kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по теме "Выражения. Правила записи арифметических выражений на языке Pascal"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающие:

1)Сформируют представление об арифметических выражениях и правилах записи;

2)сформируют умения записывать выражения на языке.

Развивающие:

1)Формировать логическое алгоритмическое мышление;

2)Будут развивать умения сравнивать и классифицировать, находить общее и различное;

Воспитывающие:

1)сформируют навык самостоятельной работы, воспитают правила грамотной работы на ПК

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по теме "Выражения. Правила записи арифметических выражений на языке Pascal"»

Тема: Выражения. Правила записи арифметических выражений

Школа:КГУ «ОСШГ №1 им. Н.Островского»

Дата:

ФИО учителя: Старожилова Н.В.

Класс:7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые нужно достичь на уроке:

Учащиеся научатся записывать выражения на алгоритмическом языке и языке программирования Pascal.

Задачи обучения:

Обучающие:

  1. Сформируют представление об арифметических выражениях и правилах записи;

  2. сформируют умения записывать выражения на языке Pascal.

Развивающие:

  1. Формировать логическое алгоритмическое мышление;

  2. Будут развивать умения сравнивать и классифицировать, находить общее и различное;

Воспитывающие:

  1. сформируют навык самостоятельной работы, воспитают правила грамотной работы на ПК


Языковая цель:

Учащиеся смогут использовать лексику, связанную с описанием операторов программы.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия учителя

Планируемые действия учащихся

Ресурсы

  1. Орг. Момент



Деление на группы













  1. Актуализация (знание)





Формирование новых понятий и способов действия. (понимание).











III. Изучение нового материала.




















IV. Формирование умений и навыков(применение)






VI. Подведение итогов(синтез)







VII. Контроль и взаимоконтроль(оценивание)





VIII. Домашнее задание



IX. Рефлексия

Деление на группы структурируемое по именам в алфавитном порядке.

Использование психологического приема «Положительный настрой»

«Разминка»









Заслушивание рефератов и просмотр презентаций


Стратегия «интервью»

Работа в парах

Таблица 10

Рассмотреть обычную запись, правильную и неправильную запись на языке Pascal.

Задание 2

Работа с карточками по вариантам(с учетом индивидуальных возможностей учащихся)

(Индивидуальная работа.)

Мозговой штурм.

У кого метр равен тонне?
(У компьютерщиков. «Метром» и «тонной» они называют мегабайт.)

Излюбленное мясное блюдо всех программистов – это ...
(Биточки)

А что в компьютерной среде считается «тяжёлым детством»?
(Восьмибитные игрушки.)

Что такое «подмышка» на компьютерном языке?
(Коврик под мышью.)



Задание 4

Исправьте ошибки в выражениях

(работа в группе)





Подведение итогов


«голос ученика»







Формативное оценивание- смайлики.

Суммативное оценивание- по листам взаимооценивания.







Рефлексия урока

«плюс-минус-интересно»







Получат позитивный настрой на работу на уроке.







Покажут свои знания, изученного материала., набирают самостоятельно

на пк.

1 учащийся зачитает реферат, 1 учащийся покажет презентацию
























Работа с учебником



Работа в группах.













карточки



Видеоролик


Дифференциация урока. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Межпредметные связи. Соблюдение Сан ПиН.

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Усложненные задания на карточках.

Учащиеся показывают домашнюю презентацию.

Формативное: за выполненное задание – смайлик

Суммативное: оценка ставится по листу взаимооценивания и по выполненной работе на пк

Ограничения по времени при работе на пк.


Рефлексия

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Старожилова Наталья Викторовна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 412884

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства