kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку для 5 класса по ФГОС "Форматирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

класс 5 по ФГОС

Презентация к уроку  по  теме : Форматирование – изменение формы представления информации.

Тип урока; урок «открытия» нового знания.

        Цель:

  • повторить тему « Редактирование. Работа с фрагментом»,  дать представление о этапе форматирования при подготовке документов на компьютере. расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации Формировать навыки работы в текстовом редакторе
  • мотивировать к изучению информатики и ИКТ;
  •  воспитывать бережное отношение к своему здоровью и технике.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

  • расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
  • формирование у учащихся умений реализации новых способов действия

Познавательные УУД:  Выделяют и формулируют познавательную цель. Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения учебной проблемы. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.                                                                     Личностные УУД: Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности Формирование познавательного интереса к обучению Формирование интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи                                                                                               Регулятивные УУД:  Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.                                                                       

Коммуникативные УУД: Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия.Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.  Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия Работают в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку для 5 класса по ФГОС "Форматирование" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа № 90

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа № 90

10.02.15    Классная работа

10.02.15 Классная работа

Ctrl + Home Ctrl +Page Dow n Page Up  04.11.16 04.11.16 04.11.16 04.11.16

Ctrl + Home

Ctrl +Page Dow n

Page Up

04.11.16

04.11.16

04.11.16

04.11.16

В начало строки Home

В начало строки

Home

В конец строки End

В конец строки

End

на слово вправо

на слово вправо

на слово влево

на слово влево

на экранную страницу вверх

на экранную страницу вверх

на экранную страницу вниз

на экранную страницу вниз

на страницу вверх

на страницу вверх

на страницу вниз

на страницу вниз

в начало текста

в начало текста

в конец текста

в конец текста

Текст

Текст

Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме

Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме

Кластер  Редактирование

Кластер Редактирование

Кластер  Редактирование

Кластер Редактирование

ПЛАН УРОКА Выполнить задание  «Редактирование текста» 2. Узнать, как преобразовать текст 3. Применить … 4. Оценить … 5. Оценить …

ПЛАН УРОКА

  • Выполнить задание

«Редактирование текста»

2. Узнать, как преобразовать текст

3. Применить …

4. Оценить …

5. Оценить …

ПЛАН УРОКА Выполнить задание «Редактирование текста» 2. Узнать, как преобразовать текст 3. Применить знания на практике 4. Оценить свою работу 5.Оценить урок

ПЛАН УРОКА

  • Выполнить задание

«Редактирование текста»

2. Узнать, как преобразовать текст

3. Применить знания на практике

4. Оценить свою работу

5.Оценить урок

Рабочая тетрадь № 110  выполнить пять пунктов Укажите результат редактирования текста

Рабочая тетрадь № 110 выполнить пять пунктов

Укажите результат редактирования текста

Проверка Результат:  Знание –  сила.  Знание – ила.  Знание –сила.  Знание –   сила.  Знание –  сила

Проверка

Результат:

  • Знание –

сила.

  • Знание – ила.
  • Знание –сила.
  • Знание –

сила.

  • Знание –

сила

Информационный лист

Информационный лист

Далее Выход

Далее

Выход

форматирование !   Форматирование  — это оформление текста. Форматировать текст – это значит придавать ему форму, оформлять.

форматирование

!

Форматирование — это оформление текста.

Форматировать текст – это значит придавать ему форму, оформлять.

Форматирование абзацев ! Абзац выровнен по правому краю Абзац выровнен по левому краю Абзац выровнен по центру Абзац выровнен по ширине

Форматирование абзацев

!

Абзац выровнен по правому краю

Абзац выровнен по левому краю

Абзац выровнен по центру

Абзац выровнен по ширине

Полужирный шрифт темнее, он хорошо заметен Курсивный шрифт имеет наклон А так выглядит подчеркнутый шрифт Шрифт Размер шрифта Шрифт – это полный набор букв алфавита с общим стилем их изображения Далее Выход

Полужирный шрифт темнее, он хорошо заметен

Курсивный шрифт имеет наклон

А так выглядит подчеркнутый шрифт

Шрифт

Размер шрифта

Шрифт – это полный набор букв алфавита

с общим стилем их изображения

Далее

Выход

Запомни правило: сначала набери и отредактируй текст, а потом – форматируй его! Далее Выход

Запомни правило: сначала набери и отредактируй текст, а потом – форматируй его!

Далее

Выход

Начертание Шрифт Размер Цвет подчеркивания Цвет текста Видоизменение Подчеркивание Демонстрационное окно Далее Выход

Начертание

Шрифт

Размер

Цвет подчеркивания

Цвет текста

Видоизменение

Подчеркивание

Демонстрационное окно

Далее

Выход

Практическая работа  «Форматирование текста»

Практическая работа «Форматирование текста»

Задание в группе заполнить таблицу «Начертание шрифтов»

Задание в группе заполнить таблицу «Начертание шрифтов»

Проверка

Проверка

Лесенка самочувствия на уроке комфортно отлично хорошо плохо

Лесенка самочувствия на уроке

комфортно

отлично

хорошо

плохо

Источник

Источник

  • Информатика: учебник для 5 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. - 5-е изд. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 184 с.: ил.
  • ФГОС Л.Л.Босова, А.Ю.Босова Информатика Рабочая тетрадь для 5 класса, 2 - е издание
  • Научно-практический журнал Информатика в школе № 9 (73) 2011
  • www.infojournal.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация к уроку для 5 класса по ФГОС "Форматирование"

Автор: Прожерина Анжелика Григорьевна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 180136


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства