Краткосрочный план урока информатики в 5 классе "Создание анимации в игровой среде программирования Scratch".
Цели обучения:
 5.3.2.2 – представлять алгоритм в словесной форме
 5.3.1.1 – создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Scratch)
 5.3.3.1 – использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Scratch)
Список ресурсов:
 * Информатика: учебник для 5 классов общеобразовательной школы / Г.А. Копеева, У.М. Дильманова. – Астана: Арман-ПВ, 2017
 * http://scratch.aelit.net/category/scratch-games-lessons/ Лаборатория информационных технологий. Программирование игр
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 
   
  
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    