Изучение нового материала (формирование новых знаний) | 1.Обеспчить мотивацию изучения материала. 2.Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по изучению нового материала. 3.Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание уч-ся изучаемого материала. | Объяснение нового материала Высказывание (суждение)- это повествовательное предложение, в котором что-либо утверждается или отрицается. Если высказывание нельзя определить как истинное или ложное, то это будет неопределенное высказывание или просто выражение, например: Внимание! Посмотрите направо. Зима холоднее мороза. Вася быстрее книжки. Ребята давайте с вами поиграем в игру, на определение истинных и ложных высказываний: Есть кошки, которые дружат с собаками. Все люди могут красиво рисовать. Некоторые люди любят рисовать. Не все бабочки- желтые. Все, что летает- птицы. Не все птицы могут летать. Некоторые лекарства- сладкие. Любой человек может ходить на руках. Луна все время круглая. Ребята, а теперь вы сами придумаете истинные или только ложные высказывания, а также можно придумать просто выражения. | Слушают и изучают по теме урока и записывают опорный конспект |
Осмысление и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности | Формирование умений и навыков по теме урока. | Выполнение задания в рабочей тетради: Определи, какие высказывания истинные, какие ложные или неопределенные. Напиши, какие высказывания истинные, какие ложные. | Выполнение практического задания |
Первичная проверка понимания новых знаний | Выявить пробелы первичного осмысления, провести коррекцию в осмыслении учащимися нового материала. | Проверка и анализ индивидуальной работы учащихся. Ребята меняются тетрадями(осуществление взаимоконтроля). | Самоконтроль выполненной практической работы. Взаимоконтроль выполненной практической работы? |
Информация о домашнем задании | Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способ выполнения д/з. | Информация о домашнем задании в соответствии с учебными возможностями школьников. Мотивация деятельности учащихся по выполнению домашнего задания. Выучить понятие высказывание и неопределенное высказывание. Задание по рабочей тетради «Основы информационной культуры»: 4.Сделай подписи ложными: А) шарики раскрасить разными цветами; Б) нарисовать крыши треугольной формы. | Записывают д/з. |
Подведение итогов урока
| Дать качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
| Дает анализ и оценку успешности достижения цели и намечается перспектива последующий работы. Дает качественную оценку работы класса и отдельных учеников(выставление оценок).
| Учащиеся подводят итог, что нового они узнали на уроке? Зачитывают выводы, полученные при выполнении практической работы. |
Рефлексия | Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками. | 1.Что на уроке понравилось? 2. Что показалось сложным? | Выражают свое отношение к уроку |