kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока может быть использована на вводом уроке информатики в 5-7 классах. Выбранные методы способствуют самостоятельному, активному изучению материала учащимися, развитию критического мышления на уроке, что  дает возможность совершенствовать умение мыслить, умозаключать, делать выводы, т.е. формировать умственную культуру, стремление приобретать знания и умение применять их учащимися в различных ситуациях. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики »

Учитель информатики и математики Колоколова Елена Петровна

Информатика. 5 класс. Правила техники безопасности в кабинете информатики.

Цель:

создание условий для изучения и усвоения учащимися правил техники безопасности в кабинете ВТ, комплекса упражнений для снятия усталости с глаз.

Предполагаемый результат:

учащиеся знают и соблюдают правила техники безопасности, знают и выполняют комплекс упражнений для снятия усталости с глаз.

Ход урока

1 Видео-разминка «Гимнастика для пальцев»


2. Определение темы урока

Стратегия арабская грамота «ТХНК БЗПСНСТ»


3. Изучение нового материала (Задания составлены согласно таксономии Блума)

1) Прочитать правила безопасности используя стратегию INSERT (знание)

2 )Групповая работа. Деление на 3 группы. Стратегия «Цветная ромашка»

Стратегия «MIND MAP». Составляется MIND MAP. Затем все члены группы уходят в гости, один остается встречать гостей с целью познакомить с MIND MAP. Обогащенные знаниями учащиеся возвращаются и дополняют свой кластер.(Знание)


3) Разминка «Отдохни». Учащимся необходимо показать одно из упражнений изученных в учебнике по снятию зрительного напряжения с глаз. (Применение)


4) Стратегия «Заполни таблицу» (Анализ)

В кабинете информатики:

Разрешается

Запрещается



Обсуждение в парах.

5) Стратегия «Куб с вопросом» Почему необходимо соблюдать правила поведения и ТБ в кабинете информатики? Учащиеся отвечают на вопрос «почему» на гранях куба и передают однокласснику. (Кубиков может быть много)(Анализ)

6) Групповая работа. Стратегия «Poster» Нарисуй «запрещающий знак» и размести его на доске в кабинете. (Синтез).

На доске вывешивается ранее изготовленная совместно с учащимися Таблица критериев для формативного оценивания постеров группами.

7)Индивидуальная работа. Твой младший брат разлил на клавиатуру сок. Опиши свои действия. Поделись с одноклассником (Оценивание)

8) Рефлексия «Незаконченное предложение»

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

  • мне захотелось


4. Д/З Составь рассказ, герои которого нарушили правила ТБ в компьютерном классе. К каким последствиям это привело.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики

Автор: Колоколова Елена Петровна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115743


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства