kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока в 5 классе «Путешествие в страну Онлинтерсминл»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 5 классе «Путешествие в страну Онлинтерсминл»

Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

Задачи:

  • изучение информированность пользователей о безопасной работе в сети интернет;
  • знакомство с правилами безопасной работы в сети интернет;
  • ориентироваться в информационном пространстве;
  • способствовать ответственному использованию online-технологий;
  • воспитание дисциплинированности при работе в сети.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«????-????????»

Золотухина Людмила Александровна, МБОУ «СОШ №40"

План-конспект урока в 5 классе «Путешествие в страну Онлинтерсминл»

Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

Задачи:

  • изучение информированность пользователей о безопасной работе в сети интернет;

  • знакомство с правилами безопасной работы в сети интернет;

  • ориентироваться в информационном пространстве;

  • способствовать ответственному использованию online-технологий;

  • воспитание дисциплинированности при работе в сети.

Ход урока.

Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы совершим с вами путешествие вместе с Лучиком – символом Паралимпийских игр «Сочи 2014». Он прилетел с самой жаркой планеты, ему нравится вдохновлять особых людей на особые достижения! Он вместе со Снежинкой помогает землянам открывать фантастические возможности в самих себе! Он знает, что далеко-далеко за ИнтерНетЛесом живет неведомый зверек по имени Интернет. У него много детишек: Яндекс, Гугл, Одноклассники, Вконтакте, Твиттер, Майл.ру и Фейсбук. Они жили в глубокой чаще и про них никто не знал. Но через некоторое время Интернет захотел по миру погулять, на всех полюбоваться. Собрал он всех своих детей и пошел в дорогу дальнюю. Ходят они много дней и ночей, разбрелись по свету и не могут никак собраться дома. Позабыли они название своей страны. А Лучик знает только волшебный код.

Давайте поможем ему раскодировать название. Для этого выполним первое задание. Нам нужна только кодировочная таблица.

Символ

Код

Символ

Код

Символ

Код

А

128

Л

139

Ц

150

Б

129

М

140

Ч

151

В

130

Н

141

Ш

152

Г

131

О

142

Щ

153

Д

132

П

143

Ъ

154

Е

133

Р

144

Ы

155

Ж

134

С

145

Ь

156

З

135

Т

146

Э

157

И

136

У

147

Ю

158

Й

137

Ф

148

Я

159

К

138

Х

149



142141139136141145143136141139 – ОНЛИНТЕРСМИНЛ – это родина нашего Интернета.

Как же попасть туда?

Нам нужно вместе с огненным мальчиком совершить путешествие по станциям, имена которых скрываются в названии самой станы. Это Онляндия, Смайл-и-Я, Интерточка и ИнтерНетЛес. Мы будем совершать посадки на разных станциях, но они не простые. На каждой из них вас будет ждать задание, от выполнения которого зависит победа команды.


Станция Онляндия.

В некотором царстве, в Интернет-государстве жил-был СоцОБРАЗ. Он очень любил завлекать в свои сети людей, объединяя их в группы. Люди разного возраста и пола дни и ночи проводили в виртуальных забавах, забыв обо всех основах безопасности жизнедеятельности в Интернет-государстве. Под влияние злого СоцОБРАЗА попали и Протоколина с Сервером. Они живут в соседних домах, но давно не общались друг с другом «вличку», а онлайнятся только паутине социальных сетей злого СоцОбраза. Друзья они теперь только виртуальные. Ребята, помогите им встретиться. Для этого ответьте на вопросы их виртуальных друзей.

Мальвина:

Добрый день. Я Мальвина. Я много лет рассказываю ребятам о правилах вежливости. Но мои новые подопечные задали мне необычный вопрос: «А что такое сетевой этикет? И какие правила там надо соблюдать? Ох, не знаю, что им ответить. Прошу Вас, помогите мне разобраться. Буду вам очень благодарна.

Сетевой этикет — это правила поведения, общения в Сети интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

Правила этикета не являются всеобщими и жестко установленными, в разных сообществах они могут значительно различаться. Так как основная цель этикета состоит в том, чтобы не затруднять общение в сообществе, правила могут устанавливаться исходя из целей сообщества, принятого стиля общения, технических ограничений, и т. д. Некоторые правила записаны и даже оформляются в виде формального устава, а иногда и просто в виде списка, другие правила нигде не записаны, но известны большинству членов сообщества и строго соблюдаются.

Старуха Шапокляк:

Приветик! Я Шапокляк. Вот решила тоже освоить Интернет. Очень уж хочется прославиться.

Ну разве это много? Хочу, чтоб мой портрет на самых разных сайтах украсил Интернет. А мне говорят, что нельзя везде, где хочется, развешивать свою фотографию в Интернете, нельзя сообщать свой домашний адрес и телефон. Объясните, почему?

Твоими данными могут воспользоваться мошенники.

Доктор Айболит:

А я — доктор Айболит. Однажды мои друзья Ваня и Таня принесли мне свой компьютер и сказали, что он заболел какими-то вирусами. Я лечу от вирусов животных, а как помочь ребятам, не знаю. Подскажите мне, как вылечить их компьютер и защитить его от новых вирусов.

Для того чтобы вылечить компьютер от вирусов, нужно установить антивирусную программу. Антивирусная программа — это программа для обнаружения вируса и лечения компьютера от него. Чтобы в дальнейшем не попадаться на вирусы, нужно соблюдать правила путешествия по просторам Интернета.

Почтальон Печкин.

Я – почтальон Печкин из Простоквашино. Много лет я приносил в дома сельчан радость вместе с письмами и посылками. А сейчас даже до нас техника дошла. У людей появилась электронная почта. А меня повысили в звании. Теперь я почтовый сервер pechkin.ru. А как отправить письма односельчанам не знаю. Подскажите, пожалуйста.

Надо раздать бесплатные почтовые ящики вида @ pechkin.ru, на которые и будут приходить письма.

Интернет в XXI веке — неотъемлемая часть нашей жизни. Сейчас трудно представить, как жили наши предки без этого чуда. С помощью него мы можем познавать мир, находить интересную информацию, общаться с друзьями. Одним словом, без Интернета нам никуда!


Станция Смайл-и-Я.

Смайлики (от smile — улыбка) - значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции. У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball).

В начале 60-х в Америке начался процесс слияния крупных страховых компаний, который шёл болезненно, неуверенность служащих в завтрашнем дне сделала их более раздражительными, растерянными и грустными.

Представители компании решили поднять "боевой дух" своих сотрудников, то есть "заставить" служащих улыбаться всякий раз, когда они встречаются с клиентами, подходят к телефону или работают с документами.

Для достижения поставленной цели решено было провести не совсем обычную рекламную акцию, но нужен был яркий запоминающийся символ, и в декабре 1963 года страховщики пришли к Харви Бэллу.

Как позже признался Бэлл, на всю разработку у него ушло не более 10 минут. За работу ему заплатили 45 долларов, и это была вся прибыль, которую Бэлл когда-либо получал за смайлик: он даже не хотел регистрировать его как торговую марку, не защищал своё авторское право и, по словам его сына, Чарльза Бэлла (Charles Ball), никогда не жалел об этом.

Первый смайлик был прикреплен к булавке, то есть, сделан в виде значка и выдан служащим и клиентам компании.

Значки со смайликами имели успех. Они настолько понравились клиентам и агентам, что компания вскоре заказала 10 тысяч таких значков.

В конце концов, уставший от борьбы за авторские права смайлика, Бэлл зарегистрировал свою версию улыбки, в которую включил свои инициалы.

Будучи уже пожилым человеком, Харви Бэлл окончательно определил свою миссию на Земле — он видел себя в качестве Международного посла счастья и даже придумал праздник — 1 октября — Международный День Улыбки (WorldSmileDay).

Он считал, что это должен быть день, "посвященный хорошему настроению и добрым делам", и проходить под лозунгом "Творите добро. Помогите одной улыбке". 

Расшифруйте значение смайликов.


Станция Интерточка.

Заморочки из Интерточки. Выполните задания, выбрав соответствующую ссылку.


Осторожно, Интернет.ру

1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

1. Свои увлечения

2. Свой псевдоним

3. Домашний адрес

2. Чем опасны социальные сети?

1. Личная информация может быть использована кем угодно в разных целях

2. При просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан

3. Все вышеперечисленное верно

3. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

1. Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия

2. Пойти на встречу одному

3. Пригласить с собой друга

4. Что запрещено в Интернете?

1. запугивание других пользователей

2. поиск информации

3. игры

4. общение с друзьями.

5. Как не сбиться нам с пути?

Где и что в сети найти?

Нам поможет непременно

_______________________ (поисковая система).

Ей задай любой вопрос,

Все, что интересно –

Вмиг ответ она найдет

И покажет честно.

6.Где найти подругу Олю?
Прочитать, что было в школе? 
И узнать про всё на свете? 
Ну конечно, в _________________ (Интернете!)

   Там музеи, книги, игры, 
Музыка, живые тигры! 
Можно всё, друзья, найти
В этой сказочной сети


Осторожно, Вирус.ру

1. Что является основным каналом распространения компьютерных вирусов?

1. Веб-страницы

2. Электронная почта

3. Флеш-накопители (флешки)

2. Для предотвращения заражения компьютера вирусами следует:

1. Не пользоваться Интернетом

2. Устанавливать и обновлять антивирусные средства

3. Не чихать и не кашлять рядом с компьютером

3. Если вирус обнаружен, следует:

1. Удалить его и предотвратить дальнейшее заражение

2. Установить какую разновидность имеет вирус

3. Выяснить как он попал на компьютер

4. Что не дает хакерам проникать в компьютер и просматривать файлы и документы:

1. Применение брандмауэра

2. Обновления операционной системы

3. Антивирусная программа

5. Какое незаконное действие преследуется в России согласно Уголовному Кодексу РФ?

1. Уничтожение компьютерных вирусов

2. Создание и распространение компьютерных вирусов и вредоносных программ

3. Установка программного обеспечения для защиты компьютера.

6. Вдруг из щели между строк

Вылезает червячок.

Безобидный хоть на вид –

Он в себе беду таит!

Может файлы он стирать,

Может деньги воровать.

Предлагает нам обновки,

Кто он, мастер маскировки? (вирус)


Прогулка через ИнтерНетЛес.

Главный вопрос сегодняшнего урока: Как сделать работу в сети безопасной?

Предлагаю вашему вниманию игру«За или против».

На слайде - несколько высказываний.

Попробуйте привести аргументы, отражающие противоположную точку зрения.

1. Интернет имеет неограниченные возможности. И это хорошо!

Против (возможные варианты ответов):

- Угроза заражения вредоносным вирусами.

- Доступ к нежелательному содержимому.

- Общение с опасными пользователями. Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.

- Разглашение личной информации.

- Проблема общения в реальной жизни – неокрепшая психика ребенка может существенно пострадать от длительного пребывания во Всемирной паутине.


2. Интернет - это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!

Против (возможные варианты ответов):

- нежелательная реклама (спамы – массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей)

- несоответствие рекламы и предлагаемой продукции реальной


3. Общение в Интернете - это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.

За (возможные варианты ответов):

- Учащиеся могут переписываться со сверстниками из других стран,

- Учащиеся могут участвовать в чатах, видеоконференциях,

- Учащиеся могут принимать участие в тестировании, в викторинах, конкурсах, олимпиадах, проводимых по сети Интернет.

4. Интернет заменяет учебник. И это хорошо!

Против (возможные варианты ответов):

- В Интернете содержится масса информации,  нежелательной для детей школьного возраста, а материалы, размещенные в учебнике, прошли проверку и утверждены Министерством образования РФ.

- Образовательные ресурсы Интернета предлагают огромное количество материала, неадаптированного  для учащихся. Учебник представляет собой систему упражнений, заданий, текстов,  связанных логически и тематически. Последовательно вводятся и отрабатываются грамматические и лексические структуры,  что способствует их более прочному запоминанию. К тому же,  серия учебники одного автора разрабатываются, как правило, для всех ступеней школы с четом принципа от простого к сложному.

- Продолжительная работа перед компьютером вредит здоровью учащихся ( утомление, снижение зрение).


Итог урока:

И помните, интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – сеть тоже может быть опасна!

8


Просмотр содержимого презентации
«???????????»

142 141 139 136 141 145 143 136 141 139 Символ А Код Символ Б 128 129 Л В Код 130 139 М Г Символ Н Ц Д 131 140 Код 141 Ч О Е 132 150 П Ж Ш 133 142 151 134 Р 143 З Щ 152 С 135 Ъ 144 153 И Ы 145 Т Й 136 154 Ь 146 137 155 У К Э 156 Ф 147 138 Х Ю 157 148 149 Я 158 159

142 141 139 136 141 145 143 136 141 139

Символ

А

Код

Символ

Б

128

129

Л

В

Код

130

139

М

Г

Символ

Н

Ц

Д

131

140

Код

141

Ч

О

Е

132

150

П

Ж

Ш

133

142

151

134

Р

143

З

Щ

152

С

135

Ъ

144

153

И

Ы

145

Т

Й

136

154

Ь

146

137

155

У

К

Э

156

Ф

147

138

Х

Ю

157

148

149

Я

158

159

ИнтерНетЛес ИНЛ ОНЛ СМ ИН ст. Смайл-и-Я ст. Интерточка ст. Онляндия

ИнтерНетЛес

ИНЛ

ОНЛ

СМ

ИН

ст. Смайл-и-Я

ст. Интерточка

ст. Онляндия

ИнтерНетЛес ст. Смайл-и-Я ст. Интерточка ст. Онляндия 5

ИнтерНетЛес

ст. Смайл-и-Я

ст. Интерточка

ст. Онляндия

5

ИнтерНетЛес ст. Смайл-и-Я ст. Интерточка ст. Онляндия

ИнтерНетЛес

ст. Смайл-и-Я

ст. Интерточка

ст. Онляндия

ИнтерНетЛес ст. Смайл-и-Я ст. Интерточка ст. Онляндия

ИнтерНетЛес

ст. Смайл-и-Я

ст. Интерточка

ст. Онляндия

ИнтерНетЛес ст. Спамляндия ст. Интерточка ст. Онляндия

ИнтерНетЛес

ст. Спамляндия

ст. Интерточка

ст. Онляндия

ст. Онляндия

ст. Онляндия

В некотором царстве, в Интернет-государстве жил-был СоцОБРАЗ. Он очень любил завлекать в свои сети людей, объединяя их в группы.

В некотором царстве, в Интернет-государстве жил-был СоцОБРАЗ. Он очень любил завлекать в свои сети людей, объединяя их в группы.

Люди разного возраста и пола дни и ночи проводили в виртуальных забавах, забыв обо всех основах безопасности жизнедеятельности в Интернет-государстве.

Люди разного возраста и пола дни и ночи проводили в виртуальных забавах, забыв обо всех основах безопасности жизнедеятельности в Интернет-государстве.

Под влияние злого СоцОБРАЗА попали и Протоколина с Сервером. Они живут в соседних домах, но давно не общались друг с другом «в личку», а онлайнятся только паутине социальных сетей злого СоцОбраза. ст. Онляндия

Под влияние злого СоцОБРАЗА попали и Протоколина с Сервером. Они живут в соседних домах, но давно не общались друг с другом «в личку», а онлайнятся только паутине социальных сетей злого СоцОбраза.

ст. Онляндия

Друзья они теперь только виртуальные. Ребята, помогите им встретиться. Для этого ответьте на вопросы их виртуальных друзей.

Друзья они теперь только виртуальные. Ребята, помогите им встретиться. Для этого ответьте на вопросы их виртуальных друзей.

Добрый день. Я Мальвина. Я много лет рассказываю ребятам о правилах вежливости. Но мои новые подопечные задали мне необычный вопрос: «А что такое сетевой этикет? И какие правила там надо соблюдать? Ох, не знаю, что им ответить. Прошу Вас, помогите мне разобраться. Буду вам очень благодарна.

Добрый день. Я Мальвина. Я много лет рассказываю ребятам о правилах вежливости. Но мои новые подопечные задали мне необычный вопрос: «А что такое сетевой этикет? И какие правила там надо соблюдать? Ох, не знаю, что им ответить. Прошу Вас, помогите мне разобраться. Буду вам очень благодарна.

Приветик! Я Шапокляк. Вот решила тоже освоить Интернет. Очень уж хочется прославиться. Ну разве это много? Хочу, чтоб мой портрет на самых разных сайтах украсил Интернет. А мне говорят, что нельзя везде, где хочется, развешивать свою фотографию в Интернете, нельзя сообщать свой домашний адрес и телефон. Объясните, почему?

Приветик! Я Шапокляк. Вот решила тоже освоить Интернет. Очень уж хочется прославиться.

Ну разве это много? Хочу, чтоб мой портрет на самых разных сайтах украсил Интернет. А мне говорят, что нельзя везде, где хочется, развешивать свою фотографию в Интернете, нельзя сообщать свой домашний адрес и телефон. Объясните, почему?

А я — доктор Айболит. Однажды мои друзья Ваня и Таня принесли мне свой компьютер и сказали, что он заболел какими-то вирусами. Я лечу от вирусов животных, а как помочь ребятам, не знаю. Подскажите мне, как вылечить их компьютер и защитить его от новых вирусов.

А я — доктор Айболит. Однажды мои друзья Ваня и Таня принесли мне свой компьютер и сказали, что он заболел какими-то вирусами. Я лечу от вирусов животных, а как помочь ребятам, не знаю. Подскажите мне, как вылечить их компьютер и защитить его от новых вирусов.

Я – почтальон Печкин из Простоквашино. Много лет я приносил в дома сельчан радость вместе с письмами и посылками. А сейчас даже до нас техника дошла. У людей появилась электронная почта. А меня повысили в звании. Теперь я почтовый сервер pechkin.ru. А как отправить письма односельчанам не знаю. Подскажите, пожалуйста.

Я – почтальон Печкин из Простоквашино. Много лет я приносил в дома сельчан радость вместе с письмами и посылками. А сейчас даже до нас техника дошла. У людей появилась электронная почта. А меня повысили в звании. Теперь я почтовый сервер pechkin.ru. А как отправить письма односельчанам не знаю. Подскажите, пожалуйста.

ст. Онляндия

ст. Онляндия

ст. Смайл-и-Я

ст. Смайл-и-Я

Смайлики (от smile — улыбка) - значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции. У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball). В начале 60-х в Америке начался процесс слияния крупных страховых компаний, который шёл болезненно, неуверенность служащих в завтрашнем дне сделала их более раздражительными, растерянными и грустными. Представители компании решили поднять

Смайлики (от smile — улыбка) - значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции. У смайлика есть автор. Впервые жёлтую улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Бэлл (Harvey Ball).

В начале 60-х в Америке начался процесс слияния крупных страховых компаний, который шёл болезненно, неуверенность служащих в завтрашнем дне сделала их более раздражительными, растерянными и грустными.

Представители компании решили поднять "боевой дух" своих сотрудников, то есть "заставить" служащих улыбаться всякий раз, когда они встречаются с клиентами, подходят к телефону или работают с документами.

Для достижения поставленной цели решено было провести не совсем обычную рекламную акцию, но нужен был яркий запоминающийся символ, и в декабре 1963 года страховщики пришли к Харви Бэллу.

Как позже признался Бэлл, на всю разработку у него ушло не более 10 минут. За работу ему заплатили 45 долларов, и это была вся прибыль, которую Бэлл когда-либо получал за смайлик: он даже не хотел регистрировать его как торговую марку, не защищал своё авторское право и, по словам его сына, Чарльза Бэлла (Charles Ball), никогда не жалел об этом.

Первый смайлик был прикреплен к булавке, то есть, сделан в виде значка и выдан служащим и клиентам компании.

Значки со смайликами имели успех. Они настолько понравились клиентам и агентам, что компания вскоре заказала 10 тысяч таких значков.

В конце концов, уставший от борьбы за авторские права смайлика, Бэлл зарегистрировал свою версию улыбки, в которую включил свои инициалы.

Будучи уже пожилым человеком, Харви Бэлл окончательно определил свою миссию на Земле — он видел себя в качестве Международного посла счастья и даже придумал праздник — 1 октября — Международный День Улыбки (WorldSmileDay).

Он считал, что это должен быть день, "посвященный хорошему настроению и добрым делам", и проходить под лозунгом "Творите добро. Помогите одной улыбке". 

^,,^ ^,,^ :o) :o)" width="640"

Значение смайлика

Значение смайлика

-=#:-)

-=#:-)

^,,^

^,,^

:o)

:o)

мышь мышь

мышь

мышь

волшебник волшебник

волшебник

волшебник

киса киса

киса

киса

клоун клоун

клоун

клоун

Значение смайлика Значение смайлика :-D :-D :-o :-o :-( :-( :- :-

Значение смайлика

Значение смайлика

:-D

:-D

:-o

:-o

:-(

:-(

:-

:-

смеюсь смеюсь

смеюсь

смеюсь

удивляюсь удивляюсь

удивляюсь

удивляюсь

мне грустно мне грустно

мне грустно

мне грустно

печально печально

печально

печально

ст. Смайл-и-Я

ст. Смайл-и-Я

ст. Интерточка

ст. Интерточка

О С Т О Р О Ж Н О, 3 2 4 1 5 6 Интернет.ру

О

С

Т

О

Р

О

Ж

Н

О,

3

2

4

1

5

6

Интернет.ру

О С Т О Р О Ж Н О, 1 2 6 3 5 4 Вирус.ру

О

С

Т

О

Р

О

Ж

Н

О,

1

2

6

3

5

4

Вирус.ру

1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?  1. Свои увлечения 2. Свой псевдоним 3. Домашний адрес

1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

1. Свои увлечения

2. Свой псевдоним

3. Домашний адрес

2. Чем опасны социальные сети? 1. Личная информация может быть использована кем угодно в разных целях 2. При просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан 3. Все вышеперечисленное верно

2. Чем опасны социальные сети?

1. Личная информация может быть использована кем угодно в разных целях

2. При просмотре неопознанных ссылок компьютер может быть взломан

3. Все вышеперечисленное верно

3. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить? 1. Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия 2. Пойти на встречу одному 3. Пригласить с собой друга

3. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует поступить?

1. Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия

2. Пойти на встречу одному

3. Пригласить с собой друга

4. Что запрещено в Интернете? 1. Запугивание других пользователей 2. Поиск информации 3. Игры

4. Что запрещено в Интернете?

1. Запугивание других пользователей

2. Поиск информации

3. Игры

5. Как не сбиться нам с пути? Где и что в сети найти? Нам поможет непременно Ей задай любой вопрос, Все, что интересно – Вмиг ответ она найдет И покажет честно.

5. Как не сбиться нам с пути?

Где и что в сети найти?

Нам поможет непременно

Ей задай любой вопрос,

Все, что интересно –

Вмиг ответ она найдет

И покажет честно.

6. Где найти подругу Олю?  Прочитать, что было в школе?   И узнать про всё на свете?   Ну конечно, в Там музеи, книги, игры,   Музыка, живые тигры!   Можно всё, друзья, найти  В этой сказочной сети

6. Где найти подругу Олю? Прочитать, что было в школе?  И узнать про всё на свете?  Ну конечно, в

Там музеи, книги, игры,  Музыка, живые тигры!  Можно всё, друзья, найти В этой сказочной сети

1. Что является основным каналом распространения компьютерных вирусов? 1. Веб-страницы 2. Электронная почта 3. Флеш-накопители (флешки)

1. Что является основным каналом распространения компьютерных вирусов?

1. Веб-страницы

2. Электронная почта

3. Флеш-накопители (флешки)

2. Для предотвращения заражения компьютера вирусами следует: 1. Не пользоваться Интернетом 2. Устанавливать и обновлять антивирусные средства 3. Не чихать и не кашлять рядом с компьютером

2. Для предотвращения заражения компьютера вирусами следует:

1. Не пользоваться Интернетом

2. Устанавливать и обновлять антивирусные средства

3. Не чихать и не кашлять рядом с компьютером

3. Если вирус обнаружен, следует: 1. Удалить его и предотвратить дальнейшее заражение 2. Установить какую разновидность имеет вирус 3. Выяснить, как он попал на компьютер

3. Если вирус обнаружен, следует:

1. Удалить его и предотвратить дальнейшее заражение

2. Установить какую разновидность имеет вирус

3. Выяснить, как он попал на компьютер

4. Что не дает хакерам проникать в компьютер и просматривать файлы и документы: 1. Применение брандмауэра 2. Обновления операционной системы 3. Антивирусная программа

4. Что не дает хакерам проникать в компьютер и просматривать файлы и документы:

1. Применение брандмауэра

2. Обновления операционной системы

3. Антивирусная программа

5. Какое незаконное действие преследуется в России согласно Уголовному Кодексу РФ? 1. Уничтожение компьютерных вирусов 2. Создание и распространение компьютерных вирусов и вредоносных программ 3. Установка программного обеспечения для защиты компьютера.

5. Какое незаконное действие преследуется в России согласно Уголовному Кодексу РФ?

1. Уничтожение компьютерных вирусов

2. Создание и распространение компьютерных вирусов и вредоносных программ

3. Установка программного обеспечения для защиты компьютера.

6. Вдруг из щели между строк Вылезает червячок. Безобидный хоть на вид – Он в себе беду таит! Может файлы он стирать, Может деньги воровать. Предлагает нам обновки, Кто он, мастер маскировки?

6. Вдруг из щели между строк

Вылезает червячок.

Безобидный хоть на вид –

Он в себе беду таит!

Может файлы он стирать,

Может деньги воровать.

Предлагает нам обновки,

Кто он, мастер маскировки?

ст. Интерточка

ст. Интерточка

ИнтерНетЛес

ИнтерНетЛес

1. Интернет имеет неограниченные возможности. И это хорошо!

1. Интернет имеет неограниченные возможности. И это хорошо!

2. Интернет - это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!

2. Интернет - это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо!

3. Общение в Интернете - это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.

3. Общение в Интернете - это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному.

4. Интернет заменяет учебник. И это хорошо!

4. Интернет заменяет учебник. И это хорошо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока в 5 классе «Путешествие в страну Онлинтерсминл»

Автор: Золотухина Людмила Александровна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100637




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства