Орг. Момент Деление на группы Актуализация (знание) Формирование новых понятий и способов действия. (понимание). III. Изучение нового материала. IV. Формирование умений и навыков(применение) VI. Подведение итогов(синтез) VII. Контроль и взаимоконтроль(оценивание)
VIII. Домашнее задание
IX. Рефлексия | Деление на группы структурируемое по именам в алфавитном порядке. Использование психологического приема «Положительный настрой» «Разминка» Заслушивание рефератов и просмотр презентаций Стратегия «интервью» Работа в парах Таблица 10 Рассмотреть обычную запись, правильную и неправильную запись на языке Pascal. Задание 2 Работа с карточками по вариантам(с учетом индивидуальных возможностей учащихся) (Индивидуальная работа.) Мозговой штурм. У кого метр равен тонне? (У компьютерщиков. «Метром» и «тонной» они называют мегабайт.) Излюбленное мясное блюдо всех программистов – это ... (Биточки) А что в компьютерной среде считается «тяжёлым детством»? (Восьмибитные игрушки.) Что такое «подмышка» на компьютерном языке? (Коврик под мышью.) Задание 4 Исправьте ошибки в выражениях (работа в группе) Подведение итогов «голос ученика» Формативное оценивание- смайлики. Суммативное оценивание- по листам взаимооценивания. Рефлексия урока «плюс-минус-интересно» | Получат позитивный настрой на работу на уроке. Покажут свои знания, изученного материала., набирают самостоятельно на пк. 1 учащийся зачитает реферат, 1 учащийся покажет презентацию
Работа с учебником
Работа в группах.
карточки | Видеоролик |
Усложненные задания на карточках. Учащиеся показывают домашнюю презентацию. | Формативное: за выполненное задание – смайлик Суммативное: оценка ставится по листу взаимооценивания и по выполненной работе на пк | Ограничения по времени при работе на пк. |