Применение элементов техники самооценивания
Цель: самоконтроль усвоения понятий по данной теме, занимающей несколько уроков.
Просмотр содержимого документа
«Применение техники самооценивания при вводе новых понятий на уроке»
Техника самооценивания
Тип урока: получение новых знаний.
На уроке информатики выполнение в текстовом редакторе или в презентации. На других уроках – на бумаге.
Возраст – без ограничений
Цель: самоконтроль усвоения понятий по данной теме, занимающей несколько уроков.
Задача: - развитие навыка самоконтроля у учащихся
- удержать внимание учащихся во время объяснения новой темы
- получение быстрой обратной связи от учащихся на уровне ощущений
Технология самоконтроля:
Время выполнения: 2-3 минуты
Приводится список понятий (определений) их трех групп в смешанном порядке
новые понятия, вводимые на данном уроке;
– “ - на предыдущих уроках данной темы;
понятия, не относящиеся к данной теме.
Предлагается учащимся переместить понятия из списка по квадратам
П
Понятия, изучаемые на предыдущих уроках, но недостаточно усвоенные
Понятия, усвоенные на предыдущих уроках
Понятия, изучаемые на данном уроке, но требующие осознания, дополнительных пояснений
Понятия, усвоенные на данном уроке
римечание:
Д
Понятие 1
Понятие 2
Понятие 4
Понятие 3
Понятие N
ополнительный элемент самоконтроля: понятия, не относящиеся к данной теме, должны остаться вне квадрата при правильно