kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока в 8 классе на тему "Web-страницы и Web-сайты."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет  информатика

Класс  8

Тема    Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.

 

Цель: Познакомить учащихся с понятием web-страница, web-сайт, научится создавать простейшую web-страницу

Обучающие задачи:  дать представление учащимся о структуре web-страниц, познакомить с основными тегами

Развивающие задачи: продолжить развитие элементов логического мышления, внимания и памяти у учащихся

Воспитательные задачи: продолжить формирование коммуникативной культуры, информационной культуры, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Тип урока  изучение нового материала

Формы работы учащихся индивидуальная, фронтальная

Необходимое техническое оборудование компьютеры с операционной системой Windows, с установленными на них ОМС Плеер, предварительно сохраненные модули на урок, пре проектор, экран, колонки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока в 8 классе на тему "Web-страницы и Web-сайты." »


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.



ФИО(полностью) Спичкова Наталья Викторовна

Место работы МБОУ Верхне-Талызинская СОШ, Сеченовского района, Нижегородской области

Должность учитель информатики

Предмет информатика

Класс 8

Тема Web-страницы и Web-сайты. Структура Web-страницы.


Цель: Познакомить учащихся с понятием web-страница, web-сайт, научится создавать простейшую web-страницу

Обучающие задачи: дать представление учащимся о структуре web-страниц, познакомить с основными тегами

Развивающие задачи: продолжить развитие элементов логического мышления, внимания и памяти у учащихся

Воспитательные задачи: продолжить формирование коммуникативной культуры, информационной культуры, внимательности, аккуратности, дисциплинированности

Тип урока изучение нового материала

Формы работы учащихся индивидуальная, фронтальная

Необходимое техническое оборудование компьютеры с операционной системой Windows, с установленными на них ОМС Плеер, предварительно сохраненные модули на урок, пре проектор, экран, колонки







СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент



Приветствует учащихся.

Проверяет готовность к уроку.

Активизирует учеников на урок, объявляет тему урока, его цели, план урока.

Внимательно слушают учителя, записывают дату и тему урока в тетрадь

2

2

Актуализа ция знаний


Тема «Разработка Web-сайтов» – одна из наиболее практически значимых, востребованных, так как умение создавать web-сайты становится все более актуальным навыком пользователя интернета.


Давайте с Вами подумаем какое назначение может быть у сайта, для чего он может быть создан?






Предполагаемые ответы:

Реклама

Коммерция Образование

Размещение личной информации, статей, материалов

2

3

Объяснение нового материала

Техноло гия WWW











Web-страницы. Web-страницы создаются с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML (Hyper Text Markup Language). В обычный текстовый документ вставляются управляющие символы - HTML-тэги, которые определяют вид Web-страницы при ее просмотре в браузере.

Основными достоинствами Web-страниц являются:
- малый информационный объем;
- возможность просмотра в различных операционных системах.

Для создания Web-страниц используются простейшие текстовые редакторы, которые не включают в создаваемый документ управляющие символы форматирования текста самого редактора. В качестве такого редактора в Windows можно использовать стандартное приложение Блокнот.

Создание Web-страниц с использованием HTML-тэгов требует больших усилий, времени и знания синтаксиса языка. Применение специальных инструментальных программных средств (Web-редакторов) делает работу по созданию Web-сайтов простой и эффективной. Процесс создания и редактирования страниц в Web-редакторах очень нагляден, так как производится в режиме WYSIWYG (от англ. "What You See Is What You Get" - "Что видишь, то и получишь").



Web-сайты. Публикации во Всемирной паутине реализуются в форме Web-сайтов, которые обычно содержат материал по определенной теме или проблеме. Государственные структуры и организации (правительство, дума, школа и т. д.) обычно создают официальные Web-сайты своих организаций, на которых размещают информацию о своей деятельности. Коммерческие фирмы на своих Web-сайтах размещают рекламу товаров или услуг и предлагают их приобрести в Интернет-магазине. Любой пользователь Интернета может создать свой тематический сайт, на котором может разместить информацию о своих разработках, увлечениях и т. д.

Как журнал состоит из печатных страниц, так и Web-сайт состоит из компьютерных Web-страниц. Сайт должен содержать систему гиперссылок, которая позволяет пользователю перемещаться по Web-страницам.

Прежде чем разместить свой Web-сайт на сервере в Интернете, его необходимо тщательно протестировать, так как потенциальными посетителями вашего сайта будут являться десятки миллионов пользователей Интернета.

Для публикации Web-сайта необходимо найти подходящее место на одном из серверов Интернета. Многие провайдеры предоставляют своим клиентам возможность бесплатного размещения Web-сайтов на своих серверах (бесплатный хостинг).


Внимательно слушают учителя, отвечают на его вопросы, по ходу делают записи в тетради

14




Презентация «Структу ра Web-страницы»

Структура Web-страницы.

HTML-код страницы помещается внутрь контейнера . Без этих тэгов браузер не в состоянии определить формат документа и правильно его интерпретировать. Web-страница разделяется на две логические части: заголовок и отображаемое в браузере содержание.

Заголовок Web-страницы заключается в контейнер и содержит название документа и справочную информацию о странице (например, тип кодировки), которая используется браузером для правильного отображения.

Тэги заключаются в угловые скобки и могут быть одиночными или парными. Парные тэги содержат открывающий и закрывающий тег (такая пара тэгов называется контейнером).

Закрывающий тэг содержит прямой слэш (/) перед обозначением. Тэги могут записываться как прописными, так и строчными буквами.

Название страницы помещается в контейнер и при просмотре отображается в верхней строке окна браузера.



Отображаемое в браузере содержание страницы помещается в контейнер


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разработка урока в 8 классе на тему "Web-страницы и Web-сайты."

Автор: Спичкова Наталья Викторовна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 157087




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства