kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План занятия №3 Дисциплина:ОП.02.«Основы электротехники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План занятия по дисциплине "Основы электротехники" для специальности 09.02.01. "Компьютерные системы и комплексы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План занятия №3 Дисциплина:ОП.02.«Основы электротехники»»

План занятия №3

Дисциплина:ОП.02.«Основы электротехники»

группы 2 «А» к/с 9-19 очной формы обучения специальности 09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы"

Тема:1.2 «Электрические цепи постоянного тока».

Тема занятия:«Способы соединения резисторов».

Методическая цель: «Применение современных методов обучения при подготовке конкурентно-способных специалистов в условиях реализации новых стандартов профессионального образования».

Цели занятия:

Обучающая:актуализировать ЗУН(Знания, Умения, Навыки), изучить понятие сопротивления, его значение в электротехнических устройствах, рассмотреть соединение резисторов. Проверить знания и оценить.

Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Развивать техническое мышление обучающихся, память, точность в расчётах.

Воспитывающая цель: воспитывать дисциплину, аккуратность, добросовестность, ответственность за точность расчётов.

Тип урока:

  1. Изучение нового материала (урок освоения новых знаний)

  2. Совершенствование и закрепление ЗУН

  3. Урок контроля ЗУН

Вид урока: Смешанный (беседа, опрос, рассказ, изучение нового материала, самостоятельная работа)

Методы обучения:

  1. Словесные методы: объяснение, беседа.

  2. Наглядно-демонстрационные методы: демонстрация наглядных пособий с использованием презентации, показ учебных фильмов.

  3. Методы развития самостоятельной активности обучающихся: выполнение самостоятельной работы.

Межпредметные связи:

1.Инженерная графика

2.Материаловедение

Внутрипредметные связи: 

1. Тема: «Закон Ома»      

Материально – техническое оснащение.  

  1. Резистор переменный (реостат)

  2. Схема работы реостата

  3. Резистор постоянный

  4. Плакат «Соединение резисторов»

  5. Компьютер

  6. Мультимедийный проектор

Литература:



1. Н.Ю. Морозова. Электротехника и электроника. – М: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.

2. И.С. Славинский, Электротехника с основами электроники. - М.: ФОРУМ - ИНФРА - М, 2015. - 447 с.

Ход урока

1. Организационный момент: 10 мин.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

Сообщение темы и целевая установка на урок.

2. Актуализация опорных ЗУН: 70 мин.

  • лекция-опрос: 15 мин.

  • работа с макетами и плакатами: 10 мин.

  • конспектирование:15 мин.

  • показ презентаций: 10 мин.

  • показ учебного фильма: 10 мин.

Фронтальный опрос: 5 мин.

Самостоятельная работа обучающихся: 5 мин.

3. Подведение итогов: 5 мин.

Тема урока: «Соединение резисторов»

Цель урока: изучить виды соединения приемников, применение соединений и выделить их достоинства и недостатки

Опорные вопросы

  1. Какая наиболее распространенная причина возникновения пожара?

  2. По какой причине возникает короткое замыкание?

  3. Согласно какому закону происходит короткое замыкание?

  4. Если сопротивление уменьшается как изменяется сила тока?

  5. При увеличении напряжения как изменится сила тока?

Сообщение нового материала  

Плакат «Соединение резисторов»

Презентация «Соединение резисторов»

Учебный фильм «Элементы электрических цепей. Резисторы.»

Подвести итоги урока.

Домашнее задание.

Н.Ю. Морозова. Электротехника и электроника. – М: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.

Обобщающее повторение.

  1. Что называется сопротивлением?

  2. Почему из марки меди М 4 не изготавливают проводников электрического тока?

  3. Почему последовательное соединение приемников не находит широкого применения?

  4. С какой целью применяют последовательное соединение?

Объявление оценок за урок



ДАТА:__________ Преподаватель__________Казетов С.Н.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План занятия №3 Дисциплина:ОП.02.«Основы электротехники»

Автор: Казетов Сергей Николаевич

Дата: 04.10.2022

Номер свидетельства: 614368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства