kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему "Действия над объектами", 4 класc

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлена разработка урока на тему "Действия над объктами". Урок разработан для 4 класса, автор учебника Бененсон Е. В архиве находится презентация, а так же разработка самого урока. В которой подробно описаны все этапы урока с заданиями. Так же в архиве есть видео на тему "каменка", которое сопровождает проверку домашнего задания.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок»

Дата: 8.04.14

Предмет: информатика

Класс

Тема: Действия над объектами

Тип урока: изучение новых знаний

Цели урока:

Обучающая: ввести понятие «действия над объектами», познакомить с Роботом-шмелем, выяснить набор его команд, закрепить применение команд исполнителя на практике.

Развивающая: развитие познавательного интереса  учащихся;

Воспитательная: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету

Формы работы обучающихся: индивидуальная работа в тетрадях, парная работа за компьютером.

Структура и ход урока


I. Организационный момент

Приветствие учащихся

Проверка готовности к уроку

Сообщение цели урока


II. Проверка домашнего задания

Стр 38 № 44

Действия каменки-плясуньи: прыгает по камням, ловит мух, крыльями взмахивает, подскакивает, приседает, кланяется, приплясывает, в норке прячется, гнездо вьет, передразнивает других животных, гонит суслика от своей норки, сторожит поселение сусликов, свистит.


III. Домашнее задание:

№ 48 стр 41, справочный материал стр 85


IV. Актуализация знаний

45 стр 39


V. Изучение нового материала

А) Заполните таблицу

Объект

Свойства

Действия

Птица

 

 

Рыба

 

 

Человек

 

 

Книга

 

 

Мяч

 

 


Закрепление первичных знаний

№ 46 стр 39


VI. Физкультминутка

Определить истинность высказываний:

Истина - встали

Ложь – помахали руками

В Компьютерной Долине живет Чертежник.

Л

Робот-садовник умеет сажать яблони.

И

Робот-садовник понимает команду Идти (х,у).

И

ЦУР – это целый урок развлечений.

Л

Команда «Рома.Поливать» записана верно.

И

В Компьютерном саду растут арбузы.

Л

Робот-шмель опыляет растения.

И


Б) Знакомство с роботом-шмелем

Определение истинности последнего выражения вызвало у вас затруднения, поэтому сегодня мы познакомимся с еще одним роботом – шмелем.

Что делает робот-садовник? (Сажает, поливает)

А робот-шмель опыляет растения, чтобы на них появились плоды, а также собирает нектар на завод, для изготовления меда.

Действие

Описание действия

1

СОБИРАТЬ (Вид)

Робот собирает нектар с одного цветка растения данного вида

2

Вылить

Робот летит на завод и выливает нектар в бак

Команда робота-шмеля:

Имя_робота.Имя_действия (параметры_действия)

Начало

Оса1 .Собирать (Груша)

Оса1 .Собирать (Груша)

Конец


VII. Практическая работа, первичное закрепление знаний


СБОР НЕКТАРА - ЗАДАНИЕ 1


Ответим на вопросы:

  • Какова цель задания?

  • Какое будет имя у нашего робота?

  • С какого растения робот-шмель будет собирать нектар?

  • Со скольких цветков он должен собрать нектар?

  • Достигнута ли цель задания???


ВЫВОД: Выясним на следующем уроке:

  • сколько капель вмещается в сосуд робота-шмеля;

  • сколько капель нектара содержит каждый цветок растения;

  • и как предотвратить переполнение сосуда робота-шмеля.


VIII. Итог урока

  • Кто живет в Компьютерной Долине?

  • Что делает робот-садовник?

  • Что делает робот-шмель?

  • Все ли объекты могут совершать действия?


IX. Рефлексия

Выставление оценок за урок:


Просмотр содержимого презентации
«Презентация_02»

8.04.2014 Действия над объектами

8.04.2014

Действия

над объектами

Проверка домашнего задания Стр 38 № 44

Проверка домашнего задания

Стр 38 № 44

Домашняя работа № 48 стр 41 Справочный раздел стр 85

Домашняя работа

№ 48 стр 41

Справочный раздел стр 85

Вспомним ... Чем характеризуются объекты? Свойствами и действиями Какой объект живет в Компьютерной Долине? Какие действия выполняет Робот-садовник? Идти, Сажать, Поливать, Собирать

Вспомним ...

Чем характеризуются объекты?

Свойствами и действиями

Какой объект живет в

Компьютерной Долине?

Какие действия выполняет

Робот-садовник?

Идти, Сажать, Поливать, Собирать

№ 45 стр. 39 Лопнуть Сдуваться Летать

45 стр. 39

Лопнуть

Сдуваться

Летать

Заполните таблицу: Объект Свойства Птица Действия Рыба Человек Книга Мяч

Заполните таблицу:

Объект

Свойства

Птица

Действия

Рыба

Человек

Книга

Мяч

№ 46 стр. 39 Информация Сорняки Файл Огород Обработать Удалить Копировать Обработать Записать Удалить Посадить Хранить Записать Хранить

46 стр. 39

Информация

Сорняки

Файл

Огород

Обработать

Удалить

Копировать

Обработать

Записать

Удалить

Посадить

Хранить

Записать

Хранить

Отдохнем!

Отдохнем!

  • В Компьютерной Долине живет Чертежник.
  • Робот-садовник умеет сажать яблони.
  • Робот-садовник понимает команду Идти (х,у).
  • ЦУР – это целый урок развлечений.
  • Команда «Рома.Поливать» записана верно.
  • В Компьютерном саду растут арбузы.
  • Робот-шмель опыляет растения.
Робот-шмель

Робот-шмель

Действия Робота-шмеля Робот-шмель опыляет цветки и собирает нектар Летает на завод и выливает нектар в бак № 1 Действие Описание действия СОБИРАТЬ (Вид) 2 Робот собирает нектар с одного цветка растения данного вида Вылить Робот летит на завод и выливает нектар в бак

Действия Робота-шмеля

  • Робот-шмель опыляет цветки и собирает нектар
  • Летает на завод и выливает нектар в бак

1

Действие

Описание действия

СОБИРАТЬ (Вид)

2

Робот собирает нектар с одного цветка растения данного вида

Вылить

Робот летит на завод и выливает нектар в бак

Команда робота-шмеля Имя_робота . Имя_действия  (параметры_действия) Начало  Оса1  . Собирать   (Груша)  Оса1  . Собирать  (Груша) Конец

Команда робота-шмеля

Имя_робота . Имя_действия (параметры_действия)

Начало

Оса1 . Собирать (Груша)

Оса1 . Собирать (Груша)

Конец

Задания в Компьютерной Долине

Задания в Компьютерной Долине

Ответим на вопросы:

Ответим на вопросы:

  • Какова цель задания?
  • Какое будет имя у нашего робота?
  • С какого растения робот-шмель будет собирать нектар?
  • Со скольких цветков он должен собрать нектар?
  • Достигнута ли цель задания???
Выясним на следующем уроке:

Выясним на следующем уроке:

  • сколько капель вмещается в сосуд робота-шмеля;
  • сколько капель нектара содержит каждый цветок растения;
  • и как предотвратить переполнение сосуда робота-шмеля.
Обобщим...

Обобщим...

  • Кто живет в Компьютерной Долине?
  • Что делает робот-садовник?
  • Что делает робот-шмель?
  • Все ли объекты могут совершать действия?
Итоги урока Я всё понял на уроке Затруднялся и справился не со всеми заданиями Было трудно

Итоги урока

Я всё понял на уроке

Затруднялся и справился не

со всеми заданиями

Было трудно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока на тему "Действия над объектами", 4 класc

Автор: Нестерова Людмила Николаевна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102278


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства