kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока может быть использована на вводом уроке информатики в 5-7 классах. Выбранные методы способствуют самостоятельному, активному изучению материала учащимися, развитию критического мышления на уроке, что  дает возможность совершенствовать умение мыслить, умозаключать, делать выводы, т.е. формировать умственную культуру, стремление приобретать знания и умение применять их учащимися в различных ситуациях. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики »

Учитель информатики и математики Колоколова Елена Петровна

Информатика. 5 класс. Правила техники безопасности в кабинете информатики.

Цель:

создание условий для изучения и усвоения учащимися правил техники безопасности в кабинете ВТ, комплекса упражнений для снятия усталости с глаз.

Предполагаемый результат:

учащиеся знают и соблюдают правила техники безопасности, знают и выполняют комплекс упражнений для снятия усталости с глаз.

Ход урока

1 Видео-разминка «Гимнастика для пальцев»


2. Определение темы урока

Стратегия арабская грамота «ТХНК БЗПСНСТ»


3. Изучение нового материала (Задания составлены согласно таксономии Блума)

1) Прочитать правила безопасности используя стратегию INSERT (знание)

2 )Групповая работа. Деление на 3 группы. Стратегия «Цветная ромашка»

Стратегия «MIND MAP». Составляется MIND MAP. Затем все члены группы уходят в гости, один остается встречать гостей с целью познакомить с MIND MAP. Обогащенные знаниями учащиеся возвращаются и дополняют свой кластер.(Знание)


3) Разминка «Отдохни». Учащимся необходимо показать одно из упражнений изученных в учебнике по снятию зрительного напряжения с глаз. (Применение)


4) Стратегия «Заполни таблицу» (Анализ)

В кабинете информатики:

Разрешается

Запрещается



Обсуждение в парах.

5) Стратегия «Куб с вопросом» Почему необходимо соблюдать правила поведения и ТБ в кабинете информатики? Учащиеся отвечают на вопрос «почему» на гранях куба и передают однокласснику. (Кубиков может быть много)(Анализ)

6) Групповая работа. Стратегия «Poster» Нарисуй «запрещающий знак» и размести его на доске в кабинете. (Синтез).

На доске вывешивается ранее изготовленная совместно с учащимися Таблица критериев для формативного оценивания постеров группами.

7)Индивидуальная работа. Твой младший брат разлил на клавиатуру сок. Опиши свои действия. Поделись с одноклассником (Оценивание)

8) Рефлексия «Незаконченное предложение»

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

  • мне захотелось


4. Д/З Составь рассказ, герои которого нарушили правила ТБ в компьютерном классе. К каким последствиям это привело.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики

Автор: Колоколова Елена Петровна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115743


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства