kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практические работы в программе Macromedia Flash для учащихся средних классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вниманию учителей предлагается практическая работа в программе Macromedia Flash, состоящая из четырех послеНа основании практической работы можно создать рекламу, мультфильм. Практическая работа состоит из четырех последовательных заданий.. Так как изучение принципов движения объектов является в Flash-программировании ключевой темой изучения, то данный материал позволит учащимся быстро овладеть приемами управления траекторией движения. Карта предназнаячена для учащихся средних классов, но может быть использована всеми  желающими для самостоятельного изучения программы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практические работы в программе Macromedia Flash для учащихся средних классов »

Практическая работа «Движение объекта по сложной траектории».

  1. Нарисуйте объект (квадрат, круг).

  2. Выделите на панели timeline 50-й кадр и сделайте его ключевым.

  3. Создайте двойное движение, щелкнув по любому кадру серого цвета между начальным и ключевым правой клавишей мыши, а затем по ключевому кадру тоже правой клавишей мыши.

  4. На последнем кадре переместите объект, предварительно его выделив, и измените его размер.

  5. Вставьте ключевой кадр на 75 кадр, точно также создайте двойное движение.

  6. Повторите операцию 3-4 раза в разных местах.

  7. Вернитесь на первый кадр и с помощью команды Проиграть в меню Управление просмотрите анимацию. Обратите внимание, что чем ближе располагаются ключевые кадры, тем быстрее двигается объект.

  8. Сохраните мульт на рабочем столе. Меню Файл/Экспорт фильма.


Практическая работа «Движение объекта по траектории с заданными параметрами движения».

  1. Нарисуйте объект (квадрат, круг).

  2. Выделите на панели timeline любой кадр и сделайте его ключевым.

  3. Создайте двойное движение, щелкнув по любому кадру серого цвета между начальным и ключевым правой клавишей мыши, а затем по ключевому кадру тоже правой клавишей мыши.

  4. На последнем кадре переместите объект, предварительно его выделив, и измените его размер.

  5. Выделите первый кадр.

  6. На панели Параметры поставьте Тип вращения (CW – почасовой стрелке, CCW – против) и число оборотов.

  7. Проиграйте и сохраните мульт.

Практическая работа «Движение объекта по заданной траектории».

  1. Нарисуйте объект (квадрат, круг).

  2. Выделите на панели timeline 85-кадр и сделайте его ключевым.

  3. Щелкните по имени слоя (Слой№1) правой клавишей мыши и добавьте направляющую движения.

  4. Щелкните левой кнопкой мыши по направляющей и выделите ее черным цветом.

  5. Карандашом или кистью нарисуйте траекторию движения (замкнутое движение – можно взять овал или квадрат).

  6. Выделите слой №1 и создайте двойное движение.

  7. Выделите последний кадр траектории, переместите фигуру на конец траектории.

  8. Вернитесь на первый кадр слоя и проиграйте мульт.

  9. Убираем траекторию с зоны видимости, поставив красный крест под значком Глаз (видимость объекта).

  10. Сохраните анимацию.

Практическая работа «Реклама».

  1. Создайте надпись и движение по заданной траектории для нее. Проиграйте. Заблокируйте слой №1и его направляющую.

  2. Создайте слой №2. Вставьте gif-рисунок. С помощью двойного движения и задания параметров движения создайте красивую анимацию рисунка на том кадре. Заблокируйте слой №2.

  3. Создайте слой №3. Скопируйте какую-либо фотографию и вставьте ее фоном во Flash с помощью правой клавиши мыши.

  4. Разблокируйте все слои.

  5. Проиграйте и сохраните мульт.




Практическая работа «Движение объекта по сложной траектории».

  1. Нарисуйте объект (квадрат, круг).

  2. Выделите на панели timeline 50-й кадр и сделайте его ключевым.

  3. Создайте двойное движение, щелкнув по любому кадру серого цвета между начальным и ключевым правой клавишей мыши, а затем по ключевому кадру тоже правой клавишей мыши.

  4. На последнем кадре переместите объект, предварительно его выделив, и измените его размер.

  5. Вставьте ключевой кадр на 75 кадр, точно также создайте двойное движение.

  6. Повторите операцию 3-4 раза в разных местах.

  7. Вернитесь на первый кадр и с помощью команды Проиграть в меню Управление просмотрите анимацию. Обратите внимание, что чем ближе располагаются ключевые кадры, тем быстрее двигается объект.

  8. Сохраните мульт на рабочем столе. Меню Файл/Экспорт фильма.


Практическая работа «Движение объекта по траектории с заданными параметрами движения».

  1. Нарисуйте объект (квадрат, круг).

  2. Выделите на панели timeline любой кадр и сделайте его ключевым.

  3. Создайте двойное движение, щелкнув по любому кадру серого цвета между начальным и ключевым правой клавишей мыши, а затем по ключевому кадру тоже правой клавишей мыши.

  4. На последнем кадре переместите объект, предварительно его выделив, и измените его размер.

  5. Выделите первый кадр.

  6. На панели Параметры поставьте Тип вращения (CW – почасовой стрелке, CCW – против) и число оборотов.

  7. Проиграйте и сохраните мульт.

Практическая работа «Движение объекта по заданной траектории».

  1. Нарисуйте объект (квадрат, круг).

  2. Выделите на панели timeline 85-кадр и сделайте его ключевым.

  3. Щелкните по имени слоя (Слой№1) правой клавишей мыши и добавьте направляющую движения.

  4. Щелкните левой кнопкой мыши по направляющей и выделите ее черным цветом.

  5. Карандашом или кистью нарисуйте траекторию движения (замкнутое движение – можно взять овал или квадрат).

  6. Выделите слой №1 и создайте двойное движение.

  7. Выделите последний кадр траектории, переместите фигуру на конец траектории.

  8. Вернитесь на первый кадр слоя и проиграйте мульт.

  9. Убираем траекторию с зоны видимости, поставив красный крест под значком Глаз (видимость объекта).

  10. Сохраните анимацию.

Практическая работа «Реклама».

  1. Создайте надпись и движение по заданной траектории для нее. Проиграйте. Заблокируйте слой №1и его направляющую.

  2. Создайте слой №2. Вставьте gif-рисунок. С помощью двойного движения и задания параметров движения создайте красивую анимацию рисунка на том кадре. Заблокируйте слой №2.

  3. Создайте слой №3. Скопируйте какую-либо фотографию и вставьте ее фоном во Flash с помощью правой клавиши мыши.

  4. Разблокируйте все слои.

  5. Проиграйте и сохраните мульт.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практические работы в программе Macromedia Flash для учащихся средних классов

Автор: Мурзабекова Ольга Викторовна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129589

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Электронное пособие к уроку информатики по теме: "Алгоритм", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-posobiie-k-uroku-informatiki-po-tiemie-alghoritm-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123227"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414431878"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства