала


Личностные: развивать способности к оценке своей учебной деятельности

Беседа


4. Рефлексия

Показывает карточки с разным изображением лиц. Предлагает детям выбрать то лицо, которому соответствует работа на занятии и настроение. Та карточка, которая соответствует детям, они должны громко похлопать.

Выбирают ту карточку которая соответствует и хлопают громко.

Личностные: развивать способности к оценке своей учебной деятельности

Самооценка


Мизинец – мои предложения.

САМОАНАЛИЗ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Класс:4

Тема занятия: Линейный алгоритм

2. В 4 классе проводилось внеурочное занятие, дети посещают 1 раз в неделю внеурочное занятие по информатики

3. Занятие не первое в разделе, оно связанно с предыдущим

4. Цель занятия: иметь представление о линейеном алгоритме

5. Решение задач:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать учебно­познавательный интереса к новым общим способам решения задач;

  2. Формирование адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  3. Формировать способность к оценке своей учебной деятельности;

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Формировать собственное мнение и позицию;

  2. Осуществлять пошаговый контроль по результату;

  3. Принимать и сохранять учебную задачу;

  4. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Уметь создавать простейший алгоритм

  2. Развивать умения работы в программе ПервоЛого.

Личностные УУД решались на этапах:

Мотивационный этап, при помощи метода формирование готовности восприятия учебного материала;

Самостоятельная работа, при помощи метода самостоятельная работа;

Включение в систему знаний и повторение, при помощи метода беседа;

Рефлексия, при помощи метода беседа.

Метапредметные УУД решались на этапах:

Актуализация при помощи метода беседа;

Постановка проблемы при помощи методов демонстрация, беседа;

Построение проекта выхода из затруднения при помощи метода беседа;

Реализация построенного проекта при помощи метода демонстрация;

6. Дети были включены в различные виды деятельности

7. Направленной на формирование УУД: формировались познавательные УУД:не формировались ни на одном этапе;.

- формировались регулятивные УУД: на этапе актуализация при помощи метода беседа; на этапе построение проекта выхода из затруднения при помощи метода беседа; на этапе реализация построенного проекта при помощи метода демонстрация;

- формировались коммуникативные УУД: на этапе постановка проблемы при помощи методов Демонстрация, беседа.

- формировались личностные УУД: на мотивационном этапе при помощи метода формирование готовности восприятия учебного материала; на этапе самостоятельная работа при помощи метода самостоятельная работа; на этапе включение в систему знаний и повторение при помощи метода беседа; на этапе рефлексия при помощи метода самооценка.

8. Поставленная цель была достигнута, критерием оценки является освоенные знания и результат занятия .



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия по информатике"Линейный алгоритм"

Автор: Мусиченко Мария Сергеевна

Дата: 20.09.2018

Номер свидетельства: 478322

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства