kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMP

Нажмите, чтобы узнать подробности

На протяжении всего своего существования человек пытался отразить движение в своем искусстве. Первые попытки передачи движения в рисунке  относятся примерно к 2000 году до нашей эры (Египет).

Сегодня передача движения может быть реализована средствами анимации.

Анимацией называется искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов.

Анимация, в отличие от видео, использующего непрерывное движение, использует множество независимых рисунков.

Синоним "анимации" - "мультипликация" - очень широко распространен в нашей стране. Анимация и мультипликация - это лишь разные определения одного и того же вида искусства.

В настоящее время существуют различные технологии создания анимации. В данном уроке пошагово рассмотрен принцип создания классической анимации средствами GIMP.

Классическая (традиционная) анимация представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMP »

Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMP Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMP

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 1: Запускаем программу GIMP 2 Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 1:

Запускаем программу GIMP 2

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 2: Добавляем изображение кота в программу Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 2:

Добавляем изображение кота в программу

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 3: Добавляем к изображению кота, изображение мячика Если изображение мячика слишком большое, используем инструмент «Масштаб» Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 3:

Добавляем к изображению кота, изображение мячика

Если изображение мячика слишком большое, используем инструмент «Масштаб»

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 4: Дублируем слой с котом и слой с мячиком (для этого нажимаем правой кнопкой мыши на нужный слой и выбираем «создать копию слоя»)  Вот так должно      получиться: Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 4:

  • Дублируем слой с котом и слой с мячиком (для этого нажимаем правой кнопкой мыши на нужный слой и выбираем «создать копию слоя»)

Вот так должно получиться:

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 5: Перемещаем мячик вверх, используя специальный инструмент «Перемещение» на панели инструментов Изображение должно выглядеть так: Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 5:

  • Перемещаем мячик вверх, используя специальный инструмент «Перемещение» на панели инструментов

Изображение должно выглядеть так:

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 6: Используя инструмент «Свободное выделение», выделяем лапу кота: Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 6:

  • Используя инструмент «Свободное выделение», выделяем лапу кота:

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 7: Вращаем лапу, используя инструмент «Вращение»  Нажимаем повернуть Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 7:

  • Вращаем лапу, используя инструмент «Вращение»

Нажимаем повернуть

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 8: Используя инструмент «Перемещение», ставим лапу в нужное место Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 8:

  • Используя инструмент «Перемещение», ставим лапу в нужное место

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 9: Используя инструмент «Кисть», отредактируем наше изображение Для того чтоб цвет был подходящий, используем инструмент «Пипетка» Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 9:

  • Используя инструмент «Кисть», отредактируем наше изображение

Для того чтоб цвет был подходящий, используем инструмент «Пипетка»

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 10: Дублируем получившиеся слои (как дублировать слои, описано в шаге № 4) Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 10:

  • Дублируем получившиеся слои (как дублировать слои, описано в шаге № 4)

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 11: Слой с котом остается неизменным, а слой с мячиком редактируем(перемещаем изображение мячика выше) Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 11:

Слой с котом остается неизменным, а слой с мячиком редактируем(перемещаем изображение мячика выше)

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 12: На панели меню заходим во вкладку «Фильтры-Анимация-Воспроизведение» Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 12:

  • На панели меню заходим во вкладку «Фильтры-Анимация-Воспроизведение»

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 13:  Нажимаем на кнопку «Воспроизвести» и любуемся получившимся результатом!  Успехов в работе!!! Уткина Александра Евгеньевна МБОУ СОШ №8 г.Белово

Шаг 13: Нажимаем на кнопку «Воспроизвести» и любуемся получившимся результатом!

Успехов в работе!!!

Уткина Александра Евгеньевна

МБОУ СОШ №8 г.Белово


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Создание анимации в растровом графическом редакторе GIMP

Автор: Уткина Александра Евгеньевна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 116989

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Спецэффекты графического редактора. "
    ["seo_title"] => string(42) "spietseffiekty-ghrafichieskogho-riedaktora"
    ["file_id"] => string(6) "106857"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403098478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства