Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики
Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики
Данная разработка урока может быть использована на вводом уроке информатики в 5-7 классах. Выбранные методы способствуют самостоятельному, активному изучению материала учащимися, развитию критического мышления на уроке, что дает возможность совершенствовать умение мыслить, умозаключать, делать выводы, т.е. формировать умственную культуру, стремление приобретать знания и умение применять их учащимися в различных ситуациях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Применение заданий, составленных согласно таксономии Блума, на уроке информатики »
Учитель информатики и математики Колоколова Елена Петровна
Информатика. 5 класс. Правила техники безопасности в кабинете информатики.
Цель:
создание условий для изучения и усвоения учащимися правил техники безопасности в кабинете ВТ, комплекса упражнений для снятия усталости с глаз.
Предполагаемый результат:
учащиеся знают и соблюдают правила техники безопасности, знают и выполняют комплекс упражнений для снятия усталости с глаз.
Ход урока
1 Видео-разминка «Гимнастика для пальцев»
2. Определение темы урока
Стратегия арабская грамота «ТХНК БЗПСНСТ»
3. Изучение нового материала (Задания составлены согласно таксономии Блума)
1) Прочитать правила безопасности используя стратегию INSERT (знание)
2 )Групповая работа. Деление на 3 группы. Стратегия «Цветная ромашка»
Стратегия «MIND MAP». Составляется MIND MAP. Затем все члены группы уходят в гости, один остается встречать гостей с целью познакомить с MIND MAP. Обогащенные знаниями учащиеся возвращаются и дополняют свой кластер.(Знание)
3) Разминка «Отдохни». Учащимся необходимо показать одно из упражнений изученных в учебнике по снятию зрительного напряжения с глаз. (Применение)
4) Стратегия «Заполни таблицу» (Анализ)
В кабинете информатики:
Разрешается
Запрещается
Обсуждение в парах.
5) Стратегия «Куб с вопросом» Почему необходимо соблюдать правила поведения и ТБ в кабинете информатики?Учащиеся отвечают на вопрос «почему» на гранях куба и передают однокласснику. (Кубиков может быть много)(Анализ)
6) Групповая работа. Стратегия «Poster» Нарисуй «запрещающий знак» и размести его на доске в кабинете. (Синтез).
На доске вывешивается ранее изготовленная совместно с учащимися Таблица критериев для формативного оценивания постеров группами.
7)Индивидуальная работа. Твой младший брат разлил на клавиатуру сок. Опиши свои действия. Поделись с одноклассником (Оценивание)
8)Рефлексия «Незаконченное предложение»
я понял, что…
теперь я могу…
мне захотелось
4. Д/З Составь рассказ, герои которого нарушили правила ТБ в компьютерном классе. К каким последствиям это привело.