kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник практических работ в системе программирования КуМир: «Исполнитель Робот»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Сборник практических работ в системе программирования КуМир: «Исполнитель Робот» включил в себя только 1 часть, заданий для исполнителя Робот. Учащимся предлагается составить алгоритм для выполнения определенных заданий. Все задания разделены по уровня сложности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборник практических работ в системе программирования КуМир: «Исполнитель Робот» »

















Сборник практических работ

в системе программирования КуМир:

«Исполнитель Робот»























Практическая работа №1 «Робот»

  1. Запустите программу КуМир.

  2. Выберите исполнителя Робот.

  3. Задание №1: Составьте программу закрашивания 6-ти клеток вправо от Робота, считая, что изначально Робот находится у левого края поля.



  1. Задание №2: Используя команды исполнителя, напишите алгоритм для перевода Робота в точку отмеченную *.

  2. А) В) С)



  1. Задание №3: Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

А) в) с)













Практическая работа №2 «Робот. Простые алгоритмы»

Задание №1: Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота где-то в центре поля.

А) в) с)

Задание №2: Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы "Т" высотой в 6 клеток.

А) в) с)



















Практическая работа №3 «Робот. Циклический алгоритм»

Задание №1: Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

А) в)

Задание №2: Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

А) В)

Задание №2: Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой.

А) в)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Сборник практических работ в системе программирования КуМир: «Исполнитель Робот»

Автор: Караева Гульмира Хамидуловна

Дата: 30.06.2015

Номер свидетельства: 221967


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства