kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование шифраторов и дешифраторов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа по проектирвоанию цифровых узлов шифраторов и дешифраторов.

Шифратор (кодер) это комбинационное устройство, имеющее 2n входов и n выходов. При подаче активного сигнала на один из его входов на выходе должен образоваться двоичный код, выражающий номер входа, на который подан активный сигнал. Особенность шифратора в том, что в любой момент времени только на одном из входов может присутствовать логическая 1 (или логический 0). Наличие 1 (или 0) более, чем на одном входе рассматривается как запрещенное состояние.

Дешифраторами называются комбинационные устройства, преобразующие n-разрядный двоичный, троичный или k-ичный код в -ичный одноединичный код, где  - основание системы счисления. Логический сигнал, появляется на том выходе, порядковый номер которого соответствует двоичному, троичному или k-ичному коду. Дешифраторы являются устройствами, выполняющими двоичные, троичные или k-ичные логические функции (операции).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проектирование шифраторов и дешифраторов

Автор: Уракова Мария Сергеевна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232054


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства