kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поиск информации по адресу. Получение информации разных видов с Web-страниц и её сохранение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа по информатике, выполнена учеником 9-го класса 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поиск информации по адресу. Получение информации разных видов с Web-страниц и её сохранение»

9 класс

15.05.2020

урока

Предмет

План урока

Домашнее задание

1

Физика

Тема: Законы взаимодействия и движения в физике

§ 1.2 повторить, по ссылке:

https:/class-7/fizika/sbornik-zadach-lukashik

или набрать через «поиск» в интернете

В.И. Лукашик Сборник задач по физике

7-9 класс

Задача № 124 с. 17

§ 1,2 повторить.

2

Литература

Тема: И.В. Гете. «Фауст».

Слово о поэте. Эпоха Просвещения. «Фауст» как философская трагедия. Противостояние добра и зла, Фауста и Мефистофеля».


I.Литература 9 класс Коровина учебник 2 часть
1.Прочитать сведения о писателе,

составить план биографии с. 345-347.

2.Устно ответить на вопросы 1, 2 с. 356.

3.Перечитать страницы трагедии И.В. Гете «Фауст», где изображено противостояние добра и зла, Фауста и Мефистофеля.



Составить план характеристики Фауста и Мефистофеля.


3

Биология

Тема: Искусственные экосистемы. Контрольная работа.

Учебник - Биология 9 класс, Пасечник В.В

  1. Прочитать § 47.

  2. Выполнить тестовые задания:

  1. К абиотическим экологическим факторам относится:

а) распашка земель, б) солнечная радиация,

в) загрязнение атмосферы.

2. Элементарной единицей эволюции является:

а) биосфера, б) организм, в) популяция.

3. Примером антропогенного экологического фактора является:

а) распашка земель, б) высокая влажность воздуха,

в) эрозия почв под действием ветра.

4. Сквозь озоновые дыры в атмосфере на Землю проникают губительные:

а) инфракрасные лучи, б) кислотные дожди,

в) ультрафиолетовые лучи.

5. Составить пастбищную и детритную цепи питания.



4

Информатика

Тема: Создание простейшей веб-страницы. Практическая работа

I.Интернет-ресурсы

https://lektsii.org/6-96585.html

1.Выполнить практическую работу (под №6)

I.По учебнику «Информатика 9 класс». Босова Л.Л. рассмотреть тестовые задания

на с.170-173 (1-20) (устно)

5

Геометрия

Тема: Скалярное произведение векторов.

⦁ Повторить § 3 стр. 259-264.
⦁ Ответить на вопросы № 16-21 с. 267.
⦁ Рассмотреть решение задач № 1073,1074

Повторить § 3, решить № 1048.
Продолжить подготовку к ГИА

6

Физическая культура

Тема: Консультация по проекту «Физическая культура - залог здоровья». Подведение проекта к окончательному виду. Подготовка к защите проекта.

Работа над проектом.

7

Обществознание

Тема: Консультация по проекту «Интернет в жизни девятиклассника»

Работа над проектом

8

Классный час

Тема: 15 Мая-Международный день семьи

Просмотреть видеоролик по ссылке:

https://vk.com/video-157221832_456239166


Поделиться с одноклассниками о традициях своей семьи.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гусейнов Шамистан оглы Эльхан

Дата: 15.05.2020

Номер свидетельства: 549902


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства