kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по информатике на тему "Высказывания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:  Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.

Цель: Организация деятельности учащихся по восприятию и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по информатике на тему "Высказывания"»





Класс: 2 Предмет: Информатика № урока: 5 Дата:

Тема урока: Высказывания.

Тип урока: Изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности.

Цель: Организация деятельности учащихся по восприятию и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

Цели урока:

  1. Образовательная: Познакомить учащихся с высказыванием. Закрепление понятия истина и ложь.

  2. Развивающая: Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать, расширение кругозора, вырабатывание навыков работы и поведения в компьютерном классе.

  3. Воспитывающая: формирование школьного патриотизма (бережного отношения к имуществу школы),ответственности за принимаемые решения, объективности в оценке и работы товарищей, интереса к предмету информатики, навыков самостоятельности и дисциплинированности. Формирование творческого воображения и самостоятельной познавательной деятельности.

Форма организации урока: Лекция с элементами учебного практикума.

Методы обучения: словесный, наглядный - учебная лекция с применением учебно-наглядных и технических средств обучения; практический - индивидуальная работа, работа на компьютере; здоровье - сберегающие технологии-физкультминутки.

Дидактическое обеспечение урока: учебники, тетради.













Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Раскрытие общих целей урока и плана его проведения

  • Приветствие, проверка отсутствующих

  • Проверка подготовки учащихся к уроку

  • Целевая установка урока и план его проведения

1. Учащиеся готовы к уроку – наличие рабочих тетрадей .

2. Включение школьников в деловой ритм.

  1. Актуализация знаний

1.Установить правильность ,полноту и осознанность выполнения д/з.

2.Выявить пробелы в знаниях и способов деятельности учащихся.

3,Определить причины возникновения затруднений совместно с учащимися.

4.Устранить обнаруженные пробелы.

Задаются вопросы, необходимые для подготовки учащихся к восприятию нового материала и углублению ранее изученных понятий.


Контроль домашнего задания.

  1. Опрос:

  • Ребята давайте придумаем с вами пример, с помощью логических выражений «если-то»?

(Если это игрушка, то с ней можно играть. Если это чемодан, то в него можно складывать вещи. Если это интересный мультфильм, то его можно смотреть).

  1. Определение типичных недостатков в знаниях и ликвидация их.

1. Учащиеся отвечают на вопросы .

2. Привлекаются к дополнению и корректировке ответов.















  1. Изучение нового материала (формирование новых знаний)

1.Обеспчить мотивацию изучения материала.

2.Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по изучению нового материала.

3.Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание уч-ся изучаемого материала.

Объяснение нового материала

Высказывание (суждение)- это повествовательное предложение, в котором что-либо утверждается или отрицается. Если высказывание нельзя определить как истинное или ложное, то это будет неопределенное высказывание или просто выражение, например:

Внимание! Посмотрите направо.

Зима холоднее мороза.

Вася быстрее книжки.

Ребята давайте с вами поиграем в игру, на определение истинных и ложных высказываний:

Есть кошки, которые дружат с собаками.

Все люди могут красиво рисовать.

Некоторые люди любят рисовать.

Не все бабочки- желтые.

Все, что летает- птицы.

Не все птицы могут летать.

Некоторые лекарства- сладкие.

Любой человек может ходить на руках.

Луна все время круглая.

Ребята, а теперь вы сами придумаете истинные или только ложные высказывания, а также можно придумать просто выражения.

Слушают и изучают по теме урока и записывают опорный конспект

  1. Осмысление и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности

Формирование умений и навыков по теме урока.

Выполнение задания в рабочей тетради:

  1. Определи, какие высказывания истинные, какие ложные или неопределенные.

  2. Напиши, какие высказывания истинные, какие ложные.

Выполнение практического задания

  1. Первичная проверка понимания новых знаний

Выявить пробелы первичного осмысления,

провести коррекцию в осмыслении учащимися нового материала.

Проверка и анализ индивидуальной работы учащихся.

  • Какие высказывания являются неопределенными?

  • Что такое высказывание?

Ребята меняются тетрадями(осуществление взаимоконтроля).

Самоконтроль выполненной практической работы. Взаимоконтроль выполненной практической работы?

  1. Информация о домашнем задании

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способ выполнения д/з.

Информация о домашнем задании в соответствии с учебными возможностями школьников.

Мотивация деятельности учащихся по выполнению домашнего задания.

Выучить понятие высказывание и неопределенное высказывание.

Задание по рабочей тетради «Основы информационной культуры»:

4.Сделай подписи ложными:

А) шарики раскрасить разными цветами;

Б) нарисовать крыши треугольной формы.

Записывают д/з.

  1. Подведение итогов урока






Дать качественную оценку работы класса и отдельных учеников.






Дает анализ и оценку успешности достижения цели и намечается перспектива последующий работы.

  • С какими понятиями мы сегодня познакомились?

Дает качественную оценку работы класса и отдельных учеников(выставление оценок).






Учащиеся подводят итог, что нового они узнали на уроке?

Зачитывают выводы, полученные при выполнении практической работы.

  1. Рефлексия

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

1.Что на уроке понравилось?

2. Что показалось сложным?

Выражают свое отношение к уроку




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Поурочный план по информатике на тему "Высказывания"

Автор: Джексенбаева Раушан Есымовна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 369021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства