kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Стандартные программы. Блокнот. Калькулятор. Проверка диска на вирусы. Лечение зараженных объектов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандартные программы: блокнот, калькуляотор, проверка диска на вирусы, лечение зараженных объектов.

План производственного обучения

Задание

1.                  Изучите ярлыки на рабочем столе.

2.                  Изучите элементы панели задач.

3.                  Выведите и скройте Панель быстрого запуска.

4.                  Откройте одновременно несколько окон. Например: Мои документы, Корзина и Мой компьютер.

5.                  Попробуйте подвигать их по экрану, свернуть, развернуть, измените их размеры с помощью мыши и добейтесь приблизительно одинаковых размеров.

6.                  Расположите открытые окна каскадом, сверху вниз, слева направо. Закройте все окна.

7.                  Подвигайте ярлыки на Рабочем столе, затем упорядочьте их автоматически.

8.                  Откройте стандартную программу Блокнот и напечатайте в ней какое-либо четверостишие. Сохраните в своей папке под именем Стихотворение. Обратите внимание, с каким значком сохранился документ.

9.                  Скопируйте текст стихотворения в окно программы WordPad и посмотрите, какие возможности доступны в этой программе. Сохраните в своей папке под именем Копия и обратите внимание, с каким значком сохранился документ.

10.              Откройте стандартную программу Paint и нарисуйте в ней ёлочку. Сохраните в своей папке под именем Ёлка. Обратите внимание, с каким значком сохранился документ.

11.              Щёлкните правой кнопкой мыши на значках файлов Стихотворение и Ёлка. Выберите в контекстном меню команду Свойства и изучите содержимое открывшегося диалогового окна. Какие атрибуты заданы для этих файлов?

12.              Изучите, какие ещё Стандартные программы есть на Вашем ПК.

13.              Откройте Адресную книгу в Стандартных программах и создайте в ней две папки: Друзья и Коллеги.

14.              В каждой папке создайте по два контакта.

15.              Попробуйте через поиск на Панели инструментов в Адресной книге найти добавленного Вами в Контакты друга.

16.              Изучите остальные Стандартные программы.

17.              В Справочной системе ОС Windows посмотрите назначение неизвестных Вам программ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Стандартные программы. Блокнот. Калькулятор. Проверка диска на вирусы. Лечение зараженных объектов.»

Утверждаю

Зам. директора по УПР

________Кадырова А.А.



План урока №7

Дата: 15.10.2015г

Тема: Стандартные программы. Блокнот. Калькулятор. Проверка диска на вирусы. Лечение зараженных объектов.

Цели урока:

Обучающая: научиться работать со стандартными программами

Воспитывающая: Воспитывать трудолюбие, внимание и самостоятельность.

Развивающая: Развивать мышление, практические навыки.

Материально-техническое обеспечение урока: компьютеры типа – Pentium с установленными ОС Windows и пакетом MS Office

Ход урока

  1. Вводный инструктаж: (45 мин)



  1. Организационный момент

  2. Объяснение учебно-воспитательных задач

  3. Поставить цель перед студентами

  4. Проверить знания студентов по пройденным материалам

  5. Выдача задания и объяснение его выполнения

  6. Инструктирование студентов по материалам урока

Задание

    1. Изучите ярлыки на рабочем столе.

    2. Изучите элементы панели задач.

    3. Выведите и скройте Панель быстрого запуска.

    4. Откройте одновременно несколько окон. Например: Мои документы, Корзина и Мой компьютер.

    5. Попробуйте подвигать их по экрану, свернуть, развернуть, измените их размеры с помощью мыши и добейтесь приблизительно одинаковых размеров.

    6. Расположите открытые окна каскадом, сверху вниз, слева направо. Закройте все окна.

    7. Подвигайте ярлыки на Рабочем столе, затем упорядочьте их автоматически.

    8. Откройте стандартную программу Блокнот и напечатайте в ней какое-либо четверостишие. Сохраните в своей папке под именем Стихотворение. Обратите внимание, с каким значком сохранился документ.

    9. Скопируйте текст стихотворения в окно программы WordPad и посмотрите, какие возможности доступны в этой программе. Сохраните в своей папке под именем Копия и обратите внимание, с каким значком сохранился документ.

    10. Откройте стандартную программу Paint и нарисуйте в ней ёлочку. Сохраните в своей папке под именем Ёлка. Обратите внимание, с каким значком сохранился документ.

    11. Щёлкните правой кнопкой мыши на значках файлов Стихотворение и Ёлка. Выберите в контекстном меню команду Свойства и изучите содержимое открывшегося диалогового окна. Какие атрибуты заданы для этих файлов?

    12. Изучите, какие ещё Стандартные программы есть на Вашем ПК.

    13. Откройте Адресную книгу в Стандартных программах и создайте в ней две папки: Друзья и Коллеги.

    14. В каждой папке создайте по два контакта.

    15. Попробуйте через поиск на Панели инструментов в Адресной книге найти добавленного Вами в Контакты друга.

    16. Изучите остальные Стандартные программы.

    17. В Справочной системе ОС Windows посмотрите назначение неизвестных Вам программ.

  1. Рассказать о последовательности выполнения задания по инструкционной карте

  2. Раздать тестовые вопросы

  3. Рассказать о самоконтроле в процессе выполнения работы и показать приемы самоконтроля

  4. Рассказать о рациональной организации рабочего места

  5. Повторение правил по технике безопасности

  6. Предложить студентам воспроизвести приемы выполнения перед всей подгруппой, убедиться правильно ли их поняли и выполнили

  7. Подвести итоги вводного инструктажа

  8. Распределение студентов по рабочим местам

II. Текущий инструктаж: (180 мин)

Обход № 1:

Расстановка студентов по рабочим местам. Проверить все ли приступили к выполнению работы и нет ли затруднении мешающих ее выполнению.

Обход № 2:

Проверить правильность выполнения задания. Проверить ход работы и указать на допущенные ошибки . Дать возможность учащимся исправить свои ошибки.

Обход № 3:

Принять и оценить работы студентов. Выдать дополнительные задания тем учащимся кто быстро и четко выполнил предыдущее задание.

Обход №4

Проверить правильность ведения промежуточного межоперационного контроля

IV. Заключительный инструктаж: (45 мин)

  1. В форме активной беседы подвести итоги, проанализировать занятие.

  2. Разобрать наиболее характерные ошибки, допущенные при выполнении задания.

  3. Отметить, кто из студентов добился отличного качества работы

  4. Разобрать наиболее характерные недочеты в работе студентов

  5. Сообщить тему следующего занятия.

  6. Закрыть все приложения, с которыми работали, выключить компьютер и привести рабочие места в порядок.

  7. Сообщить итоги работы за день.

  8. Сообщить оценку каждого студента.

  9. Выдать домашнее задание: повторить пройденный материал.


Подготовил и проверил мастер п/о: _____________ Нуркалымова А.С.

Старший мастер п/о: _____________Молдабеков С.Т.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Нуркалымова Айнур Сулеймановна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 265989


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства