Просмотр содержимого документа
«Практикум по составлению линейных и разветвляющихся алгоритмов»
Дата: 23.11.2017 Класс: 6 г
Тема урока: Практикум по составлению линейных и разветвляющихся алгоритмов
Основные задачи урока:
Образовательные: Продолжить формировать у учащихся представление об алгоритме. Повторить типы и способы записи алгоритмов. Научить составлять и выполнять алгоритмы.
Воспитательные: Содействовать воспитанию таких личностных качеств, как чувство ответственности, самостоятельности, инициативы, бережного отношения к технике.
Развивающие: Развивать у школьников логическое мышление, память, внимание, воображение, познавательную активность, способность быстро воспринимать информацию, умение слушать, вникать в суть изученного материала, вести диалог, делать обобщения, развивать познавательные интересы, используя разные формы закрепления изученного материла.
Здоровьесберегающие: Формировать у учащихся основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
Тип урока: Практический
Оборудование урока: ЭВМ, Электронный учебник 6 класс
Ход урока
1. Организационная часть (2 мин)
– Good afternoon Students! Ребята, кто из Вас считает себя счастливым? Я очень рада, что у вас все отлично! Я хотела бы поделиться с Вами алгоритмом Счастья!
(просмотр видеоролика)
– В ходе урока вы будете сами себе выставлять оценки по каждому виду деятельности в лист самопроверки. За каждый правильный ответ нужно поставить “+”. Пять плюсов соответствует оценке “5”. Подпишите свой листок. В ходе урока вы так же можете поднимать сигналы-карточки с изображением солнца– если справились с заданием и, если кто-то испытывает затруднение, тот поднимает сигнал с изображением тучи.
Лист самопроверки.
ФИО ______________________________
№
Вид деятельности
Итог (+,-)
Оценка
1
Мозговой штурм
2
Мини игра
3
Практическая работа на компьютере
2. Актуализация опорных знаний (7 мин)
– Но, в начале проведем небольшую разминку и вспомним с вами правила техники безопасности при работе на ЭВМ.
Разминка(слайды )
– Определите, по какому признаку объединены термины в каждой группе, и найдите термин, логически не связанный с другими.
Мухаммед аль– Хорезми, физкультурник, алгоритм, математика
Подсчитайте количество “+” и поставьте себе оценку за урок. Передайте мне листочки.
Оценки.
А раз цель урока была научиться составлять и выполнять алгоритмы, поэтому итог урока мы подведем тоже с помощью алгоритма. Перед вами на слайде алгоритм, выполните его! (Рис. 10) . У вас на столах лежат стикеры. Напишите своё имя и поставьте на вершину горы, если вы хорошо потрудились на уроке. Если нет, то поставьте себя ниже вершины.
Я себя нарисовала на вершине горы, потому что организовала вашу работу так, что вы самостоятельно добыли знания, научились составлять и исполнять алгоритмы.
Рефлексия настроения. (Звучит мелодия). Ребята, поскольку мы достигли цели нашего урока, то настроение у меня вот такое: (показываю солнце).
А какое настроение у вас?
Домашнее задание (1 мин): №5 стр. 66
- Ребята урок я начала со слова Счастье. Be happy Students! Good Bye!