Цель: познакомить учащихся с правилами перевода из одной системы счисления в другую, закрепить полученные знания.
Задачи:
- обучающие:
1.переводят числа из десятичной с.с в римскую и обратно;
2.узнают способы перевода целых чисел из одних систем счисления в другие, а именно:
- перевод из десятичной с.с. в другую,
- перевод из любой с.с. в десятичную.
-развивающие:
1.учатся производить перевод целых чисел из одних систем счисления в другие, а именно:
- перевод из десятичной с.с. в другую,
- перевод из любой с.с. в десятичную.
2.развивают логическое мышление для сознательного восприятия учебного
материала, внимание, зрительную память.
-воспитательные:
1.убеждаются в том, что позиционная система записи чисел удобна и экономична как в плане записи чисел на бумаге, так и для выполнения арифметических действий;
2.убеждаются в теоретической и практической значимости систем счисления в жизни человека.
3.осознают необходимость в согласованности действий и точного выполнения инструкций для получения результата выполняемой работы;