kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание микромира и его обитателей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обобщить полученные знания об инструментах программной среды Перволого 3.0 и создать проект.

Задачи:

 Развивающие:

- развитие познавательного интереса;

-развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление, интеллектуальных умений через работу с компьютером;

- развитие качеств личности: трудолюбие, доброжелательность, дружба, взаимопомощь.

Образовательные:

- закрепление практических навыков работы с набором инструментов в среде Перволого;

Воспитательные:

- воспитание познавательного интереса к предмету;

- воспитание культурных ценностей, эстетической направленности;

- контроль за техникой безопасности, развитие самостоятельности.

 

Форма занятия – занятие практическое.

Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютеры, программная среда Перволого 3.0, презентация «Микромир Космоса», раздаточный материал с картинками.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточка для команды»

  1. Карточка для команды «Марсиане»:

- выбрать оболочку, как указано на эмблеме;

- в качестве декораций добавить планеты;

- населить инопланетными обитателями

пр.:

- задать команды движения по созданному миру.




  1. Марсиане

  • Мы посетили планету…

  • И познакомились с ее обитателями…

  • Они забавные и оказывается многое умеют:..

  • Но нам пора лететь на другую планету.




МАРСИАНЕ




ИНОПЛАНЕТЯНЕ




КОСМОНАВТЫ




ИССЛЕДОВАТЕЛИ



  1. Инопланетяне

  • Мы создали мир под названием …

  • Наш Космос населяли обитатели…

  • Они умеют делать …

  • Перед вами фрагмент созданного нами космического мира.

  • Нам … создавать собственные проекты.




  1. Карточка для команды «Инопланетяне»

- выбрать оболочку, как указано на эмблеме;

- в качестве декораций добавить разные летающие тарелки;

- задать команды движения для них.





МАРСИАНЕ




ИНОПЛАНЕТЯНЕ




КОСМОНАВТЫ




ИССЛЕДОВАТЕЛИ



  1. Карточка для команды «Космонавты»

- выбрать оболочку, как указано на эмблеме;

- добавить любые декорации;

- населить корабль космонавтами;

- задать команды движения для них.



  1. Космонавты

  • Мы вышли в открытый…

  • На борту нашего корабля находилась целая команда …

  • Мы облетели Землю, увидели различные планеты и путешествие для нас оказалось…





МАРСИАНЕ




ИНОПЛАНЕТЯНЕ




КОСМОНАВТЫ




ИССЛЕДОВАТЕЛИ






  1. Карточка для команды «Исследователи»

- выбрать оболочку, как указано на эмблеме;

- добавить декорации в виде других планет или летающих объектов;

- населить планету обитателями;

- задать команды движения для них.




  1. Исследователи

  • Наша команда под названием … попала на Венеру.

  • Здесь мы благополучно совершили посадку и исследовали эту планету.

  • И вот наша фотография.

  • Нам … создавать собственные проекты




МАРСИАНЕ




ИНОПЛАНЕТЯНЕ




КОСМОНАВТЫ




ИССЛЕДОВАТЕЛИ



Просмотр содержимого документа
«Урок по информатике на тему»

Урок по информатике на тему:

«Создание декораций микромира и наполнение его обитателями»

Цель: Обобщить полученные знания об инструментах программной среды Перволого 3.0 и создать проект.

Задачи:

Развивающие:

- развитие познавательного интереса;

-развивать внимание, наблюдательность, память, логическое мышление, интеллектуальных умений через работу с компьютером;

- развитие качеств личности: трудолюбие, доброжелательность, дружба, взаимопомощь.

Образовательные:

- закрепление практических навыков работы с набором инструментов в среде Перволого;

Воспитательные:

- воспитание познавательного интереса к предмету;

- воспитание культурных ценностей, эстетической направленности;

- контроль за техникой безопасности, развитие самостоятельности.


Форма занятия – занятие практическое.

Оборудование: мультимедийный экран, проектор, компьютеры, программная среда Перволого 3.0, презентация «Микромир Космоса», раздаточный материал с картинками.


Ход урока.

  1. Организационный момент (2 мин)

Учитель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Сергеевна, я учитель информатики и в 5-х классах веду этот предмет уже второй год.

2. Постановка темы и цели урока (5 мин)

Тема сегодняшнего урока: «Создание декораций микромира и наполнение его обитателями».

А как вы думаете, исходя из темы, какая цель урока? (Создать анимационный проект в известной программке Перволого)

Ребята, а вы знаете, что такое декорация? (художественное украшение предмета или помещения).

А вы когда-нибудь создавали на уроках проекты? Что это такое? (совместная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели).

Как известно, 12 апреля – знаменательный праздник для всего человечества, так как в этом году отмечают 50 лет со дня полета Ю.Гагарина в Космос. И поэтому, сегодня мы будем создавать анимационные проекты, посвященные этой теме.

Хотели бы вы отправиться в путешествие по Вселенной?

Для этого мы делимся на группы по 3 человека с необычными названиями: «Марсиане», «Инопланетяне», «Космонавты» и «Исследователи», и тогда у каждой из команд получатся разные проекты. (Проводится жеребьевка и формируются команды. После этого раздаются карточки с названиями команд).


  1. Карточка для команды «Марсиане»:

- выбрать оболочку, как указано на эмблеме;

- в качестве декораций добавить планеты;

- населить инопланетными обитателями

пр.:

- задать команды движения по созданному миру.

  1. Карточка для команды «Инопланетяне»

- выбрать оболочку, как указано на эмблеме;

- в качестве декораций добавить разные летающие тарелки;

- задать команды движения для них.


  1. Карточка для команды «Космонавты»

- выбрать оболочку, как указано на эмблеме;

- добавить любые декорации;

- населить корабль космонавтами;

- задать команды движения для них.


  1. Карточка для команды «Исследователи»

- выбрать оболочку, как указано на эмблеме;

- добавить декорации в виде других планет или летающих объектов;

- населить планету обитателями;

- задать команды движения для них.


  1. Практическая работа за компьютерами (10 мин)

«Космос и его обитатели»

4. Физкультминутка (2 мин)

Мы работали, трудились

И немного утомились.

Нужно сделать повороты

Влево, вправо развороты.


Вправо смотрим и моргнем

Влево смотрим и моргнем.

Вверх и вниз – моргаем вместе

От работы отдохнем.


Мышку мы в руках держали,

Наши пальчики устали

Нужно пальчикам встряхнуться

Шевельнуться, разомкнуться.


Отдохнули мы, размялись

И к работе возвращаясь,

Не забудем про осанку

И дистанцию с экраном.

5. Защита проектов (10 мин)

Мы подошли к защите своих проектов. У каждой команды получилась необычная и интересная космическая жизнь. Побываем в ваших мирах. Вы получили карточки-подсказки для защиты своих проектов. (Командам раздаются карточки с неоконченными предложениями, которые необходимо завершить и тем самым сделать вывод по проектам).


  1. Инопланетяне

  • Мы создали мир под названием …

  • Наш Космос населяли обитатели…

  • Они умеют делать …

  • Перед вами фрагмент созданного нами космического мира.

  • Нам … создавать собственные проекты.


  1. Марсиане

  • Мы посетили планету…

  • И познакомились с ее обитателями…

  • Они забавные и оказывается многое умеют:..

  • Но нам пора лететь на другую планету.


  1. Космонавты

  • Мы вышли в открытый…

  • На борту нашего корабля находилась целая команда …

  • Мы облетели Землю, увидели различные планеты и путешествие для нас оказалось…


  1. Исследователи

  • Наша команда под названием … попала на Венеру.

  • Здесь мы благополучно совершили посадку и исследовали эту планету.

  • И вот наша фотография.


Очень хорошо! А теперь давайте оценим проекты друг друга. Команда «Марсиан» оценит проект команды «Исследователи» и наоборот. А команда «Космонавты» дает оценку проекта команды «Инопланетян».

Молодцы, вы все справились с поставленной задачей. Сегодня вы работали под моим руководством, а на следующих занятиях вы сможете проявить творчество при создании собственных проектов на другие темы.

Надеюсь, вам понравился наш урок. Большое спасибо за внимание!


Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»



«Марсиане»




«Инопланетяне»

«Космонавты»



«Исследователи»




Просмотр содержимого презентации
«Презентация для урока по информатике 5 класс»

Намаконова Е.А. Тема урока: Создание декораций микромира и наполнение его обителями Учитель: Намаконова Е.А

Намаконова Е.А.

Тема урока:

Создание декораций микромира и наполнение его обителями

Учитель: Намаконова Е.А

Цель урока: создать анимационный проект в программе Перволого 3.0

Цель урока: создать анимационный проект в программе Перволого 3.0

Сформируем экипажи Инопланетяне Марсиане Исследователи Космонавты

Сформируем экипажи

Инопланетяне

Марсиане

Исследователи

Космонавты

Начинаем создавать свой Космос

Начинаем создавать свой Космос

Физкультминутка

Физкультминутка

Представление созданных  проектов

Представление созданных проектов

Оценки за проекты

Оценки за проекты

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Создание микромира и его обитателей

Автор: Кочуб Марина Александровна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства