В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по физике и информатике. Вот первые строки получившейся таблицы.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщит учитель). На основании данных, содержащихся в данной таблице, ответьте на вопрос своего варианта. Ответ запишите в ячейку F2 таблицы.
Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Центрального округа?
Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Центрального округа?
Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Западного округа?
Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Западного округа?
Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Восточного округа?
Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Восточного округа?
Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Северного округа?
Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Северного округа?
Чему равна наибольшая разность баллов по двум предметам (по модулю) среди учащихся Центрального округа?
Чему равна наименьшая разность баллов по двум предметам (по модулю) среди учащихся Центрального округа?
Чему равна наибольшая разность баллов по двум предметам (по модулю) среди учащихся Западного округа?
Чему равна наименьшая разность баллов по двум предметам (по модулю) среди учащихся Западного округа?
Чему равна наибольшая разность баллов по двум предметам (по модулю) среди учащихся Восточного округа?
Чему равна наименьшая разность баллов по двум предметам (по модулю) среди учащихся Восточного округа?
Чему равна наибольшая разность баллов по двум предметам (по модулю) среди учащихся Северного округа?
Чему равна наименьшая разность баллов по двум предметам (по модулю) среди учащихся Северного округа?
ЕСЛИ(лог_выражение; значение_если_истина; значение_если_ложь) – проверяет, выполняется ли условие, и возвращает одно значение, если оно выполняется, и другое значение, если нет.
МАКС (число1; число2; …) – возвращает наибольшее значение из списка аргументов
МИН (число1; число2; …) – возвращает наименьшее значение из списка аргументов
ABS (число) – возвращает модуль числа