Организация начала занятия | Приветствие студентов, проверка их наличия на занятии | Здороваются с преподавателем, во время проверки присутствующие поднимают руку. |
Оглашение темы, цели, мотивация учебной деятельности | Оглашение темы: «Программирование в Delphi 7» Цель занятия: закрепить и обобщить тему «Программирование в Delphi 7», расширить представление о зоне применения интегрированной среды разработки Borland Delphi 7, развить устойчивый интерес к программе. | Записывают тему и цель занятия. |
Мотивация: Тестирование и лабораторная работа направлены на проверку полученных вами знаний, касающихся программирования в Delphi 7, а также на то, чтобы уточнить и обобщить вопросы, нуждающиеся в более детальном изучениии, что в последствии поможет справиться с задачей курсового проектирования, предусмотренного в рамках изучения учебной дисциплины «Программное обеспечение систем управления и обучения». Умения и навыки полученные вами на данном тестировании, помогут вам реализоваться, как будущему специалисту, раскрыть свой творческий потенциал, заинтересовать вас на дальнейшую профессиональную работу в этой сфере. Во время работы вы научитесь организовывать более сложные программы, чем те, которые были ранее, выполнять большой объем расчетов, затрачивая мало времени и ресурсов вашего ПК. Программирование в среде Delphi 7 поможет вам в дальнейшем легко ориентироваться в других языках программирования, поэтому изучение данной темы поможет вам в будущем в осваивании и других языков программирования высокого уровня. | Слушают мотивацию преподавателя |
Актуализация опорных знаний | Задает вопросы: 1. Что такое тип данных? 2. Какие примеры типов данных вам известны? 3. Назовите известные вам циклы? 4. Что представляют собой циклы с предусловием? 5. Чем характеризуются циклы с постусловием? 6. Что представляет собой массив? 7. Какие виды массивов существуют? 8. Возможно ли построение координатной плоскости в системе координат формы? 9. Декартова система координат и математическая система координат – это разные понятия? 10. В чем заключается принципиальное отличие математической системы координат от системы координат формы? | Студенты отвечают на поставленные вопросы |
Формирование задач | Озвучивает задачи работы: 1. Определить требования программному продукту, разрабатываемой в рамках дисциплины «Программное обеспечение систем управления и обучения». 2. Пройти тестирование на тему: «Программирование в Delphi 7». 3. Выполнить лабораторную работу. | Студенты слушают преподавателя, делают заметки по поводу выполнения лабораторной работы, задают вопросы, по поводу заданий работы, если что-то не понятно. |
Формирование ООД, вводный инструктаж и знакомство с инструкцией | Преподаватель озвучивает план проведения тестирования, проводит вводный инструктаж по методическим указаниям: 1. Включить ЭВМ. Запустить программу Macromedia Authorware. 2. Ответить на вопросы тестирования. 3.Ознакомиться с итогами тестирования и автоматически выставленной оценкой. 4.Продемонстрировать результат преподавателю. 5. Запустить программу Borland Delphi 7. 6. Выполнить задания лабораторной работы. 7. Оформить отчет по лабораторной работе. 8. Ответить на контрольные вопросы. | Слушают преподавателя, знакомятся с методическими указаниями к лабораторной работе, задают вопросы касательно выполнения работы. |
Выполнение заданий, упражнений или экспериментов, расчеты результатов | Преподаватель объясняет, как необходимо выполнять работу, дает указания, смотрит, помогает. Отвечает на возникшие вопросы. | Студенты под руководством преподавателя выполняют тестирование, лабораторную работу, задают вопросы в ходе выполнения работы. Ознакамливаются с результатами. |
Формирование выводов и оформление отчета | Проверяет результаты тестирования, указывает на вопросы, требующие более детального изучения. Проводит защиту лабораторной работы. | Демонстрируют результаты выполненной работы. |
Оценка результатов работы | Делает выводы о выполненной работе, выставляет оценки. | Слушают выводы преподавателя, ознакамливаются с оценками. |